Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Глубокое синее море»
Мелодрама (Великобритания, США, 2011)
Она - жена богатого юриста. Он - простой летчик. Они познакомились в гольф-клубе, где вся накопившаяся страсть выплеснулась наружу.
Причина, по которой я выбрал фильм банальна - хотелось взглянуть на Тома Хиддлстона в других ролях. А драматический сюжет, британский колорит и Рейчел Вайз в роли партнерши добавили вишенок на вершину праздничной пироженки.
Увы! Фильм не оправдал моих ожиданий. И дело не в игре актеров и вишенках, а в сюжете. Банально, скучно, наиграно. Не хотелось никому сопереживать, после первого часа фильма даже уже не сильно-то хотелось знать, чем все закончится. Растянутое нечто без начала и конца.
Конечно, больше всего меня донимали невнятные, нелогичные, истеричные поступки героини. То она пытается покончить жизнь самоубийством, то бросается на любимого, то ищет его по темным улицам и барам. Бросает ее из огня да в полымя. И потом все равно остается ни с чем. Очень понимаю героя, от таких женщин, которые непонятно чего хотят, быстро устаешь. Такая страсть, это не любовь, она только убивает.
Советовать не буду. Можно прожить жизнь без просмотра этого…
Читать дальше- мне нравится
- 4 комментария
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Глубокое синее море»
Мелодрама (Великобритания, США, 2011)
Страсть как море
Это очень атмосферный фильм. Даже название особенное (спасибо, конечно, драматургу — Теренсу Раттигану) — «Глубокое синее море», стихия непредсказуемая, страшная и манящая. В жизни так же, как море, затягивает и губит Страсть. И на память почему-то также приходит цитата из "Титаника" — «Сердце женщины — океан, полный тайн». И в итоге получается слоган к рецензируемому фильму — Сердце женщины еще и море, где зарождаются разрушительные бури. Разрушительные, прежде всего, для самой женщины.
Спустя почти год после просмотра этого фильма внезапно решила написать рецензию, первую, после двухлетнего перерыва.
Самое прекрасное в этом фильме — удивительная виолончельная музыка Самюэля Барбера (Concerto for Violin and Orchestra, Op.14 II), а также песня Джо Стеффорд — You belong to me (Ты принадлежишь мне). И именно музыка дает тот поражающий, гипнотизирующий сознание эффект и позволяет раскрыть эмоциональную суть фильма — как легко человек поддается обманчивой губительной страсти, повергающей в тоску и…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка