Карьера | Продюсер, Актёр |
- Отзыв о фильме «Полное затмение»
Биография, Мелодрама (Бельгия, Франция, Великобритания, 1995)
Фильм оставил после себя неприятное впечатление. Какая-то странная история никому непонятных взаимоотношений двух поэтов. Что это было? Любовь? Если да, то любила только Матильда своего мужа Верлена. Иначе зачем ей было терпеть такое ужасное отношение к себе? Только любящий до безумства человек сможет терпеть и прощать, когда ему поджигают волосы. Между поэтами я не увидел этого чувства. Там была скорее похоть со стороны Верлена к молоденькому гению Рембо. А чего же хотел сам Рембо? Он просто пытался бежать от самого себя. Взвалил на себя непосильную ношу поэта, который сможет изменить мир. Юный бунтарь довольствовался властью над взрослым человеком, который исполнял все его прихоти. Но потом осознал, что старику нужно лишь его тело. Я думаю, что он прекрасно понимал, если бросить Верлена, то он останется совсем один. Никому ненужный писака. Каждый гений без внимания со стороны других потеряет свою индивидуальность и станет обычным одиноким человеком.
Актеры постарались на славу. Дэвид Тьюлис так вжился в свой образ похотливого пьянчужки, что на него было противно смотреть.…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Джонни Мнемоник»
Боевик, Криминал (Канада, США, 1995)
Не люблю нуар. Я знаю, что многие считают нуар неотделимой частью киберпанка, но я на дух его не переношу. Поэтому кино пошло тяжело, спасал только «деревянный» Киану Ривз, который в своем идеально чистом костюме и с невозмутимым лицом, был лучом света, в этой помойке будущего. Слишком мало диалогов по теме, слишком много бессмысленный погоней. «Спасибо» продюсерам >_<
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Джонни Мнемоник»
Боевик, Криминал (Канада, США, 1995)
Фильм снят в 95-м, когда киберпанк, как жанр кино, уже успел уверенно заявить о себе такими картинами, как "бегущий по лезвию" и "акира". Они, в свою очередь, породили толпы подражателей, эксплуатировавших практически одну и ту же идею с переменным успехом, и успех этот зависел от того, смогут ли создатели привнести что-то особенное в заезженную даже по тем временам историю. Так вот мне кажется, что "джонни мнемоник" не смог. В том же году вышел гениальный "призрак в доспехах", через несколько лет - "13-й этаж" и "матрица", а значит сказать было что, но в "джонни" вместо внятного нарратива я вижу только стандартный набор голливудских клише. Погони, абсолютно картонный Киану Ривз, разбрасывающий своих врагов направо и налево, шаблонный злодей-азиат, рваная романтическая линия, и всё это приправлено масскультурной эстетикой девяностых. Разве что Китано порадовал, но он прекрасен всегда, жаль только мало ему дали экранного времени.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка