Карьера | Актёр, Режиссёр, Монтажер |
- Отзыв о фильме «Откройте, полиция!»
Комедия, Криминал (Франция, 1984)
Les Ripoux — фр. разг. коррумпированные полицейские; негодяи.
Это не комедия. А если и комедия, то какая-то уж очень невеселая.
Судите сами.
Старый полицейский с 20-летним стажем в исполнении великолепнейшего Филиппа Нуаре получает в напарники молодого и амбициозного стажера Тьерри Лермитта.
Отыскивая в молодом напарнике "слабые места", этот старый прожженный циник-полицейский учит честного стажера всему, что знает сам. Прежде всего, брать взятки, обводить вокруг пальца мошенников и воров, переступать законы и обходить правосудие.Я плохо помнила этот фильм с советских времен. Но знаю, что в СССР он заканчивался совсем по-другому, по-коммунистически справедливо.
В оригинале же - окончание слишком уж радостное, верить ему не хочется, но - что есть, то есть.Фильм, снятый мэтром французского и - не побоюсь этого слова - мирового кино Клодом Зиди очень трогательно, веселый с грустинкой, наполнен несравнимым французским шармом и любовью к его героям.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Под покровом небес»
Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)
Она - писатель, он - композитор. В разочаровании от своей жизни они сбегают из послевоенного Нью-Йорка и отправляются в путешествие по северной Африке. Возможно, вдали от благ цивилизации, под покровом небес, им удастся возродить увядающую страсть и отыскать вдохновение. Фантастические пейзажи, впечатляющая операторская работа и потрясающая музыка, вызывающие полное погружение в знойный мир, наполненный запахом специй, скрипом песка на губах и тучами мух.
Трагическая история о путешествии в поисках себя с чудесными актерскими работами Джона Малковича и Дебры Уингер и режиссурой Бернардо Бертолуччи.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Под покровом небес»
Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)
Непростой фильм о любви и страсти, взаимном притяжении и отталкивании, мучительных и неразрешимых вопросах человеческой жизни. Трудно уловить смысл всех метафор Бертолуччи, но фильм красивый, я бы сказал поэтичный и катарсический. Ключевой момент картины - умирание Порта. Перед смертью он признается Кит в любви пронесенной им через всю жизнь, а Кит пытаясь спасти его, одновременно делает отчаянную попытку спасти и воссоздать самое себя и ее поведение, неистовое желание "быть" манифестирует "момент истины". Когда умирает Порт - он, который был ей ближе чем кто-либо еще - слишком запоздалое понимание этого факта, самообнаружение и познание себя через движение самой жизни (метафора: под покровом небес), потеря соприсутствия себя в другом и другого в себе, осознание своего дальнейшего одиночества, парадоксальным образом и воссоздает и одновременно разрушает ее бытие в мире. Увы, дальше она движется по наитию, постепенно теряя свою идентичность с миром и свое "я" в мире. В жизни мы совершаем много ошибок, часто мы вообще не задумываемся о деструктивных последствиях своих поступков…
Читать дальше