Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Степфордские жены»
Детектив, Научная фантастика (США, 1975)
В отличие от экранизации 21 века Фрэнка Оза, который поиграл с оригиналом, сняв ироничную комедию (а слабо сделать комедию из "Ребенка Розмари" этого же автора - Айры Левина?), этот фильм придерживается духа оригинала - это тоже параноидальный триллер. Героиня вместе с семьей переезжает в уютный тихий городок и вскоре замечает что-то странное в безупречных, идеальных, похожих друг на друга соседках... При этом до самого конца непонятно (как и в "Ребенке Розмари") - "то ли мир сошел с ума, то ли я сошла с ума". Время создания и книги, и фильма - 1970-е, разгар феминистского движения второй волны. Происходящее можно рассматривать как метафору системного патриархального насилия. А можно как абьюз в отдельно взятой семье (муж героини тут просто гадкий, в отличие от душки из современного фильма). Ну, и газлайтинг тут на полную катушку. А кроме вышеуказанных страшных слов тут есть еще стиль 70-х. Большие автомобили (после топливного кризиса такое немыслимо), брюки-клеш и платья-макси, огромные солнцезащитные очки и длинные волосы у мальчиков. Так что можно одновременно думать про…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Серпико»
Биография, Драма (Италия, США, 1973)
Фильм иллюстрирует одну из моих любимых поговорок. «И один в поле - воин». Вместо воина у нас – простой , честный полицейский, которых хочет нормально работать, делать то, что он умеет: сражаться с преступностью. Фрэнк Серпико ( Аль Пачино) такой красавчик. Не внешняя красота, а харизматичность и лидерство у него такие же , как у одного из моих любимых персонажей – Майкла Карлеоне. Как всегда, в участке есть хорошие полицейские, а есть те, которые рассматривают работу , как средство обогащения. Поэтому поле у нас – орда продажных полицейских. Масштабы коррупции впечатляют, чем выше по служебной лестнице, тем циничнее и больше. Фрэнк добрый, покупает у подростков милого щенка. Почему его не продвигают по службе? Первое, он итальянец, а второе – он необычный, своеобразный, не берет взятки., но он сначала не гадит своим., отдает задержанных другим полицейским. Но наступит момент, когда Фрэнки пойдет против своих, ища помощи у других . Он пойдет в мэрию!! Получат отказ в вежливом виде : лето, приоритеты… и т. д. Но когда расследование поднимается наверх, оказывается ,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ужин с убийством»
Детектив, Комедия (США, 1976)
Очень забавный фильм, издевающийся над детективным жанром. Я как раз сейчас прочитала сборник рассказов про Холмса и хорошо поняла, что бесит во всех этих умных расследователях. Самомнение и натянутые на глобус рояли, скрытые от глаз читателя и зрителя в кустах до последнего момента. За это и получили все гости на орехи.
Ситуации в фильме комичные; слепой дворецкий, глухонемая служанка, сам хозяин - весьма колоритные; персонажи детективов узнаваемые. Я только китайца не знаю. Это на кого пародия?
Дворецкий мне больше всего понравился, все сцены с ним уморительные.
- Меня зовут Бэнсоммэм.
- Да, Бэнсом, вы...
- Нет, Бэнсоммэм.
- Я слышу, Бэнсом, вы...
- Бэнсоммэм, мэм.
И чёрт знает, было ли убийство, но меня весь фильм мучил вопрос, не мужчина ли служанка)) Оказалось, что это Нэнси Уокер. По жизни. А вот в кино её роль ещё занятнее.
***
Спасибо за совет в ТТТ, smusenok_fox- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ужин с убийством»
Детектив, Комедия (США, 1976)
Ну это просто очень смешно от начала и до конца.
Такие узнаваемые детективы, актеры наверно со смеху умирали на съемочной площадке.
Кричащий дверной замок, слепой лакей в паре с глухонемой кухаркой не умеющей ни читать ни писать. Это настолько угарная пародия, что было бы жаль пройти мимо нее и никогда не увидеть.
Однозначно стоит пересмотреть в случае плохого настроения. Замес из Коломбо, Пуаро и прочих маститых просто гениален. Идеальное чувство юмора: не пошлое, но и не пуританское, не примитивное, но и не высокоинтеллектуальное, очень интeллигeнтный стеб над жанром герметичного детектива в частности и жанром детектива в общем.Одна только фраза Сэма (Питера Фалька): Повернись, Дживс! слепому лакею чего стоит. Это угар! И теперь наконец-то понятно откуда Александр Васильев черпал вдохновение для своих образов. Хотя Трумена Капоте в образе эксцентричного миллионера он все таки не превзошел.
Было убийство или не было? Было! Убит выходной день.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Степфордские жены»
Детектив, Научная фантастика (США, 1975)
Экранизацию сделали хорошо, смело "додумав" мысль автора, пойдя дальше, чем он сам. И триллер получился качественный, вроде бы ничего явно страшного, но смотреть жутковато. И коне-ец! Ужас! Если бы не прочла предварительно книгу, волосы бы встали дыбом.