Всего фильмов | 22 |
Карьера | Продюсер |
- Отзыв о фильме «Книга крови»
Детектив, Триллер (Великобритания, 2009)
Слышала об этой экранизации много, в том числе и - что это довольно страшный фильм. Как и о - Клайве Баркере... Очень почему-то тянет к этому автору - и не могу определиться со своим к нему отношением. Читала у него только книгу "Абарат", и это было - фантастическая задумка, невероятный придуманный и прописанный мир, а существа какие! Но конец - меня прям утомил. И развития какого-то нет, и герои что-то делают, воздух сотрясают... Много эпитетов у Клайва Баркера - и наследник Лавкрафта, и эстет от ужасов. Идеи и монстров он придумывает - таких завлекательных! Но... Я так понимаю, что эта экранизация 2009 года взяла одну новеллу из сборника. Потому что есть экранизация 2022 года, где историй несколько - в том числе и эта. Здесь у нас - известная исследовательница паранормального, вся такая серьезная и авторитетная дама. И расследовать она будет мистический дом, где появляются какие-то послания от призраков. И молодого парня, который утверждают, что эти послания появляются - прямо у него на теле... Где-то 3/4 - все было классно. Атмосфера заброшенного дома, сгущение, нагнетание,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Незрячая»
Драма, Триллер (США, 2020)
Обман ожиданий в этом фильме разочаровал. Аннотация «Незрячей» дает почву для сопереживания героине, наблюдать за тем, как она осваивает мир слепых — интересно. А еще интересней — видеть изменения мира из-за восприятия девушки и попытки понять что же на самом деле ее окружает. Это напоминает ту притчу про слепцов и слона.
К финалу, когда раскрываются карты, кино превращается в дешевый спектакль: герои ведут себя странно и глупо, а на появляющиеся вопросы сценарий ответов не дает.
Жаль, что такую задумку загубили несуразной концовкой.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Книга крови»
Детектив, Триллер (Великобритания, 2009)
Трудно писать про фильм, на постере которого красуется "экранизация Клайва Баркера", но от мастера лафкравтианского ужаса там осталось лишь одно название, а потому перед просмотром настройтесь на то, что перед вами вольная и очень топорная интерпретация сильной истории, у которой и в кино имелся большой потенциал. Кингу на экранизации везло больше чем Баркеру, а потому попытаюсь вам рассказать, стоит ли вообще этот опус вашего внимания.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Сюжет закручен вокруг специалиста по паранормальным явлениям, который по ходу расследования жуткого убийства обнаруживает мистический дом, из которого души отправляются прямиком в загробное царство. Экранизируя один из ранних рассказов хоррор-мастера Клайва Баркера о том, какими дорогами ходят мертвые, англичанин Харрисон довольно неожиданно расставляет акценты. Большую часть фильма мертвецы, тихо пошептывая, ждут своей очереди где-то в другом измерении, неспешный сюжет не торопится обзавестись хоть какой-то динамикой, а на первый план вдруг выходит влечение, которое испытывают друг к другу…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Цифровая радиостанция»
Боевик, Триллер (Бельгия, Великобритания, США, 2013)
Среднестатистический американский триллер. Никаких тебе неожиданных поворотов сюжета, ни закрученной интриги, ни навороченных спецэффектов, ни смены декораций... Весь фильм вытягивает только имя Джона Кьюсака, на которое я, собственно говоря, и клюнула. Кроме Кьюсака здесь больше смотреть не на что.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мэрайа Мунди и шкатулка Мидаса»
Приключения, Семейный (Испания, Великобритания, Бельгия, 2013)
Как же я люблю приключения! Особенно, когда герои охотятся на великие тайны истории... Легенды, которые оживают на экране. Вопросы, которые мучают людей — не одно десятилетие.
Потрясающие картинки Лондона прошлого века. Мода и стиль — все это привлекает внимание к фильму.
Фильм полон недомолвок и намеков. Я все ожидала, что к концу — все карты будут раскрыты, но не тут то было. Множество ниточек — просто обрываются. Некоторых героев так и остаются в тени. Режиссер намекает на продолжение, но очень смазано. Ничего не обещая, скажем так.
Игра героев, порой, не убедительна. Я не верила в их эмоции.
А диалоги заставляли задуматься, куда смотрел переводчик. Эмоции на лицах — не отражали того, что герои говорили.
Магия. Волшебство. Некоторые сцены заставили сидеть в невероятном оцепенении, задержав дыхание.
В целом неплохо, если бы не жесткие несостыковки в действиях и времени... времени по фильму, не эпохи. Но не буду объяснять более подробно — получится спойлер.
На один раз — можно!- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Цифровая радиостанция»
Боевик, Триллер (Бельгия, Великобритания, США, 2013)
Очередная туфта про суперагентов и международные тайны, претендующая на звание захватывающего триллера в небольшом пространстве. Супер-пупер-агент Эмерсон Кент (Кьюсак)после провала не вынес душой зачистку Гилли из Игры Престолов сиром Давосом из нее же и запил. В наказание или для исправления, ну или потому что не убивать же (хотя почему собссно? не самое глупое решение))) его отправили на дальний хутор бабочек ловить, ну в смысле на отдаленную станцию где опять же супер-пупер-редкий специалист по кодам передает сообщения вслух в микрофончик. Суперспециалист есессно женского пола, блондинистой масти, не старше 30, рост около 175 и основные параметры что-то вроде 90-60-90. Традиционно странновато смотрится, все же в реальной жизни суперспециалисты обычно непривлекательного вида дядечки в возрасте 50-60 или седые тетушки в очках, но я понимаю, что они будут стремновато смотреться в узких джинсиках, а уж финальный поцелуй главного героя с таким дядечкой или упасите боги страстный секс - это во-первых, поднимет возрастной рейтинг картины аж до 18, а во-вторых, сужает целевую аудиторию…
Читать дальше - Отзыв о фильме «Я сражаюсь с великанами»
Драма, Триллер (США, Великобритания, 2017)
Трейлер фильма выглядел довольно многообещающе и в этот раз не совсем не зря.
Отличный фильм о трудностях форсированного взросления, сублимации, осознании смертности в раннем подростковом возрасте и отношениях в школе. Этакая суровая Кондуит и Швамбрания, если бы у книги была экранизация. Атмосфера в фильме похожа на смесь Лабиринта Фавна и Запрещённого приёма. Только, в отличие от первого, не такая мрачная, и, в отличие от второго, фильм имеет сильную сюжетную составляющую.
Хорошее кино, мне понравилось.