Watanabe, Hiroyuki. Отзывы на фильмы

Watanabe, Hiroyuki
Всего фильмов 55
Карьера Актёр, Продюсер
  • Проклятье: Разгадка Отзыв о фильме «Проклятье: Разгадка»

    Ужасы (Япония, 2022)

    Не перестаю удивляться нашим маркетологам, в оригинале фильм называется "Садако DX", что как бы даже не намекает, а прямым текстом говорит, что это очередная картина из вселенной "Звонка", зачем брать название из другой известной франшизы для меня загадка. Фильм же откровенно бредовый, всё та же проклятая кассета, только теперь посмотревшие её люди умирают не через семь дней, а через сутки. Разгадать тайну проклятия и остаться в живых пытается очень колоритная и не совсем адекватная компания: девушка с очень высоким IQ, молодой начинающий предсказатель и уже 10 лет не выходящий из дома затворник с фобией микробов. В какой-то момент я перестала воспринимать это как ужастик, а начала смотреть чёрную комедию, и вот под таким соусом мне неожиданно зашло, я от души посмеялась, и что-то мне подсказывает, что снимали это тоже не на серьёзных щах, как минимум на это намекает ржачный хэппи энд. В общем, я хз советовать это или нет, но мне понравилось, ну и бонусом лично мне один из любимых японских актеров в непривычном амплуа.

  • Эверли Отзыв о фильме «Эверли»

    Боевик, Триллер (США, 2014)

    Жанр определяет все, авторитарно диктуя условия для создания той или иной картины, в особенности если она даже не тщится притвориться чем-либо обособленно интеллектуальным и стоит лишь на своих двоих ногах(одна из которых намного короче другой, потому бех хромания объективно не обойдется) старомодной олдскульности и эксплуатационности. Жанр определяет все, учитывая, что в нынешних, далеко не самых вдохновляющих кинематографических условиях, когда такое понятие как «новизна» безвозвратно утрачено или умервщлено, границы жанрового кино без полутонов окончательно размыты, и подчас бывает совершенно не ясно не то, что вообще хотел сказать режиссер, но даже и то, в рамках какого из существующих жанров он свое заявление сделал. Примечательно в этом смысле увядание классического прямолинейного боевика, который ныне существует на стыке халтурной кровожадности почти без рамок и выходя в ряде случаев далеко за пределы даже родимой эксплуатации или же не менее халтурной, но куда как более безобидной постмодернистской бескровности, отчего суть жанра — подарить зрителю сперва летальную дозу…

    Читать дальше