Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»
Драма, Комедия (Великобритания, США, 1990)
Решила написать отзыв фильму, который мне очень понравился, а то как-то несправедливо его оставлять с двумя уже озвученными отрицательными мнениями)
Я в восторге от фильма, занесла его в любимые. Мне хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось (тем более, зная о финале). Смешно, остроумно, отличная актерская игра.
Розенкранц и Гильденштерн - две стороны одной медали, вернее одна сторона двух медалей, в отличие от "главных героев", как-то ближе и понятнее нам, простым обывателям. И наши жизнь, судьба, неумолимый рок очень похожи на их жизни и судьбы, если оторваться от прямолинейности и буквальности и постараться посмотреть на нее под углом абсурда. Поэтому в течение двух часов очень смешно, а по окончании просмотра - очень грустно. Об этом фильм и есть - для меня, по крайней мере. Ну и еще о том, что для каждого из нас главный герой в жизни - он сам, несмотря на второ- третье- четверто- степенность на фоне судеб других людей.
Пьесу Стоппарда я читала, она мне понравилась, а фильм - еще больше. И замечательно, что это тот случай, когда автор (и читатели заодно) не…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Великие представления (сериал)»
Биография, Драма (США, 1972)
"Никто вам не скажет, что делает один звук отличным от другого. По-моему, всё дело в индивидуальности личности. В силе нажима. Нажима смычка. Нажима конкретных пальцев на струны скрипки. Во всей позиции!" (Ида Гендель).
Это самый замечательный фильм о скрипачах 20 века, который мы когда-либо видели! Он состоит из 2 частей, на сайте выложена первая из них.
Менухин, Ойстрах, Крейслер, Стерн, Мильштейн, Хейфец, Эльман - вот неполный перечень великих скрипачей 20 века, игру которых вы сможете увидеть здесь!
Беседу с нами ведут Ицхак Перльман, Ида Гендель, Иври Гитлис, Хилари Хан.
"В отличие от наших современников, скрипачи 20-х, 30-х, 40-х годов 20 века звучат непохоже один на другого. Они все индивидуальны. Каждый звучит по-своему". (Ицхак Перльман).
Об особенностях звукоизвлечения и судьбах великих скрипачей 20 века и повествует нам этот фильм.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»
Драма, Комедия (Великобритания, США, 1990)
Разочарован в фильме. Наслышан о нем от многих людей, но большую часть ленты я глядел на тайминг и даже зевал. Если честно, здесь нужно поставить 7 звезд, натянул за отсылки в ленте.
Значит, третьестепенные герои (второстепенными их язык не поворачивается назвать) в пьесе Шекспира, убиенные Розенкранц и Гильденштерн, в этом фильме становятся якобы главными, камера ходит за ними, все внимание на их, местами абсурднейшие и не играющие особой роли для сюжета, диалоги. Р. и Г., находясь в Королевстве Датском, стараются разгадать тайну Гамлета, от чего же он пребывает в душевной смуте и сошел с ума. Естественно, призваны они к данному заданию королевой и королем. Они подсматривают за происходящими в крепости событиями и другими персонажами. Думаю, кто не читал "Гамлета", тот не фига не поймет и смотреть в таком случае фильм явно не стоит.
Р. и Г. также балуются словесным играми "вопрос-ответ", ведут риторические беседы друг с другом, Розенкранц периодически изобретает всякие штуки или взаимодействует с изобретениями, например, "упоминается" и Ньютон с упавшим яблоком (а затем тут…
Читать дальше- мне нравится
- 7 комментариев
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»
Драма, Комедия (Великобритания, США, 1990)
Чья фамилия одной из первых возникнет в вашей голове при упоминании Великобритании? Пожалуй, Шекспира. А чем особо известны англичане? Своим юмором. Видимо, Том Стоппард решил совместить и то, и другое, сняв фарсовую комедию, основанную на мотивах всем известной шекспировской трагедии «Гамлет». Но это не экранизация, а нечто совершенно иное и по форме, и по содержанию. Стоппард сам написал сценарий и сам же занял режиссерское кресло.
Итак, как я уже сказал, за основу взят «Гамлет», но он служит всего лишь фоном, поскольку главными героями пьесы (именно пьесы, потому что это больше похоже на спектакль, чем на фильм) стали придворные с трудно выговариваемыми именами — Розенкранц и Гильденштерн. У Шекспира они особой роли не играют. Вот и здесь герои ищут смысл своего пребывания в сюжете. Идея взглянуть на трагедию под другим углом зрения, конечно, по-своему оригинальна. Вроде и знакомый сюжет с цитированием шекспировских реплик, а вроде что-то свежее. Но это свежее мне не понравилось, потому что тут уже не Гамлет сходил с ума, а я сам от увиденного абсурда.
Если сначала меня еще…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка