Петер Гарде. Отзывы на фильмы — стр. 2

Петер Гарде
Оригинальное имя Peter Garde
Карьера Продюсер
  • Остров потерянных душ Отзыв о фильме «Остров потерянных душ»

    Боевик, Приключения (Германия, Дания, Швеция, 2007)

    Сюжет скучный. Девочка Лулу верит в потусторонние силы и занимается оккультизмом. И как-то ночью в ее младшего брата вселяется старый дух Генрих, которого кто-то призвал из мира мертвых. Он рассказал древнюю историю о существовании какой-то магической книги и противостоянии добра и зла. Хранители тайного писания решили разорвать ее по страницам и спрятать в разных местах, чтоб она не попала во вражеские руки. Ну, конечно же, один злодей хочет ее заполучить и захватить мир.

    Даже друг Лулу в фильме задался тем же вопросом, что и я. Зачем злодею нужен мир? Не могли придумать что-то другое? Это уже так наскучило. Силы добра всегда воюют с силами зла. Если победят первые, то спасут мир. А вторые обязательно хотят погрузить его во тьму. И вообще само приключение вяло протекает. Было бы гораздо интереснее смотреть, если бы показали, как тот некромант собирал страницы книги. Но тут все делали по шаблону: светящиеся души, пентаграммы на полу и избранная девочка-простолюдинка, которой выпала честь стать Мессией.

    Порадовало только то, что девочка довольно-таки симпатичная и не слишком…

    Читать дальше
  • Спасение Отзыв о фильме «Спасение»

    Боевик, Вестерн (Дания, Великобритания, ЮАР, 2014)

    Дикий Дикий Запад второй половины ХХ века. Непокоренный. Жестокий. Страстный. Здесь царствует с необоримостью и неизбывностью своей лишь право силы, право первого выстрела без остатка пороха, право быть правым в мире неправых и неправедных, идущих по пути разрушения. Фермер Джон, утративший все что было ему дорого в результате нападения дикой банды насильников да убивц, клянется отомстить и встает на тропу вендетты по прямой в то время, как все небольшое поселение, родной дом Джона, его вотчина и тризна, оказывается случайно вовлеченным в водоворот насилия, приобретающего все более хаотичный и инфернальный характер.

    У вестерна с 60-х годов прошлого века наблюдалось два вектора развития — классический американский, задавший канон всему жанру, и европейский, разветвленный на итальянскую разновидность, преимущественно эксплуатационного плана, и немецкую, предполагающей реваншизм по отношению ко всем основным чертам жанра и выдвигавшем на первый план персоны угнетенных, но не угнетателей. В то время, как классический американский вестерн умирал, эти две новые ветки его обогащали,…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    На черном, как смоль или уголь, асфальте в зловещем переулке, напоминающем огромный бездонный гроб, лежит избитая до полусмерти женщина в легком одеянии. Ее зовут Джо, просто Джо, просто Женщина с обычным простым мужским именем и долгой историей своей жизни, которую она начнет рассказывать на протяжении длинной и словно вечной полночи своему случайному спутнику, решившему ей помочь — холостяку Селигману.

    Начавшись с традиционной для Триера отсылки к Андрею Тарковскому(впрочем, через всю картину проходит красная нить «Зеркала» и главная героиня «Нимфоманки» моментами выглядит как эдакий парафраз персонажа Тереховой), том первый этой длинной и интересной биографической истории, состоящей из пяти равноценных по сюжетному содержанию и смысловому контенту глав, погружает зрителя в юность, молодость и постепенное взросление Джо, причем Фон Триеру не откажешь в специфическом черном чувстве юмора, пронизывающем три из пяти рассказанных Джо историй и придающем фильму своеобразный оттенок легкости. Триер играючи, без академичных философствований, умело ведет зрителя в самые потаенные…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Нет, я же определенно чувствовала, что именно для этого фильма необходимо особое настроение. Но, так вышло, что подобрать то самое настроение я не могла больше года, а тут фильм по ТВ случайно попался мне на глаза.
    Ощущение, что вот и у меня наступил апокалипсис, что-то не очень приятное зашевелилось внутри. Фильм действительно очень меланхоличный, настолько, что иногда хотелось выключить, но я не решилась.

    Фильм, как плод больного воображения, депрессивный, но если брать в расчет, что фон Триер лечился от депрессии, когда у него родилась идея фильма, то результат вышел неплохой.
    Кирстен Данст великолепно воплотила на экране личность Жюстин.

    Безысходность...Вот что оставляет после себя эта картина.

  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Казалось бы, такой неоднозначный фильм, сколько же про него можно написать. А начинаешь думать, что писать - и нечего. Все же сказано в фильме, причем сказано четко и предельно ясно.

    Триер ставит этому миру двойку. Остановите землю, я сойду. Люди, какие же вы звери. И все такое. Да, Триер не скрывает, что это преувеличение, гипербола, но мне кажется, он преподносит нам Догвилль как все человечество под увеличительным стеклом. Но я склонна рассматривать этот фильм скорее как кривое зеркало, в котором знакомые и милые черты при легчайшем искажении уже превращаются в отвратительное уродство.

    Да, я согласна, доля истины в этом есть. Это все пугающе правдоподобно. Много ли таких людей? Уверена, что да. Стремление проявить власть над другим, упоение властью и злоупотребление ей - a природе человеческой. Про всех ли это людей? Смею надеяться, что нет. Может, во всех нас бурлят низменные страсти и копошатся гадкие мыслишки, но я верю, что есть люди, которые пусть ценой усилий, но смогут не оскотиниться в благоприятных к тому условиях.

    Дальше...На самом деле все…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    И вот я посмотрела фильм в третий раз. Каждый раз он производит оглушающее, ошеломляющее действие. Я помню каждый кадр и каждую сцену, но в тишине или под музыку, они оказывают на меня совершенно магическое воздействие. Я читала отзывы, рецензии, статьи и интервью по поводу этого фильма. Его разбирали по косточкам и психотипам, но я не получила ни ответа на свои вопросы, ни даже единого мнения по поводу того, что происходит на экране. Кто-то даже трактовал идею фильма, так, словно сама Жюстина - эпицентр разрушительного события, притянула к Земле роковой шар Меланхолии. Может и так, но я вижу по другому. Думаю, что Жюстина скорее и тоньше прочих почувствовала разлитые в атмосфере тревожные предвестники катастрофы и определила эпицентр. Её глаза устремлены в небо. Возможно, ещё не умом, но сердцем она видит всю неуместность строить какие-то планы, притворяться, делать карьеру, быть не собой. И удару грандиозному предшествует локальный - Жюстина рушит за один вечер свою уже-почти-семейную жизнь, карьеру и отношения с приглашенными на свадьбу людьми. А потом впадает в оцепенение.…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Ставлю положительную отметку за оригинальность подачи и оформления и за актёров. Мне очень понравилась безапелляционная театральность декораций, такой прямо-таки брехтовский театр очуждения, где всё максимально условно и тебя постоянно выдёргивают из хода действия, чтобы ты не забывался. Очень понравилась роль чтеца (или автора?) в исполнении Джона Хёрта, красота его языка (как и сам текст) очень украшали повествование. Фильм изначально был добавлен в вишлист ради Пола Беттани, а в итоге я его даже не сразу узнала, такой он там молоденький ещё играет. Что я в нём ценю, так это его акцент, я его выделяю для себя как один из самых приятных. К сожалению, в этом фильме он играет как бы американца и акцент немного изменён, к тому же, в фильме все говорят на каком-то полушёпоте, что, безусловно, очень идёт Николь, она и по жизни так разговаривает, но и это не испортило мне удовольствия послушать Тома, а хрипотца даже добавила шарма. В общем, я бы смотрела любую лабуду ради этого голоса. Впрочем, этот фильм - вовсе не лабуда, но он точно не для всех.

    Ранее я фон Триера не смотрела,…

    Читать дальше
  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    В этом фильме я впервые разглядел у Ларса фон Триера какой-то скрытый концептуальный смысл. А может и не разглядел, а сам его придумал. Но неважно. Фильм в любом случае производит впечатление, даже если не вдаваться в детали. На уровне ощущений картины остаются в памяти, а дрожь, пробегающая по всему телу во время просмотра, вполне себе реальная, а не придуманная.

    Очевидная мысль, что все мы боимся какой-нибудь глупости (например, конца света), которая совсем и не глупость. Еще более ясна мысль по поводу того, что в свете всего этого мы не в своем уме. Да и можно ли быть в своем, потому что все это не имеет значения. Фильм кажется приличным, но фирменное, режиссерское, проступает сквозь кадры. Например, невеста уходит на лужайку и при луне очень романтично смотрит на небо. Но, конечно, сидя, а журчание ручейка говорит о том, что перед нами Ларс фон Триер. Как же не пописать, глядя на небо. В общем, что-то нездоровое есть, но здесь оно приходится ко двору. Зато никто клиторов себе не режет и с конями не совокупляется.

    Фильм оставляет какое-то сказочное и гнетущее послевкусие.…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    Нимфоманка части 1 и 2, все-таки нельзя их разделять, поэтому один отзыв

    Старый девственник-асексуал (по собственным показаниям) Селигман находит на задворках своего дома избитую женщину, приводит ее домой и под чай с еврейским рогаликом и его заумные комментарии она рассказывает как она докатилась до жизни такой. Часть первая долго комментировалась с параллелями между сексом и рыбалкой, с картинками объяснениями для чего блесна и что такое ловля на живца. Я уж ждала-ждала момента когда "в третий раз он закинул невод", но потом Селигман перекидывается на церковную тематику, а затем лезет в дебри психологии и психотерапии. Все эти комментарии сдабривали рассказ о сексуальной одиссее нимфоманки (опять же по собственным показаниям) Джо начиная с двухлетнего возраста до избиения в подворотне бывшим любовником. Селигман слушает, канифолит ей мозги своими занудностями, терапирует потихоньку, постепенно убеждая Джо, что и ее вылечат, а потом решает, что таки старый конь борозды не испортит (хотя если он не наврал что девственник, я бы рекомендовала ему обратиться к другим народным…

    Читать дальше
  • Последняя любовь на Земле Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»

    Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)

    Темнота. В ней самое сокровенное и искреннее. Как будто исчезает тело и остается только душа. Темнота бесконечна. С нее все начинается и ей все заканчивается. Темнота как будто то же самое, что любовь. Только любовь осложняется остальными чувствами. Она в них погружается, и становится следствием, а не причиной. И только полное отключение от мира, кажется, может очистить любовь, сделать ее полностью настоящей. А в мире слишком много ярлыков, черных засасывающих экранов и навязанных мыслей, чтобы люди могли чувствовать любовь по-настоящему без погружения в темноту, хоть и импровизированную.

    Этот фильм - призыв. Люди много едят - теряют вкус, впадают в ярость - перестают слышать, чувствуют счастье - погружаются в темноту. И что бы там ни было, все в конце концов приводит к любви. К любви в темноте, в самом естественном виде, в самом живом и бесконечном. Конечно, это страшно, но когда не остается ничего, остается только любить.

    картинка AlexFinger

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Долго не решалась посмотреть, хотя знала, что рано или поздно сделаю это. Первый раз моё знакомство с жителями Догвилля состоялось в 2003-м году. Я не смогла за формой увидеть содержание. Моё сознание отторгло плоское двумерное пространство фильма и не смогло выйти за границы нарисованных мелом домов, простой мебели, отсутствия фоновой музыки, монотонных диалогов между персонажами. Но даже тогда я понимала, что просто этот фильм не для меня. Или пока не для меня. Я назвала его странным, непонятным, чуждым. Но не плохим.

    Однажды в осенний вечер 2014-го я решила возобновить эксперимент. Фильм сразу же захватил меня, с первых кадров. Как же меняется наше восприятие с годами... Помимо того, сколько мыслей, внутренних споров и эмоций вызвало это кино, я испытала истинное удовольствие от процесса просмотра: актёрской игры, постановки, сюжетной линии, диалогов, монологов… и, конечно же, от самого Догвилля. Боже, как он уродлив и прекрасен в своём уродстве! Как всё обнажено в этом городе, видно каждое движение, каждую мысль, каждое зло – от маленького до большого. Но видно только…

    Читать дальше
  • Во имя... Отзыв о фильме «Во имя...»

    Драма, Триллер (Польша, 2013)

    В то бурное и увлекательное время, как Ватикан со главе со святыми отцами и главным Папой то открещивается, то подтверждает многочисленные случаи совращения слугами Господа несовершеннолетних подданных, в маленькой польской деревушке, живущей по давним нормам неписаного патриархального бытия, молодой священник Адам работает с трудными подростками и верно служит святой Церкви и клятве безбрачия. И главным источником искушений в местном Эдеме становится для него не привлекательная блондинка по имени Ева, а фактически его воспитанники и прочие особи мужеского пола, к которым Адам испытывает дикое роковое влечение.

    Польская продюсер, сценаристка и режиссер Малгожата Шумовска, причастная к созданию скандального «Антихриста» Ларса Фон Триера, но ставшая по-настоящему всеевропейски известной благодаря увенчанной рядом престижных наград картине «Откровения» 2011 года, рассказывающей не столько о тяжком житие-бытие ночных бабочек, сколь о банальном эротическом раскрепощении мещанки средних лет, в 2013 году решила сыграть на поле, на котором дотоле безраздельно властвовали эстет Педро…

    Читать дальше
  • Дурацкое дело нехитрое Отзыв о фильме «Дурацкое дело нехитрое»

    Боевик, Драма (Норвегия, Дания, Швеция, 2014)

    Фраза WTF мелькала в моей голове очень часто, пока я смотрела данную картину. Хотя, если расслабиться и перестать думать о том, ЧТО происходит на экране — можно получить удовольствие.
    Можно, даже, посмеяться.
    Снег повсюду — нереально красиво! Зимняя сказка...с морем крови.
    Нереальность происходящего.
    Нуднова-то. Ты предсказываешь — что будет дальше, уже через пол часа после начала фильма. Один раз удивив, герои идут протоптанной дорожкой.
    Диалоги — жуткий бред! Не представляю, чтобы кто-то говорил так в реальности.
    Еще и геев приписали. Совершенно лишняя сцена, без смысла и нужности.
    Семья. На что ты готов ради своих близких?! А что сделаешь, если никого не осталось?!
    Смотреть только, если очень скучно и нужно проветрить мозг.

  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Мне нравятся исторические драмы про монархов, но чаще всего мне попадались фильмы про британцев. Оказывается, история Дании не менее увлекательна. События возвращают нас в XVIII век. Каролина Матильда, дочь принца Уэльского Фредерика и Августы Саксен-Готской, была обречена стать королевой Дании, выйдя замуж за своего двоюродного брата Кристиана VII (по-моему, в фильме не упоминалось об их родстве). Бедняжке приходилось терпеть все эксцентричные выходки супруга. Зачатки его шизофрении были настолько очевидны, что государственный совет полностью правил страной, а сам король безудержно развлекался с проституткой Анной Катриной Бентгаген.

    Во время путешествия по зарубежным странам Кристиан VII познакомился с доктором Струэнзе, которого в последствии ввел в светское общество Копенгагена. Иоганн Фридрих быстро завоевывал расположение знати, но Каролина Матильда соблаговолила не сразу к дружбе с придворным врачом. Однако, он завоевал ее доверие, когда спас наследника престола, ее сына Фредерика VI, проведя успешно вакцинацию против оспы. Более тесное общение с королевой позволило…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 1 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 1»

    Драма, Эротика (Бельгия, Германия, Дания, 2013)

    С Ларсом фон Триером у меня сложились своеобразные отношения, поскольку он сам слишком уж специфичен, как и его работы. Я ненавижу лютой ненавистью всеми расхваленную «Танцующую в темноте», но при этом оценил высоко оригинальность «Догвилля». С «Нимфоманкой» у меня тоже не сразу заладилось. Сначала меня заинтересовал скандальный проект и кадры с Шарлоттой Генсбур в объятиях двух темнокожих парней, поэтому я добавил фильм в ожидаемые премьеры. Потом вышел трейлер, от которого у меня глаза на лоб полезли. Я решил, что не стану смотреть эту гадость с «глубоким» смыслом, потому что не вынесу очередной «Порнократии».

    Но обманывать себя было бесполезно. Да, меня действительно интересовала история Джо. Да и вообще я люблю темы нимфомании, проституции и прочих сексуальных перверсий. Делает ли это меня извращенцем в глазах других? Возможно. Но как говорится в первой части фильма: «Если есть крылья, почему бы не летать?». Так и у меня. Если есть интерес, то почему бы не смотреть? Смотреть — это не значит глазеть на гениталии. Для этого можно выбрать порно. Я считаю «Нимфоманку» абсолютно…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 2 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 2»

    Драма, Эротика (Дания, Германия, Франция, 2013)

    Вторая часть мне понравилась чуточку меньше, но я воспринимаю историю цельной, поэтому оценил обе части одинаково. Именно тут раскроют уже интригу, как Джо оказалась побитой на дороге, где ее и нашел добродушный собеседник Селигман. История Джо была по-прежнему интересной, потому что закончилась она на весьма волнительном моменте. Но вторая часть получилась более жесткой. Если в предыдущей серии Джо получала хоть какое-то физическое наслаждение, то в этой части будет больше возмутительного, чем приятного.

    Как по мне, то лучше пусть показывают секс на экране, чем физическое насилие над женщиной. Некоторые кадры прям напомнили другую датскую драму «Код синий» Урсулы Антоняк. Там даже главная героиня была такой же худой и возрастной, как и Шарлотта Генсбур. Мне кажется, что ни одному нормальному человеку не понравится смотреть на то, как избивают Джо со всей страстью. Ну, только БДСМ-фетишисты придут в восторг от флагелляции с кровоточащими ранами. В прочем, вряд ли у Джо появится поддержка и сочувствие зрителей. Особенно в вопросах материнства и отношения к педофилии. Это, конечно,…

    Читать дальше
  • Последняя любовь на Земле Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»

    Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)

    Как научиться жить без чувств? Мне кажется, в фильме не случайно поставлен такой порядок потери человечеством основных чувств. Начинается все более или менее безобидно с потери обоняния. Это самая мелкая из предстоящих потерь, тем более, что каждый человек хоть раз на некоторое время терял способность чувствовать запахи. Потом люди смогли приспособиться к жизни, в которой еда не имеет вкуса... Но у них еще оставалось три главных чувства: слух, зрение, осязание. С потерей слуха главные герои потеряли друг друга. Жизнь стала тихой и безвкусной, но это еще была жизнь...

    Заканчивается фильм потерей зрения. С потерей зрения во всех людях просыпается любовь, которая в последние мгновения их жизни должна будет заменить им все, чего они лишились... Итак, у людей осталось только осязание и ... любовь... Без осязания любовь умрет, а без любви умрет человек...

  • Меланхолия Отзыв о фильме «Меланхолия»

    Драма, Фантастика (Германия, Дания, Франция, 2011)

    Муми Тролль и комета интереснее намного смотреть

    Я довольно часто думаю как буду вести себя в подобной ситуации, началось это еще после "Далекой радуги" Стругацких, иногда это всплывает в болезненном бреду, когда лежишь с температурой, а по Дискавери рассказывают, что кабы не Юпитер то, были бы мы все мертвы. И мысли такие :"спасибо тебе, Юпитер". И вот этот сценарий в моей голове каждый год меняется, прибавляется, убавляется, ребенок вырос, на руки не возьмешь, скорее похоже на взвешивание ценностей. И вот в фильме, мне , наверное, хотелось перекрыть все это метание юмором, тупым-тупым, который уместен только в таких ситуациях, более сложное что -то стрессующий мозг не оценит. Что вот Клер умирает и муж тут ее, и она таким голосом брюзги :" А я же тебе говорила! никогда меня не слушаешь".Фантазия такая, которая зарубилась потом, потому что муж, видимо, сам убоялся подобных слов и канул. При всем при том впечатление шаткое-валкое. Кирстен Данст я терпеть не могу, не могу через это перешагнуть. И состояние героини понимаю, но при этом хочется столкнуть…

    Читать дальше
  • Антихрист Отзыв о фильме «Антихрист»

    Драма, Триллер (Германия, Дания, Франция, 2009)

    Почему этот фильм, похожий то ли на дурной сон, то ли на извращённо эпатажный, почти дикий, психоанализ, Ларс фон Триер решил посвятить Андрею Тарковскому, мне понять не удалось, скажу сразу. Может быть, за попытку поднять и глянуть на какие-то уж очень глубинные и тёмные слои психики, где хтонически жестокие Эрос и Танатос «ведут непримиримые бои, и им не избежать кровопролитья»? Может быть, за поиск не вполне ясных даже самому человеку причин собственных желаний (она же всё видела и всё знала, не так ли)? Может быть, за расширение содержания кинематографического текста путём опоры на метафоры, пропущенные через опыт индивидуальной депрессии? Начиналось всё даже интересно, ведь аналитики любят смотреть не только на бегущую воду и горящий огонь, но и на то, как работают другие аналитики. Но почти сразу стало ясно, что здесь речь не идёт о помощи другому человеку, скорее, затеяна рождённая болезненным скандинавским воображением и неудовлетворённой сексуальностью очень рискованная и травматичная психологическая игра, с последствиями которой терапевт, в конце концов, и не сладил. «Чем…

    Читать дальше
  • Нимфоманка: Часть 2 Отзыв о фильме «Нимфоманка: Часть 2»

    Драма, Эротика (Дания, Германия, Франция, 2013)

    Признаюсь, я очень долго рассуждала об этом фильме. Возвращаться к нему меня понуждали не эмоции, переживания или чувства, а хвалебные рецензии в прессе. Я никак не могла понять, почему мои собственные ощущения не совпадают с мнением многих (но не всех) критиков. Именно поэтому я решила последовательно изложить свою критику.

    Начиная с объективного, местами фильм довольно плохо снят. В начале 2 части это можно заметить, приглядевшись к сценам природы. Скорее всего, эти кадры были взяты из архива и вставлены в фильм. Этого можно было бы и не заметить, если бы не большая разница в качестве пленки. Второй момент, который меня негативно поразил, тоже относиться к началу второй части. Когда главная героиня взлетала над землей и ей привиделись "ангелы", это выглядело не реалистично. Я говору не о самой ситуации, а о воплощении ее на экране. Главная функция кино - это создание иллюзии. Описанная мною выше сцена очень плохо справилась с этой задачей. "Искусственность" также усиливалась стойким ощущением павильонных съемок в некоторых сценах. Сравнивая с "Догвилем", который был весь снят в…

    Читать дальше
  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Для меня ценность этого фильма лишь в том, что это экранизация романа, основанного на реальных исторических событиях, и на том, что создатели не ограничились романтической линией и дворцовыми интригами, но просветили зрителей относительно указов и государственных решений, принятых во времена "правления" Струэнзе, а также реакционных решений правительства, которое захватило власть после сумасшедшего короля, которого блестяще сыграл Миккель Боэ Фёльсгор.
    На мой взгляд было бы лучше при подборе актеров ориентироваться хоть немного на внешность тех, кого они играют, тем более их портретов сохранилось предостаточно.
    Сам фильм смотрелся ровно, даже скучновато. Наверное, когда актёры зрителю несимпатичны, то не получается и сопереживать им. В моём случае так и получилось. Любителям Мадса Миккельсена должно зайти.

  • Любовь – это всё, что тебе нужно Отзыв о фильме «Любовь – это всё, что тебе нужно»

    Комедия, Мелодрама (Германия, Дания, Франция, 2012)

    Действие происходит в подзаброшенной усадьбе, где должно вскоре произойти бракосочетание молодой пары. Невеста немного натянуто-восторженна, жених - приятный скромный юноша с трудноуловимым взглядом, высказывает свои мнения, тут же берет их обратно...как неважные, ни на чём не настаивает, немного рассеян. Некоторые сомнения испытывает каждый из них перед важным жизненным шагом - правильный ли выбор сделан, если он окончательный? Но главные страсти кипят в старшем поколении, Мать невесты пережила онкологическую операцию, а отец нашёл "запасной аэродром" и позволил жене застать себя с молодой любовницей в собственном доме. В то время, как овдовевший состоятельный отец жениха (Пирс Броснан, приобрел с возрастом некоторую неприязненную брюзгливость черт, но на него всё равно приятно смотреть) до сих пор сам является завидным кадром. В этом фильме очень много незабавной бестактности персонажей по отношению друг к другу - пальму первенства, конечно, удерживает тётя жениха - сестра его умершей матери, но и остальные "жгут". Нет интересных диалогов и сильных сцен. Я замечала в жизни,что…

    Читать дальше
  • Последняя любовь на Земле Отзыв о фильме «Последняя любовь на Земле»

    Драма, Мелодрама (Дания, Великобритания, Ирландия, 2011)

    ЧТО ОСТАНЕТСЯ, КОГДА ЧУВСТВА УЙДУТ? - ЛЮБОВЬ. Очень интересный необычный сценарий фильма. Фантастика перемешана с мелодрамой. Что будет происходить с человечеством, и как оно начнет приспосабливаться, если у него одно за другим отбирать возможность чувствовать запахи, воспринимать вкус, слышать звуки, видеть изображения? А останется ли оно тогда вообще человечеством? Было по-настоящему жутко, представить себе такое развитие событий в реале. Наше любимое человечество после первой утраты- обоняния продолжало по-прежнему веселиться, подменяя запахи вкусами и цветом. Актерам тут играть особо нечего было, за исключением сцен , когда они лишаются своих чувств. И особого веселья в поедании пены для бритья и мыла не вижу, значит чувство юмора у них осталось. Если рассказанную историю воспринимать символически, то становятся понятными аллегории. Например, человечество занимается обжорством, есть много и жирно, магазины ломятся от еды. Поешьте так в последний раз и...лишайтесь вкуса. Поорите друг на друга погромче, не слушайте , что говорят вам и что говорите вы…

    Читать дальше
  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Интересное историческое кино, судя по Википедии, сюжет очень близок к тому, что гласят официальные источники. Первая половина динамичней, и смотрится легче, чем вторая, да и положительных эмоций ближе к концу намного меньше. Всё красиво, чистенько, в реальности, конечно, было не так, но какое нам, жителям 21 века, до этого дело? Актерская игра достойная, особенно понравился актёр, игравший короля. Но, мама дорогая, какой же запредельно страшный этот Миккельсен. Очень сложно поверить, что такой старый и непривлекательный тип мог соблазнить молодую королеву. Впрочем, если посмотреть на реальные портреты Каролины Матильды, где она выглядит лет на 50, хотя умерла она в 23 года, то и реальный Струнзе, и реальный Кристиан симпатичней этой особы. Миккельсен же рядом с Викандер выглядит как педофил. Сама история, конечно, невероятная и экранизации стоила. Смотреть на датском с английскими субтитрами было сложновато, но уж лучше так, чем в дубляже, хотя бы живую актёрскую игру видно.

    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету Zaraza , тема - красиво снятое и интересное…

    Читать дальше
  • Дурацкое дело нехитрое Отзыв о фильме «Дурацкое дело нехитрое»

    Боевик, Драма (Норвегия, Дания, Швеция, 2014)

    Решил на ночь глядя посмотреть Снегоуборщик. Фильмы в сети не нашлось, зато нашлись отзывы, из которых я и узнал, что это всего лишь ремейк другого фильма - Дурацкое дело нехитрое.
    Нашёл. Посмотрел. Афигел ;)

    В принципе - это, наверное, драма. И даже добротный скандинавский нуар.
    Но. Как-то так получилось, что примерно на втором трупе, улетающем в водопад, меня начал пробирать ржач.
    И несмотря на общую чернушность сюжета в фильме присутствует юмор.

    Отличное кино. Рекомендую!