Kushner, Donald. Отзывы на фильмы

Kushner, Donald
Карьера Продюсер
  • Без компромиссов Отзыв о фильме «Без компромиссов»

    Боевик, Криминал (Франция, Великобритания, США, 2011)

    В Лондоне объявился маньяк и убивает он не кого-нибудь, а копов. Уже три жертвы, а его все еще не поймали. В участке появляется новый главный полицейский - Нэш (Пэдди Консидайн) , которого никто особо не уважает из-за его ориентации. Вот вместе с ним по следу идет детектив Брант (Джейсон Стетхэм), который кстати вполне ладит с Нэшем

    - а ты неплохой полицейский.
    - спасибо.
    - для пидора


    У Бранта уже есть подозреваемый вот только застать того на месте преступления никак не получается. Блиц хитер и не оставляет следов, ох и ужасно противен мне был актер, который его играл, ох уж эти маньяки))
    Финал понравился, команда из детективов получилась интересная и забавная, Стэтхем таким крутым, как в другим фильмах в плане силы не был, зато юморил)) А хотя в самом начале фильма Джейсон - огонь!))
    Губернатор (я его после ходячих только так и называю :D) и концовка с ним повеселила :DD

  • Отважный маленький тостер Отзыв о фильме «Отважный маленький тостер»

    Анимация, Комедия (Япония, Тайвань, США, 1987)

    Милый мультик про приключения бытовых приборов. Как-то однажды они решили своими силами найти своего любимого хозяина. Не знаю, почему, но в детстве этот мульт прошел мимо меня. Видимо, тогда из меня был плохой хозяин) это я сейчас запросто разговариваю с компом) Запомнился момент, где кондиционер расстроился, что хозяин с ним не общался, т.к. мал был по росту. Вот так, даже сейчас, я не могу дотянуться до кондиционера, а он расстроен, что я не общаюсь)) наверняка, поэтому и капает)))))

    Просмотрено в рамках игры ТТТ
    Спасибо за совет Meredith

  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Почему по описанию я решила, что это триллер, хотя в тегах он не указан - понятия не имею. В связи с этим я, наверное, и испытала легкое разочарование. Безусловно, сама Шарлиз впечатляет. Во-первых, грим, изменивший ее до неузнаваемости, плюс 14 набранных килограммов для этой роли. Думаю, что не знай я заранее, что это она, никогда бы не узнала ее в этой некрасивой, издерганной женщине. Играет она тоже замечательно. Пытаюсь вспомнить, кто еще так сильно смог изменить свой имидж и манеру игры, как Шарлиз, и не могу. Оскар здесь явно заслуженный. Что разочаровало - так это сам сюжет. Скучновато. Для истории о маньячке- не хватило остроты, для личной драмы глубоко несчастной женщины - не хватило глубины. Личную неприязнь у меня вызывает Риччи, ей бы инопланетян играть с таким огромным лбом и крошечным личиком. Ну а с учетом мерзости поступка ее героини, так и вообще навеки, думаю, закрепится неприязнь) Самой волнующей была сцена с толстяком. Боже, как я за него переживала! Аж прям кулачки сжимала, лишь бы он выжил) Ну а самая драматичная - это убийство полицейского, у которого…

    Читать дальше
  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Сложно описать весь спектр того, что остается в голове после просмотра этого фильма, но я попытаюсь.

    «Монстра» — история жизни серийной убийцы из США, которая работала проституткой, и в какой-то момент стала убивать своих клиентов. Сначала, если считать фильм достоверным, она просто защищалась — но потом жажда наживы (ведь намного проще забрать сразу все, чем нарабатывать по 40 долларов в час) и общая озлобленность сделала свое дело — Айлин стала убивать почти каждого. Параллельно с криминальной составляющей (хотя, строго говоря, это криминал идет параллельно, а это — главная тема) нам рассказывают о странной истории любви — когда вымученная жизнью, грубостью и безразличием людей женщина влюбляется в молодую и капризную девушку, которой пытается обеспечить достойное существование.

    Актерская игра идеальна. От и до. От главных героинь, сыгранных Шарлиз Терон и Кристиной Риччи, до всех эпизодических персонажей фильма. Настоящее полное погружение. Не буду говорить о том, как изуродовали режиссеры Шарлиз, потому что основную составляющую всё же внесла она как актриса своей…

    Читать дальше
  • Трон: Наследие Отзыв о фильме «Трон: Наследие»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    Я не люблю "Трон" по той же плохо формулируемой причине, по которой я не люблю книги Кори Доктороу и Эрнеста Клайна. По всем параметрам они должны бы мне нравиться, но нет. Вместо этого возникает ощущение какого-то "школьного киберпанка", что ли.
    На мой взгляд, у фильма есть два достоинства - замечательный саундтрек от группы Daft Punk и интересный графично-футуристичный дизайн. Жаль, что под этой красивой оберткой находится банальный и скучный сюжет.

  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Основой биографического фильма Пэтти Дженкинс послужили реальные события из жизни Эйлин Уорнос, чье имя останется в истории криминалистики, как одной из первых женщин-серийных убийц в Штатах. Этого уже более чем достаточно, чтобы заинтересовать меня. Дело в том, что женщины-убийцы встречаются гораздо реже, потому что они не испытывают сексуального удовлетворения от убийства, как мужчины. В остальном жизнь Эйлин Уорнос наглядно подчеркивает факты о психологическом профиле серийного убийцы. Несчастливое детство и пренебрежение сверстников уже изначально понизило самооценку главной героини, которой всегда хотелось быть особенной, чтобы кто-то в нее верил и видел человека, а не кусок мяса или голую плоть. Не обошлось и без негативного сексуального опыта. Последствия детских психологических травм все чаще стали проявляться в асоциальном поведении уже взрослой Эйлин, что привело ее к уличной проституции и бродячему образу жизни. Ну, и к случайному знакомству с лесбиянкой Селби Уолл, которое стало роковым для нее.

    Мне нравится, что режиссер сконцентрировала свое внимание на…

    Читать дальше
  • Монстр Отзыв о фильме «Монстр»

    Биография, Драма (Германия, США, 2003)

    Один из тех фильмов (вместе с "Черным лебедем", "Реквиемом по мечте", "Горбатой горой", "Покидая Лас-Вегас" етц), которые заставляют меня чувствовать, что со мной что-то фундаментально не так. Иначе чем объяснить, что 99% зрителей и критиков в них видят выдающиеся шедевры кинематографа, душераздирающую драму, новое слово в киноискусстве, а я - сплошную фальшь, переигрывание, пафос, претенциозность и не слишком скрываемое желание отхватить Оскаров, и побольше.
    Критиковать такие фильмы - все равно, что пинать котенка, и не только потому, что они всем нравятся, нет, а потому, что это каким-то образом пойдет в разрез с политкорректностью, в связи с поднимаемыми темами - феминизмом там, геелесбиянством, как бы протестным саморазрушением. Обсуждение/критика подвига исполнительницы (исполнителя) главной роли в таком шедевре также табу, поскольку набор веса/уродование своей небесной красоты хардкорным гримом - уже причина выдать Оскар, ведь это такой неоценимый вклад в мировой кинематограф, практически мученичество во имя искусства=).

  • Трон: Наследие Отзыв о фильме «Трон: Наследие»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    прекраснее всего здесь оказалось музыкальное сопровождение, написанное единственными людьми, созданными именно и как раз для таких целей, для таких фильмов, для таких тем... чёрт, а тема-то и события,и внутренности, всё это попахивает и отдаёт на вкус той же самой давностью, что и оригинал... 20 лет, шутка ли дело, 20 лет.. этот фильм и эта музыка для людей ушедшей эпохи (и мы ей принадлежим), для тех, кто играл в Денди, для тех, кто помнит, что такое Galaxan и пиксельная графика, для тех, кто лично имел дело с тем антиквариатом, что стоит в игровом зале Флинна... и вот всё это буквально звучит в музыке, в главных, наиболее удавшихся, запоминающихся и не безликих "тревожных" темах.

    порадовал Джефф Бриджес. он стар, и когда появляется первый раз, возникает ощущение, что он еле ходит и сейчас рассыплется. потом, когда он облачается в чёрный ситхский плащ с умопомрачительной подсветкой подкладки (ах, эта игра света! пообрубать руки тем, кто испоганил всё это, перенеся в 3D) и вступает в схватку, чувствуешь силу и мощь.. персонаж преображается вместе с актёром.. или актёр вместе с…

    Читать дальше
  • Трон: Наследие Отзыв о фильме «Трон: Наследие»

    Боевик, Приключения (США, 2010)

    ну я же — юзер! буду импровизировать!

    «привет, программы!» да! я посмотрела этот фильм. надо отметить, что рекомендовали мне его к просмотру мои интернет-знакомые — ровестницы моей племянницы. и именно по этой причине я раздумывала, стоит ли идти… ведь, несмотря на то, что я внутренне ощущаю себя на 18, мне все-таки немного больше в общем, фильм и расчитан на аудиторию примерно того возраста — 16-20 лет. в отличие, как я понимаю, от первого «Трон`а, которого я, к сожалению, пока не видела. но посмотреть надо обязательно!.. смысла в сюжете никакого, разговоры ни о чем, каждую следующую фразу произносишь чуть ли не раньше героев… но все-таки фильм обалденный! как на мой, субъективный, взгляд. по крайней мере, чуть ли не впервые я смотрела фильм с открытым ртом. да, все недостатки я уже перечислила, но спецэффекты — это ДА! ДА! ДААА!!! эти костюмы, эти машины, эти летательные аппараты!.. а Джефф Бриджесс? наверное, не каждому актеру выпадает шанс сыграть самого себя через 28 лет. да еще сыграть себя дважды за фильм: и старика, и молодого…

    Читать дальше
  • Отважный маленький тостер Отзыв о фильме «Отважный маленький тостер»

    Анимация, Комедия (Япония, Тайвань, США, 1987)

    Может когда-то давно и видел его в детстве, но это не точно. Сцена на свалке попалась мне в предложке на ютубе и что-то внутри задела.

    С виду обычный детский мультик/мьюзикл (Дисней узнаётся с первой песни) изобилует какой-то чертовщиной: часть приборов из заколоченной хижины, среди которых лампа, тостер, радио, электроодеяло (это вообще безопасно?) и пылесос Кирби (продакт плейсмент уровня 87 года) ищет хозяина — маленького мальчика, который уехал с семьёй из загородного дома много лет назад.

    Вопросы возникают сразу же: почему, например, кондиционер живой (первое время), а холодильник нет? Зачем пылесос ищет мальчика, который уехал в возрасте 5 лет максимум, он так пылесосить любил? Зачем нам показывают смерть кондиционера в начале мультика?

    С шок-контентом для детей тут всё отлично: и умирающие кондиционеры, и безмолвные цветы без какой-либо обратной связи, тянущие руки к главным персонажам и сцены расчленёнки приборов в разборке и отличная сцена геноцида машинок на свалке, где зрителя ещё и знакомят с каждой из них перед уничтожением.

    На протяжении всего просмотра…

    Читать дальше

    Дикий Disney