Benito, Pilar. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Benito, Pilar
Карьера Продюсер
  • Комната в Риме Отзыв о фильме «Комната в Риме»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2010)

    Честно сказать, расстроена. Ожидала от этого фильма большего. Поступки героинь за гранью понимания. Спойлеры.Дальше... Жила-была девушка Наташа. Наташа собиралась выйти замуж за любимого мужчину. На кануне свадьбы приехала в Испанию, где познакомилась в баре с испанкой Альбой. Альба предложила Наташе подняться к ней в номер, недвусмысленно намекая о своих намерениях. Наташа недолго поломавшись, поднимается в номер. Там некоторое время пожеманничав, она соглашается раздеться, а потом ложится в постель с Альбой, вздрагивая при этом от поцелуя в плечо как самая что ни на есть юная девственница. Однако буквально минут через 20 фильма наша без пяти минут девственница так же невинно просит Альбу отыметь ее бутылкой из под вина, дескать удовольствия без этого маловато. На протяжении всего фильма девицы скармаливают друг другу неправдоподобные истории из своих жизней. Когда уже в 10-й раз героиня внезапно отстраняется, поворачивается спиной и делает скорбное выражение лица, и все это сопровождается тревожной музыкальной мелодией, - понимаешь, что сейчас будет очередное…

    Читать дальше
  • Они продают даже дождь Отзыв о фильме «Они продают даже дождь»

    Драма, Исторический (Испания, Франция, Мексика, 2010)

    Этот фильм ничем меня не зацепил. Вот совсем. Единственный момент, который заинтересовал – это съемки фильма в фильме. Я совсем не в курсе событий, которые сопутствовали первому путешествию Колумба, что с одной стороны вызвало интерес, а с другой – непонимание роли отдельных персоналий. В остальном сюжет незамысловатый, много раз встреченный в разных фильмах, не выделяющийся ни оригинальностью, ни остротой воспринимаемой драмы, ни чем либо еще.

    Сюжет. Остросоциальных фильмов снято уже так много, что для того, чтобы зацепить зрителя нужно хорошенько постараться. Просто взять вооруженное столкновение в стране третьего мира - не достаточно. Показать покалеченного ребенка – это, конечно, всегда попадание в десятку, чтобы что-то задеть в человеке, но ведь и этого не достаточно. Вообще было недостаточно всего – эмоций, переживаний героев, мотиваций, мимики. Зато было много поверхностных сцен, как будто чисто для галочки. Зачем мамаша тащила с собой иностранца? Он нигде не понадобился, по-моему, она вообще одна везде бы быстрее проехала. И деньги он нигде не использовал. Как они…

    Читать дальше
  • Они продают даже дождь Отзыв о фильме «Они продают даже дождь»

    Драма, Исторический (Испания, Франция, Мексика, 2010)

    Этот фильм я не мог не заметить, потому что он очень часто попадался мне на глаза. Во-первых, люблю Луиса Тосара, который практически всегда радует меня своими ролями. Во-вторых, обожаю современный испанский кинематограф в целом, а эта социальная драма как раз выдвигалась на Оскар, как лучший испанский фильм. В-третьих, фильм даже получил награду на Berlinale. Но всегда от просмотра меня останавливала тема фильма. Вот не люблю я социальные драмы о политике. Что толку возмущаться, если ничего не изменится от этого?

    Больше всего здесь приглянулась идея Исиар Больяин делать фильм в фильме. Эффект матрешки в кинематографе и литературе всегда смотрится более выигрышно, чем рядовые линейные сюжеты. Получается, что одна линия разворачивается на съемочной площадке, где местные жители играют аборигенов, которые сталкиваются с Колумбом и восстают против европейцев. А вторая линия остается за кадром в Боливии, где местные жители также пытаются отстоять свои права и выступают против приватизации воды. Причем в обеих случаях главная роль достается предводителю Даниэлю, чье участие в…

    Читать дальше
  • Комната в Риме Отзыв о фильме «Комната в Риме»

    Драма, Мелодрама (Испания, 2010)

    Фильм мне совсем не понравился, я не увидела в нем ни интересной идеи, ни драмы отношений. Оценку пыталась сложить из прежнего уважения к режиссёру Хулио Медему, и из привлекательных женских тел, обнаженных и беззащитных перед камерой. Эротики в фильме много, но того, что превратило бы ее в эротическую драму, - я не рассмотрела. Героини совершенно пустые, не прочувствовавшие свои проблемы, и ничем не цепляющие меня.
    У Медема я видела - Беспокойная Анна (2007), Люсия и секс (2001), Коровы (1992) - все весьма своеобразные картины, но оставляющие в памяти намного более серьезные фрагменты и эмоции, чем метания в простынях.

    Флешмоб-2017 по совету Goramyshz

  • Камера 211 Отзыв о фильме «Камера 211»

    Боевик, Драма (Испания, Франция, 2009)

    Хуан Оливер устроился надзирателем в тюрьму и решив проявить служебное рвение пришел туда на день раньше посмотреть чего и как. Вообще-то он по профессии инженер, но кризис с рабочими местами для молодых испанцев - это общеизвестный в Европе факт, поэтому неудивительно. Удивительно правда, что при наличии наверняка огромной конкуренции по вышеуказанной причине, на работу принимают именно этого плюшевого софти, оставляем это решение на совести директора по кастингу. Сразу же в фильме случается первый идиотизм и раненого в результате несчастного случая Хуана другие надзиратели тащат не в лазарет, не в служебное помещение, а в пустующую камеру. Я так понимаю, что надзиратели в тюрьме - ромашки, от вида крови у которых случился шок и они перестали соображать плюс позабывали нахрен все основы безопасности. Потом в тюряге случается восстание и Хуан попадает по самые помидоры, а сюжет обретает все новые логические дыры. Ибо по моим скромным подсчетам к за фильм Хуана должны были пришить раз 5 минимум. Но так как предводитель восстания был похож на непоследовательного родителя: обещая…

    Читать дальше
  • Че: Часть вторая Отзыв о фильме «Че: Часть вторая»

    Биография, Военный (Испания, Франция, США, 2008)

    И хотя второй фильм концептуально дополняет первый — синий грейдинг придает атмосферу уныния и обреченности, в противовес кричащим, сочным, зеленым оттенкам первого фильма. Но он чрезмерно затянут, в нем нет почти никаких отношений между персонажами, ничего не происходит. Они просто больше года шляются по джунглям Боливии, к ним никто не присоединяется, у них нет денег, нет продовольствия, пока их всех в итоге не убивают. 2 часа 15 минут смотреть на это — пустая трата времени, можно было бы описать эти события в эпилоге одного фильма, и ничего не изменилось бы. Это даже немного обидно, потому что яркие, многогранные события, более чем 6 лет (с небольшими вставками из будущего) уместили в один фильм, и в точно такое же время растянули один год в котором ничего не происходило, практический. Гевара говорит, что на подготовку Боливийской революции у него ушло 5 лет, и на это было бы интересно посмотреть, но почему-то не показали(