Слоган | Бесконечная любовная история |
Жанр | Мелодрама |
Хронометраж | 1 ч. 38 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 11 сентября 2011 г. |
Киностудия | UK Film Council, Film4, Lipsync Productions, Protagonist Pictures |
Страна | Великобритания, США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Саймон Рассел Бил
- Рейчел Вайс
- Том Хиддлстон
- Барбара Джеффорд
-
Джолион Кой
Philip Welch -
Марк Тэнди
Edie and Ravenscroft Assistant -
Оливер Форд Дейвис
Hesters Father -
Теренс Дэвис
Режиссёр
Содержание
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Отзывы
-
uproar
25 декабря 2014 г., 08:16Она - жена богатого юриста. Он - простой летчик. Они познакомились в гольф-клубе, где вся накопившаяся страсть выплеснулась наружу.
Причина, по которой я выбрал фильм банальна - хотелось взглянуть на Тома Хиддлстона в других ролях. А драматический сюжет, британский колорит и Рейчел Вайз в роли партнерши добавили вишенок на вершину праздничной пироженки.
Увы! Фильм не оправдал моих ожиданий. И дело не в игре актеров и вишенках, а в сюжете. Банально, скучно, наиграно. Не хотелось никому сопереживать, после первого часа фильма даже уже не сильно-то хотелось знать, чем все закончится. Растянутое нечто без начала и конца.
Конечно, больше всего меня донимали невнятные, нелогичные, истеричные поступки героини. То она пытается покончить жизнь самоубийством, то бросается на любимого, то ищет его по темным улицам и барам. Бросает ее из огня да в полымя. И потом все равно остается ни с чем. Очень понимаю героя, от таких женщин, которые непонятно чего хотят, быстро устаешь. Такая страсть, это не любовь, она только убивает.
Советовать не буду. Можно прожить жизнь без просмотра этого…
Читать дальшеОна - жена богатого юриста. Он - простой летчик. Они познакомились в гольф-клубе, где вся накопившаяся страсть выплеснулась наружу.
Причина, по которой я выбрал фильм банальна - хотелось взглянуть на Тома Хиддлстона в других ролях. А драматический сюжет, британский колорит и Рейчел Вайз в роли партнерши добавили вишенок на вершину праздничной пироженки.
Увы! Фильм не оправдал моих ожиданий. И дело не в игре актеров и вишенках, а в сюжете. Банально, скучно, наиграно. Не хотелось никому сопереживать, после первого часа фильма даже уже не сильно-то хотелось знать, чем все закончится. Растянутое нечто без начала и конца.
Конечно, больше всего меня донимали невнятные, нелогичные, истеричные поступки героини. То она пытается покончить жизнь самоубийством, то бросается на любимого, то ищет его по темным улицам и барам. Бросает ее из огня да в полымя. И потом все равно остается ни с чем. Очень понимаю героя, от таких женщин, которые непонятно чего хотят, быстро устаешь. Такая страсть, это не любовь, она только убивает.
Советовать не буду. Можно прожить жизнь без просмотра этого фильма.
-
Markress
21 декабря 2015 г., 16:54Страсть как море
Это очень атмосферный фильм. Даже название особенное (спасибо, конечно, драматургу — Теренсу Раттигану) — «Глубокое синее море», стихия непредсказуемая, страшная и манящая. В жизни так же, как море, затягивает и губит Страсть. И на память почему-то также приходит цитата из "Титаника" — «Сердце женщины — океан, полный тайн». И в итоге получается слоган к рецензируемому фильму — Сердце женщины еще и море, где зарождаются разрушительные бури. Разрушительные, прежде всего, для самой женщины.
Спустя почти год после просмотра этого фильма внезапно решила написать рецензию, первую, после двухлетнего перерыва.
Самое прекрасное в этом фильме — удивительная виолончельная музыка Самюэля Барбера (Concerto for Violin and Orchestra, Op.14 II), а также песня Джо Стеффорд — You belong to me (Ты принадлежишь мне). И именно музыка дает тот поражающий, гипнотизирующий сознание эффект и позволяет раскрыть эмоциональную суть фильма — как легко человек поддается обманчивой губительной страсти, повергающей в тоску и…
Читать дальшеСтрасть как море
Это очень атмосферный фильм. Даже название особенное (спасибо, конечно, драматургу — Теренсу Раттигану) — «Глубокое синее море», стихия непредсказуемая, страшная и манящая. В жизни так же, как море, затягивает и губит Страсть. И на память почему-то также приходит цитата из "Титаника" — «Сердце женщины — океан, полный тайн». И в итоге получается слоган к рецензируемому фильму — Сердце женщины еще и море, где зарождаются разрушительные бури. Разрушительные, прежде всего, для самой женщины.
Спустя почти год после просмотра этого фильма внезапно решила написать рецензию, первую, после двухлетнего перерыва.
Самое прекрасное в этом фильме — удивительная виолончельная музыка Самюэля Барбера (Concerto for Violin and Orchestra, Op.14 II), а также песня Джо Стеффорд — You belong to me (Ты принадлежишь мне). И именно музыка дает тот поражающий, гипнотизирующий сознание эффект и позволяет раскрыть эмоциональную суть фильма — как легко человек поддается обманчивой губительной страсти, повергающей в тоску и саморазрушение. Именно музыка уже с первых минут фильма пробирает до слез — пронзительная и гениальная, она буквально заставляет прожить чужую жизнь как свою: от падения в пропасть до возрождения.
Три сильных чувства: Страсть, Упоение жизнью и Любовь. И эти три чувства как дар и проклятье довлеют над своими обладателями. Хэстер сжигаема Страстью не столько к Фрэдди, сколько самой Страстью как таковой. Фрэдди — упивается хрупкой жизнью, которую ему удалось сохранить, пройдя через войну. А счастливый обладатель настоящей Любви — терпеливый, преданный и сдержанный Уильям, муж Хэстер.
Особые режиссерские приемы, такие как клубы дыма уносящие в воспоминания, блики света и порывы ветра от проносящейся электрички, наблюдение за жизнью героев сквозь узорчатые витрины, болезненная и порывистая постельная сцена, полумрак комнаты, а в конце, Хэстер в проеме окна, распахивающая шторы, словно раскрывающая душу навстречу излечению от Страсти… Все это создает особый эффект головокружения, болезненной любви и запредельности существования. Все это притягивает зрителя и погружает его в другой мир, наполненный томлением сердца, моральными терзаниями, яростью, грустью и обновлением души.
Ремейки
-
(Великобритания, 1955)
Глубокое синее море
нет отзывов
Подборки
-
Цветные фильмы
1878 фильмов
-
"Угадай фильм по кадру"
572 фильма