Имя на английском | Michel Merkt |
Дата рождения | 19 ноября 1972 г. |
Место рождения | Женева, Швейцария |
Возраст | 52 |
Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Она»
Драма, Криминал (Франция, Германия, Бельгия, 2016)
Своими фильмами в молодости Изабель Юппер как-то прошла мимо меня. Маленьким мальчиком в 80-е годы меня как-то не особенно допускали на французские фильмы, тем более, что с Юппер они допускались на наши экраны очень выборочно. Только уже в этом веке я, наконец, посмотрел с ней новый фильм "Пианистка", еще до чтения одноименной книги Эльфриды Елинек, поэтому фильм произвел на на меня неизгладимое впечатление. Изабель Юппер я сразу же записал в великие актрисы и с тех пор постоянно жду от нее чего-то похожего.
Наверное, фильм "Она" качественный и актриса в нем сыграла сильно. К сожалению, сюжет напрочь убил во мне зрителя, несмотря на зрелый здесь психологизм и общее напряжение, но по сути на экране все сводится к тому, что меня в течении двух часов заставляют смотреть в разных ракурсах, как насилуют 63-летнюю Изабель Юппер. Сцена, судя по всему, которая дается в куче интерпретаций, должна шокировать и вызывать эмоции, но у меня вызвала только брезгливое недовольство.
Ко всему прочему, образ, который в моем представлении возникает при упоминании имени этой актрисы, заложенный…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Счастливый Лазарь»
Драма (Италия, Швейцария, Франция, 2018)
Вот удивительно, при том, что я не люблю фильмы с какой-то откровенной филосовщиной, данная история меня впечатлила. Не скажу что тут нет каких-то странных моментов в духе «я художник я так вижу» от режиссёра, но большинство мыслей здесь очень доступны и понятны.
Меня всё-таки убедила главная мысль, что все мы живём в том мире и обществе которое привыкло кому-то подчиняться и мы всё равно стремимся к тому, чтобы нами кто-то руководил. Неважно, правительство ли это или члены семьи, Без них мы уже не представляем, как жить иначе и по-другому. Менее же глубокая мысль в том, что мы, люди, уже привыкли обманываться и жить в обмане, если это не нарушает какого-то привычного уклада жизни и такие персонажи как Лазарь, всегда будут являться белыми воронами среди других.
По сути дела то что тут происходило это один большой обман. Жители Инвиолаты жили в абсолютно изолированном месте, платили дань, выполняли поручения маркизы и не могли покинуть место жительства. И с самого первого момента становится понятно, что их обманывают. Потому что это наши дни, мир вокруг них давно имеет…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Это всего лишь конец света»
Драма (Канада, Франция, 2016)
Канадский режиссер Ксавье Долан снял уже 6 полнометражных фильмов и успел стать любимцем многих международных кинофестивалей. При этом ему еще нет и 30. А потому он, как никакой другой режиссер, понимает проблемы непонятости в семье и сепарации от родителей. Просто, он еще совсем недавно был подростком и не успел забыть, что молодым быть совсем нелегко. "Это всего лишь конец света" - очень грустный фильм про совсем еще молодого человека, писателя Луи который возвращается домой спустя 12 лет: жена брата его никогда не видела, младшая сестра от него отвыкла, а брат только начал спокойно жить в мире, где никто не мешает ему брюзжать. Мать стареет. А тут главный герой на пороге. Картину Репина "не ждали", конечно, не изобразить. Луи заранее позвонил и предупредил, но понять зачем ему возвращаться к матушке и ее байкам хотя бы на сутки решительно не понятно. Герои этого могут так и не узнать, ибо момент рискует не представиться, мы же получим возможность подслушать разговор с бой-френдом Луи с ответом на этот и многие другие вопросы. А дальше, как всегда, борьба характеров,…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Звёздная карта»
Драма, Комедия (Канада, США, Германия, 2014)
Жестокая сатира на Голливуд. И немножко мясорубка. Короче, черный юмор. Актеры играют потрясающе, но общее впечатление - не очень. Потому что уж слишком зло. Хотя, наверное заслуженно - наверное Голливуд и есть такой - полный людей сломанных, холодных, прагматичных до неприличия и лицемерных до невозможности, с самооценкой ниже табуретки, но с гонором как у принцев крови, ки тому же сумасшедшиих в прямом смысле этого слова. По-моему, фильм снят в принципе для узкого круга: для тех, кто будет говорить - "ай да Кроненберг, ай да сукин сын! Ну как точно подметил!" Но мне лично трудно найти в своей душе что-то общее с героями фильма - даже и разозлиться или возмутиться по их поводу особенно не могу, как будто они пришельцы с какой-то другой планеты.
- 1
- 2