Слоган | История призраков |
Оригинальный слоган | A Ghost Story |
Жанр | Триллер, Ужасы |
Хронометраж | 1 ч. 41 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 сентября 2005 г. |
Киностудия | Castelao Producciones |
Страна | Испания, Великобритания |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Елена Анайя
-
Колин Макфарлэйн
Roy -
Ричард Роксбург
Robert Marcus - Flockart, Jessica Kate
- Ивана Бакеро
- Джемма Джонс
-
Бен Темпле
Paramedic #2 - Сьюзи Трейлинг
Содержание
Старинная детская больница «Мерси Фолз» закрывается. Но больничные стены хранят свои секреты. Нечто страшное, полное боли и ненависти, пробуждается к жизни. Дети нервничают и очень напуганы чем-то неосязаемым, невообразимым…
Они называют это «механической девочкой» и уверяют, что она живет наверху, на 3 м этаже. На том самом, который был заперт и отделен от остальной части больницы вот уже 40 лет назад. С каждым часом ее присутствие становится все более очевидным. Страх и ужас поселился в тени больничных коридоров.
Отзывы
-
ivan2543
15 июня 2014 г., 18:05При словосочетании «испанский фильм ужасов» представилось что-то стильное, необычное — что-то в духе фильмов дель Торо. Да и премия Гойи обнадежила — фильм обещал быть по крайней мере красивым. В принципе, картинка действительно хороша, но вот все остальное…
1. Пролог. Зачем нужен этот чисто сериальный прием? Tribute to X-files? Дешево как-то получается, как будто режиссер боится потерять зрителя с первых секунд фильма.
2. Завязка. Зачем в закрывающуюся больницу принимают на работу новую медсестру? Логичнее было бы откомандировать кого-то из другой больницы. И героиня фильма — мазохистка? Ей нравится, когда ее увольняют по сокращению штата?
3. Административный хаос. Неужели все больницы настолько переполнены, что в них ну совершенно нет места даже для горстки детей, и их просто совершенно необходимо оставить в аварийном здании с дурной славой проклятого, на труднодоступном для транспорта острове? Вот для сотен пациентов место есть, но для этих детишек — нет.
4. «Чеховские» диалоги. Персонажи не слышат друг друга. Вообще. Не взаимодействуют —…
Читать дальшеПри словосочетании «испанский фильм ужасов» представилось что-то стильное, необычное — что-то в духе фильмов дель Торо. Да и премия Гойи обнадежила — фильм обещал быть по крайней мере красивым. В принципе, картинка действительно хороша, но вот все остальное…
1. Пролог. Зачем нужен этот чисто сериальный прием? Tribute to X-files? Дешево как-то получается, как будто режиссер боится потерять зрителя с первых секунд фильма.
2. Завязка. Зачем в закрывающуюся больницу принимают на работу новую медсестру? Логичнее было бы откомандировать кого-то из другой больницы. И героиня фильма — мазохистка? Ей нравится, когда ее увольняют по сокращению штата?
3. Административный хаос. Неужели все больницы настолько переполнены, что в них ну совершенно нет места даже для горстки детей, и их просто совершенно необходимо оставить в аварийном здании с дурной славой проклятого, на труднодоступном для транспорта острове? Вот для сотен пациентов место есть, но для этих детишек — нет.
4. «Чеховские» диалоги. Персонажи не слышат друг друга. Вообще. Не взаимодействуют — просто говорят, то, что должен знать зритель и изображают эмоции. Контакта нет, диалога нет. Или дело в переводе? Сомневаюсь.
5. Брошенный этаж. Во-первых, это больница. Там лежат больные и иногда они умирают. Никто не стал бы бросать целый этаж из-за того, что там кто-то как-то нехорошо умер. Во-вторых, welcome to Silent Hill, дорогой зритель. Паутина, пыль, брошенные вещи… Создателям фильма явно не знакомо слово «консервация». Вообще-то прежде, чем закрыть учреждение, оттуда обычно вывозят все оборудование вплоть до мебели — призракам там, что ли, оставили кровати, для пущего комфорта? Посуда на столиках, вещи больных, медицинские инструменты — даже капельницы с высохшим лекарством! Хорошо, что на полу не валяются скелеты замурованных больных и медсестер…
6. Монстр. Как можно принять ЭТО за маленькую девочку? Это можно принять за Оззи Осборна с накладной грудью… И почему оно синее и распухшее? Прежде, чем броситься в шахту лифта, она залила ее своими слезами и утонула? И очень интересно, сценарист проверил на себе возможность надевания ортопедических аппаратов, снятых с маленькой девочки? Их вообще-то индивидуально подгоняют, если что.
7. Кто все эти люди? Две дамы-гадалки, дающие советы главной героине — они вообще, откуда? Каков их статус, почему к ним все обращаются, какого лешего они так много обо всем знают? Штатные прорицательницы города? Ну да, конечно, они же в каждом английском городке есть, как же я забыл. И что там за тайны в прошлом главной героини? О которых создатели фильма предпочитают, в конце концов, забыть. Какие вообще трагические поступки и решения могут быть в прошлом медсестры, не хирург же она, в конце концов… Чеховские диалоги есть, а чеховские ружья не стреляют, непорядок…
Итог «баночки, скляночки, ржавый пинцет…» Официант, унесите это…
-
jlmrm
22 декабря 2013 г., 12:27фильм хрупкость представляет из себя крайнее уныние. нервическая главная героиня приезжает в закрывающуюся больницу работать медсестрой. что уже крайне странно. какой смысл нанимать сестру за два дня до закрытия. нервическая сестра имеет что-то таинственно страшное в своем прошлом, о чем нам забыли сообщить. то ли из-за плохой памяти, то ли хотели туману напустить. не получилось. потому что для меня она просто выглядела истеричкой закидывающейся колесами. а не медсестрой с глубокой душевной травмой. и вообще, как этой тетеньке с глубокой душевной травмой воооообще позволили с детьми работать? Оо затем появляется врач. вот что за отношения их связывали я так и не поняла. вроде как половину фильма он смотрел на нее, как на идиотку полоумную. а в конце прям тельняшку на себе рвал, мол я не оставлю тебя здесь! что это? любовь у них там или дружба крепкая. я так и не вкурила. далее, как складывались отношения с девочкой этой. всю дорогу медсестра общалась с ней как с недоразвитой или просто идиоткой. а в конце у них прям теплая дружба или как это называется. в общем этими поворотами…
Читать дальшефильм хрупкость представляет из себя крайнее уныние.
нервическая главная героиня приезжает в закрывающуюся больницу работать медсестрой. что уже крайне странно. какой смысл нанимать сестру за два дня до закрытия.
нервическая сестра имеет что-то таинственно страшное в своем прошлом, о чем нам забыли сообщить. то ли из-за плохой памяти, то ли хотели туману напустить. не получилось. потому что для меня она просто выглядела истеричкой закидывающейся колесами. а не медсестрой с глубокой душевной травмой. и вообще, как этой тетеньке с глубокой душевной травмой воооообще позволили с детьми работать? Оо затем появляется врач. вот что за отношения их связывали я так и не поняла. вроде как половину фильма он смотрел на нее, как на идиотку полоумную. а в конце прям тельняшку на себе рвал, мол я не оставлю тебя здесь! что это? любовь у них там или дружба крепкая. я так и не вкурила. далее, как складывались отношения с девочкой этой. всю дорогу медсестра общалась с ней как с недоразвитой или просто идиоткой. а в конце у них прям теплая дружба или как это называется. в общем этими поворотами из ниоткуда фильм удивлял несказанно. как в принципе и диалоги.
Подробности
Альтернативные названия | Fragile |
Композитор |
|