Fernández, Julio. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Fernández, Julio
Карьера Продюсер, Режиссёр, Сценарист
  • Хрупкость Отзыв о фильме «Хрупкость»

    Триллер, Ужасы (Испания, Великобритания, 2005)

    При словосочетании «испанский фильм ужасов» представилось что-то стильное, необычное — что-то в духе фильмов дель Торо. Да и премия Гойи обнадежила — фильм обещал быть по крайней мере красивым. В принципе, картинка действительно хороша, но вот все остальное…

    1. Пролог. Зачем нужен этот чисто сериальный прием? Tribute to X-files? Дешево как-то получается, как будто режиссер боится потерять зрителя с первых секунд фильма.

    2. Завязка. Зачем в закрывающуюся больницу принимают на работу новую медсестру? Логичнее было бы откомандировать кого-то из другой больницы. И героиня фильма — мазохистка? Ей нравится, когда ее увольняют по сокращению штата?

    3. Административный хаос. Неужели все больницы настолько переполнены, что в них ну совершенно нет места даже для горстки детей, и их просто совершенно необходимо оставить в аварийном здании с дурной славой проклятого, на труднодоступном для транспорта острове? Вот для сотен пациентов место есть, но для этих детишек — нет.

    4. «Чеховские» диалоги. Персонажи не слышат друг друга. Вообще. Не взаимодействуют —…

    Читать дальше
  • Лес теней Отзыв о фильме «Лес теней»

    Драма, Триллер (Испания, Франция, Великобритания, 2006)

    Начну с того, что я вообще не очень люблю подобного рода фильмы. Испанцы снимают хорошие психологические триллеры. Например, «Крепкий сон» или «Бункер». Здесь же сюжет вполне стандартный. Две парочки приезжают в глушь, как обычно, где живут не очень дружелюбные люди. Прогуливаясь по лесу, парни находят заброшенный дом. Почему-то они решили не только войти внутрь, но и выбить запертую дверь. Любопытство — коварная штука. В комнатке они нашли абсолютно дикую девочку, которую решили спасти. Похвальное желание, но они почему-то принесли ее к себе домой вместо того, чтоб отнести сразу в полицию.

    А дальше всё, как всегда. Если двери закрывают — значит, это кому-нибудь нужно. Соответственно, девчонку станут искать, а наши герои будут ее прятать. Помимо противостояния местных и приезжих, наши туристы будут успевать выяснять отношения между собой. Но это все развивается так скучно, что интерес быстро пропадает. Мотивы персонажей непонятны. Историю дикой девочки не рассказали. Закончилось как-то невнятно. Зато тут есть Гари Олдман, Льюис Омар и Виржини Ледуайен. У каждого из этой троицы…

    Читать дальше