Советский юный актёр, исполнитель главных ролей в кинофильмах 1960-х годов. | |
Имя на английском | Tikhonov, Sergey |
Дата рождения | 25 декабря 1950 г. |
Место рождения | Москва, СССР (Россия) |
Дата смерти | 21 апреля 1972 г. |
Место смерти | Москва, СССР (Россия) |
Возраст | 21 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Деловые люди»
Вестерн, Драма (СССР, 1962)
Я порой удивляюсь, как мимо меня умудрились пройти прекрасные советские фильмы с великолепным актерским составом. Я была уверена, что уж с Никулиным и Вициным видела все, и в очередной раз оказалась не права. Все три короткометражки по новеллам О`Генри, пропитанных духом Дикого Запада, с очень разным настроением, мне понравились. Первая - самая мрачная. История коварства и предательства, источник известного афоризма "Боливар не выдержит двоих". Вторая, про грабителя с ревматизмом, очень милая и душевная. Я от души посмеялась и порадовалась за героев. Ну, и вишенка на торте - это "Вождь краснокожих"! В этой кинозарисовке меня покорила игра Алексея Смирнова. До чего же он шкодный и смешной! Здоровяк, сломленным ураганным игровым напором похищенного озорника, в разодранной одежде, всклоченный, с синяком под глазом, с нервно подрагивающим лицом, выглядит просто уморительно. Герой Вицина слегка теряется на его фоне, ведь ему не досталось удовольствие испытать на себе большую часть детских шалостей. Великолепная история с чудесным финалом, и столь же отличная экранизация!
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Деловые люди»
Вестерн, Драма (СССР, 1962)
Фильм этот я смотрела и раньше, но помнилась мне из него только часть про "Вождя краснокожих". Сначала я даже удивилась, что тут экранизированы еще две новеллы, но пересмотрев фильм понимаю, почему запомнилась мне лишь последняя. Ну во-первых, она банально длиннее, она одна по времени занимает половину сюжета. Во-вторых, она смешнее всего. Если, конечно, Гайдай вообще планировал юморить в первых двух, в чем я сильно сомневаюсь.
Итак, "Дороги, которые мы выбираем" - источник знаменитой фразы "Боливар не выдержит двоих". Две истории предательства, мотивом которых является алчность. Несмотря на мою нелюбовь к черно-белому кино, эту часть просто интересно смотреть. Прекрасный кадр во второй половине новеллы, где Владлен Паулус уже не молодой бандит на диком западе, а престарелый маклер, заснувший в собственном кабинете. Момент, когда Додсону сообщают, что Уильямс настаивает на личном разговоре с ним, - уже не Акула, а настоящий старый паук Додсон предстает перед зрителем всего на несколько секунд. Потом он встанет, и история повторится - боливару по-прежнему не снести двоих, а в…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дубравка»
Детский, Семейный (СССР, 1967)
Девочка без эха.
Считаю, что фильм неудачный!
Что хотел показать режиссёр? Да таких девчонок-сорвиголов хоть пруд пруди. Сначала они дружат с мальчишками, затем внезапно начинают считать себя пупком земли, кривляются и унижают сверстников. Метаморфоз с взрослением здесь не катит – не те года! Приобретённая заносчивость и вредность – проявление скверного характера, которое со временем будет лишь усугубляться.
Интересный типаж раскованного и мечтательного ребёнка, который Лина Бракните так замечательно воспроизвела в «Девочке и Эхе», напрочь смыт зажатой и обиженной на весь белый свет натурой, которая психует и злобствует.
Картина вроде бы как культовая и легендарная. Но я считаю, что не напрасно среди моих знакомых при обращении к человеку, который не оценил по достоинству неплохой фильм, имела место насмешливая реплика: «Да тебе только «Дубравку» смотреть»!- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дубравка»
Детский, Семейный (СССР, 1967)
Такого короткого полнометражного фильма я, пожалуй, ещё не видела. Вместе с тем, действие развивается так неспешно, что нет ощущения, что хронометраж маленький, я фильм даже не в один присест посмотрела. Зато заканчивается кино внезапно настолько, что я даже не поняла, что оно закончилось, села смотреть дальше, а оно началось с начала. Пришлось отмотать назад и пересмотреть, чем же закончилось. А всё буквально на полуслове оборвалось, хотя какая-то логика в этом тоже есть. Вроде как одна история закончилась, а другая ещё впереди, поэтому многоточие... Фильм, конечно, очень старый, и по нему это чувствуется. Когда смотришь извечную советскую классику, то нет ощущения того, что это что-то давнишнее, а здесь - есть. Мне не понравилась главная героиня - девочка сама по себе некрасивая, но, может, для такой роли она и должна быть такая. Имя какое-то дикое и сама она дикарка, ведёт себя по-хамски абсолютно со всеми, грубит взрослым, лезет, куда не просят. Фильм показывает лишь крохотный кусочек её жизни, да, в это время происходят какие-то важные события, но ничего революционного, что…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Деловые люди»
Вестерн, Драма (СССР, 1962)
Три новеллы по мотивам рассказов О. Генри
Фильм был снят в 1962 Леонидом Гайдаем с чудесным составом актеров (Юрий Никулин, Георгий Вицин, Владлен Паулус). Актерский состав довольно маленький, камерный, что делате фильм довольно уютным.
Вообще, я считаю, что советское кино было гениальным (хоть советских фильов видела мало) - в нужных местах гиперболистичным, в нужных - драматичным. Музыкальное сопвровождение отличное, конечно, это не стиль 21 века, но он сделан в стиле своего времени. А как Дикий запад показан - закачаешься! По словам википедии, сцены Дикого запада снимали в Крыму - и это просто великолепно. Я долго ломала голову, где в СССР были подобные виды.
В фильме три новеллы: Дороги, которые мы выбираем, Родственные души и самая длинная - Вождь краснокожих. Первая задает очень печальный и серьезный тон повествования с тяжелым и гнусным выбором. Я ходила на спектакль по рассказам О. Генри в Моссовет, и там тоже есть линия с Дорогами, но в спектакле она раскрыта более серьезно - что вся наша жизнь состоит из череды выборов, и наше дело, быть хорошим и…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Деловые люди»
Вестерн, Драма (СССР, 1962)
О.Генри – специфичный писатель. Он крайне не подходил для экранизаций в СССР. Его новеллы не несут никакой сатиры, не высмеивают богатеев-капиталистов, не клеймят позором жуликов, не облагораживают трудяг-работяг. То есть не несут мало-мальски полезной информации для наших граждан. Юмор в чистом виде, ну или ни к чему не зовущая трагедия, как в первой короткометражке. На наше счастье чиновники от искусства допустили такое безобразие до экранов. И мы по сей день наслаждаемся этой кинотрилогией.
Как всегда, у Гайдая получилось уникально! Лаконично, отточено, а там, где надо – смешно. Направить зрителя в нужную колею он умел. Что за чудак поставил фильму «так себе»?
Только уж очень мало снято в России фильмов по произведениям этого американского автора. А они такие классные! Думаю, нашим режиссёрам следовало бы углубиться в творчество О.Генри и порадовать нас новыми киновоплощениями его творений.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка