Отзывы на фильмы Карстена Штетера

Карстен Штетер
Имя на английском Karsten Stoter (Karsten Stöter)
Всего фильмов 25
Карьера Продюсер
  • Русский ковчег Отзыв о фильме «Русский ковчег»

    Детектив, Драма (Канада, Германия, Дания, 2002)

    Сначала хочу объявить благодарность создателям сайта за то, что назвали это отзывами, а не рецензиями. Ибо большинство фильмов заставляют исключительно отзываться, аукаться, откликаться, зеленеть от качки и воздавать.

    Итак. Ковчег. Итог. Почему итог? Потому что ковчег. Вы думали, я приду и всё вам сразу объясню, что там в этом грибном кино к чему? Нет. Это была задача Сокурова. Что мог, сделал. Я как могла, так поняла. Грибы чужие, но мозги мои. И своими питерскими мозгами я с благоговением и верой поняла - всё значимое в русской истории начинается и заканчивается в Зимнем Дворце, в Петербурге. Любая тварь обретает пару здесь, в переплетах мраморных рук, в лабиринтах залов, среди виньеток, наперегонки с монархами. Первые Романовы? Печенеги? Нет, не знаю. За Киевскую Русь сейчас вообще посадить могут. Не слышала. Не состояла. Не привлекалась. Русская! Таинственный "Я", чьими глазами мы видим будни плывущих в бушующем море истории, находит себе пару в виде "черного человека". Никакого дипломата и путешественника 19 века я не узнала, куда мне. Но "черный человек", он…

    Читать дальше
  • Мой милый Пепперленд Отзыв о фильме «Мой милый Пепперленд»

    Драма (Германия, Франция, Ирак, 2013)

    Очень наивный и очень милый фильм с сильными для восточных народов посылами.

    Баран после войны отправляется туда, где он нужен, а именно - в глухую деревню, где становится шерифом. Баран - красавец и умница, герой без чести и упрека, он против коррупции, против бандитов, силен и смел, на провокации не поддается, под сильными не прогибается, неподкупен и сверкающ, с какой стороны ни посмотри. Главного "мафиози" запугает, девушку незнакомую спасет, другую подвезет и при этом и не помыслит дурного. В общем, абсолютно сказочный персонаж, но наблюдать за ним было на удивление приятно. Сразу вспоминались старые добрые фильмы, когда никто не запаривался над тем, чтобы показать жизнь как она есть.

    Девушка Говен приехала в эту же деревню учить детей, хотя и сознавала, что это опасно для нее - местные бандиты давно точат на нее зуб. Но у деревенских детей нет другой надежды стать грамотными, и она самоотверженно отправляется на встречу опасности. А заодно и помогает партизанкам, ибо добрая у нее душа. И - упрямая. Невзирая на строгие законы востока, Говен твердо противостоит своему отцу…

    Читать дальше
  • Русский ковчег Отзыв о фильме «Русский ковчег»

    Детектив, Драма (Канада, Германия, Дания, 2002)

    Россия похожа на театр

    Необычный с точки зрения съемки, да и идеи фильм. Снят он одним единственным дублем. Полуторочасовая экскурсия по истории Санкт-Петербурга, проходившей в стенах Эрмитажа. Главный герой, скрытый за камерой, глазами которого, словно в компьютерной игре от первого лица, мы сами смотрим, перемещается во времени и встречает иностранного попутчика, с которым и ходит по залам Дворца, слушая комментарии и рассуждения о русской истории, искусстве, правителях, о том, что видел Петербург в течение 300 лет своего существования. Благодаря такому методу съемки, фильм смотрится словно театральное представление (хотя можно сказать, что это оно и есть), а сам зритель остается невидимым для актеров. Честно некоторыми моментами я совсем не поняла, что хочет донести режиссер, но в целом было интересно слушать, как об отрицательных, так и положительных сторонах российской культуры. Соглашаться же со всем не обязательно.

    Самый, пожалуй, впечатливший момент, когда спутник открывает двери, которые гг усердно просит не открывать и перед зрителем…

    Читать дальше
  • Отстреливая собак Отзыв о фильме «Отстреливая собак»

    Военный, Драма (Германия, Великобритания, 2005)

    9 из 10
    Если сравнивать с фильмом "Отель "Руанда", то этот - более кровожадный и реалистичный. Здесь мы уже видим, как племя хуту рубит мачете и расстреливает из автоматов представителей племени тутси. Главные персонажи фильма - европейцы, и показана их судьба и роль в жизни и смерти руандийцев. Фильм снимался в Руанде, и в этом участвовали люди, спасшиеся от геноцида в 1994 году.

  • Лоре Отзыв о фильме «Лоре»

    Военный, Драма (Австралия, Германия, Великобритания, 2012)

    Зачарованный лес, волк и домик бабушки в конце пути.
    -
    Это не история о сексе гитлеюгенд-девушки и еврея (как можно предположить из трейлера), не очередная песнь стыда и скорби о грустной первой половине двадцатого века (как можно предположить из аннотации и некоторых отзывов).

    Это классическая coming-of-age tale. Сказка о Красной Шапочке, блуждающей по просторам поствоенной Германии.
    Вот мать, уходящая в плен, исчезающая из кадра навсегда, а вот отец, превращающийся из папы в смазанную фигурку на заплёванной фотографии. Дома больше нет, белые арийские ручки выкрашены в чёрный, der Führer ist Tot.

    Это о том страшном моменте взросления, когда ты понимаешь, что к тебе никто никогда не вернётся, что тебе все вокруг лгут и будут всегда лгать; когда весь твой славный фарфоровый мирок с оленьими глазками разбивается вдребезги, навсегда, и его больше не собрать.
    -
    Цветовое решение, макросъемки... изображение ближе к фотографии, чем к киноплёнке.
    И музыка хорошая.

  • 3 дня с Роми Шнайдер Отзыв о фильме «3 дня с Роми Шнайдер»

    Биография, Драма (Германия, Франция, Австрия, 2018)

    Сама идея кажется абсурдной: как можно снять художественный фильм о записи интервью, не прибегая при этом ни к флешбэкам, ни к реконструкциям?! Но у создателей фильма всё получилось. И получилось, надо отметить, блестяще. Четверо действующих лиц: Роми Шнайдер, её подруга детства Хильде, журналист "Штерн" и фотограф. Время действия - апрель 1981 года, место - спа-отель на западе Франции. И простейший сюжет: сначала к Роми приехала Хильде - просто повидаться, затем приехали журналисты, чтобы записать интервью. Прошло три дня, и все уехали. Черно-белая картинка, линейная хронология, и всего ТРИ дня действия, но в них уместилась целая жизнь. И не только Роми Шнайдер...

    Мари Баумер не просто сыграла знаменитую актрису, она буквально перевоплотилась в Шнайдер, не внешне (хотя сходство, безусловно, есть и мимика скопирована, и жесты), но внутренне - история и трагедия Роми Шнайдер стали её историей и трагедией. Ни разу за весь фильм у меня не возникло ощущения, что тут кто-то что-то "играет": фильм действительно смотрится как документальный. И есть в этом документе и одиночество…

    Читать дальше
  • Отстреливая собак Отзыв о фильме «Отстреливая собак»

    Военный, Драма (Германия, Великобритания, 2005)

    Жалеть тутси, конечно, можно. Но если мы обратимся к истории вопроса, то узнаем прелюбопытнейшие факты. Тутси и хуту практически не имели этнических различий и говорили на одном языке. Тутси занимались скотоводством, хуту земледелием. Вот какая глобальная разница! Главный гамадрил Кигели IV её окончательно усугубил, поскольку сам относился к тутси, создав целую иерархию вождей по своему образу и подобию. Вот и завертелось-закружилось. Пришедшие колонизаторы менять ничего не стали. Более того бельгийцы подлили масла в огонь, введя паспорта с указанием национальности. А потом взяли и поменяли гегемонов. И уже хуту стали вождями. Поскольку у приматов мозг несовершенен, началась бессмысленная бойня. Гнев был обрушен на себе подобных, а не на тех, кто явился фактическим её инициатором. Возможно, если бы не европейцы, жили бы себе обезьянки в мире и согласии, и горя не знали. Такая история с географией!

    Один факт, показанный в фильме, противоречит истине. Никого из европейцев в лагере не осталось. Отец Кристофер – персонаж вымышленный. Не бывает таких! Зато всё остальное похоже на…

    Читать дальше
  • Полумгла Отзыв о фильме «Полумгла»

    Военный, Драма (Германия, Россия, 2006)

    Смотрел фильм по телеканалу «наше новое кино». Возможно, на большом экране он бы произвёл более благоприятное впечатление. А так – ощущение весьма неоднозначное. АНТОНОВ АРТЁМ в качестве режиссёра получил за «Полумглу» массу призов и наград, что всё-таки кое-что говорит об этой картине. Но я, однако, воздержусь от хвалебного отзыва. Надо сказать, что строгий сценарий Виктора Смирнова и Игоря Болгарина Антонов значительно переиначил, что совершенно изменило смысловой посыл и даже сам жанр произведения. Режиссёр выставляет русских монстрами похлеще фашистов, а пленных немцев классными и правильными ребятами. Особенно это проявляется в финале. И тогда…

    Читать дальше