Отзывы на фильмы Максимa Ремилларa c положительными оценками

Максим Ремиллар
Продюсер.
жанры:драма, триллер, криминал.
Имя на английском Maxime Rémillard
Карьера Продюсер
  • Голова в облаках Отзыв о фильме «Голова в облаках»

    Военный, Мелодрама (Канада, Великобритания, 2004)

    История дружбы и любви трех невероятно сильных человек. О чувствах, которые они пронесли сквозь время. Чувствах, которые не смогли изменить ни война, ни смерть, ни что-либо еще.

    Насколько я не люблю жанр "война", ровно настолько же этот фильм учит тому, что есть прекрасные исключения из незыблемых предпочтений. Здесь всего в меру, нет кровавых и оглушительных расправ фашистов, нет лишений и непреодолимой грусти, свойственной, например, советским фильмам о ВОВ. Это история о людях, а не о войне как таковой. Война лишь антураж, лишь ситуация, которая позволяет нам взглянуть на людей с другой, часто неожиданной, стороны.

    Прекрасная игра актеров. Приятно смотреть на их поиски себя: взбалмошной и себялюбивой Гильды, страстной и какой-то печальной Мии, и, конечно, идеалиста и романтика Гая. На мой вкус, молодежь справилась на отлично, а в 2004 году их уже нельзя было назвать начинающими и это прекрасно!

    Буду советовать смотреть тем, кто любит фильмы за драматический сюжет, почти не имеет предрассудков перед военной тематикой, предпочитает смаковать увиденное и наслаждаться…

    Читать дальше
  • Репродукция Отзыв о фильме «Репродукция»

    Детектив, Криминал (США, Великобритания, Китай, 2018)

    Начало фильма было многообещающим, а в конечном итоге фильм оказался пустышкой. Изначально очень интригует тема пересадки человеческого сознания в новое тело, позволяющее оживить умершего. Киану Ривз играет учёного, стоящего на пороге грандиозного открытия, он пытается пересадить реплику мозга умершего механическому созданию, но все эксперименты заканчиваются неудачей. Дело решает несчастный случай, он с семьёй попадает в аварию и его жена и дети погибают. На этот раз попытка пересадки сознания оказывается успешной и ему удаётся оживить свою семью. И вот тут фильм из интригующей научной фантастики перерастает в банальный боевик. В конечном итоге интересная тема скомкана и не раскрыта. Киану Ривз конечно красавчик и несколько спасёт фильм, остальные актёры просто деревянные. Выше троечки не тянет. Советовать никому не буду.

  • Голова в облаках Отзыв о фильме «Голова в облаках»

    Военный, Мелодрама (Канада, Великобритания, 2004)

    Романтическая, красивая и сильная драма.
    Первая половина шикарно передает эпоху конца 20-ых - начала 30-ых. Весь этот шик, блеск, джаз, сексуальность, раскрепощенность в определенных кругах. Много, очень много эпатажа и страсти. Бисексуальность, оргии, измены. При этом потрясающе стильная картинка. Смотрелось все на одном дыхании, отрываться не хотелось ни на что.

    А потом пришла война... Но здесь она показывает больше не кровь, грязь, голод и прочие ужасы. А психологические переживания, боль потери, отчаяние. Здесь уже было не до восторгов. Больно и неприятно.

    И я очень удивлена, что про этот фильм почти никто не знает. Очень жаль, он действительно достойный.

  • Голова в облаках Отзыв о фильме «Голова в облаках»

    Военный, Мелодрама (Канада, Великобритания, 2004)

    Честно скажу, ожидала большего, но в итоге получила неплохую военную драму со скрытым подсмыслом, который выплывает лишь в конце картины.
    В какие-либо эмоции, кроме страсти и похоти в героине Шарлиз Терон, мне вериться с трудом, да и главный герой тоже в этом плане по моему мнению подкачал. А вот Пенелопа хорошо сыграла, а может ей просто героиня попалась более эмоциональная, не даром же испанка! Так что, для меня эта ретро-мелодрама стала скорее жизненной драмой военного времени.

  • Опасные связи (многосерийный) Отзыв о фильме «Опасные связи (многосерийный)»

    Драма, Романтика (Канада, Франция, Великобритания, 2003)

    "Опасные связи" (мини-сериал)

    001fc7ad

    Все же есть значительная разница между "прочтением" знаменитой книги Шадерло де Лакло американцем Фрирзом и француженкой Дайан. И дело даже не в том, что Дайан перенесла действие романа в 60-ые годы прошлого века (а сценаристом у нее был Эрик-Эммануэль Шмитт), а в сообщениях между строк, в видении характеров (сиречь подборе актеров), даже в расстановке акцентов (которые казалось бы уж куда как явно расставлены уже и в романе). Мое ощущение/видение книги оказалось ближе к интерпретации Дайан.

    Ну как, например, можно сравнивать Малковича и Руперта Эверетта в роли Вальмона? Если первый да, хороший актер, то второй, как мне кажется, просто по природе своей "демоническая" личность - невозможно избавиться от его обаяния, невозможно упрекнуть ни одну падшую под его пятой женщину. И в выстроенном мадам де Мертей "противостоянии" Вальмона и Мари Турвель сочувствием проникаешься скорее к Вальмону, потому что Эверетту хочется верить в каждой его мелкой лжи (это исключительно…

    Читать дальше