Cherif, Kamel. Отзывы на фильмы

Cherif, Kamel
Карьера Актёр, Режиссёр, Монтажер
  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    О любви, пустыне, потерях.

    Сбежать из обыденного мира, желая удержать... испытать новые переживания, чтобы освежить притупившиеся чувства. Но они ускользают, как песок сквозь пальцы. Усталость? Недопонимание? Нежелание понять?

    - Может нам пора остановиться? - Остановиться? На самом деле остановиться?

    Необычное кино. И впечатления от него разбитые. Словно два фильма. До Эльгаа и после. Разделилась жизнь женщины, разделилось и восприятие увиденного на экране. Если сначала, просто смотришь, переживаешь за героев, удивляешься,.. с горечью понимаешь, что эти двое не могут что-то сломать в себе, чтобы быть вместе, потому что уже давно нечто сломано во взаимопонимании, а значит и в любви. То потом идёт уже совсем другая история. Женщина, ощутившая потерю самого дорогого что у неё было. И снова бег, снова желание поменять. Вот только что? Кого? И тут уже нет стороннего наблюдения. Снято настолько проникновенно, что тактильно испытываешь неприятие того, что видишь на экране. Притом уже не думаешь, нравится героине так жить или нет. Важно только уже то, что…

    Читать дальше
  • Откройте, полиция! Отзыв о фильме «Откройте, полиция!»

    Комедия, Криминал (Франция, 1984)

    Les Ripoux — фр. разг. коррумпированные полицейские; негодяи.


    Это не комедия. А если и комедия, то какая-то уж очень невеселая.

    Судите сами.
    Старый полицейский с 20-летним стажем в исполнении великолепнейшего Филиппа Нуаре получает в напарники молодого и амбициозного стажера Тьерри Лермитта.
    Отыскивая в молодом напарнике "слабые места", этот старый прожженный циник-полицейский учит честного стажера всему, что знает сам. Прежде всего, брать взятки, обводить вокруг пальца мошенников и воров, переступать законы и обходить правосудие.

    Я плохо помнила этот фильм с советских времен. Но знаю, что в СССР он заканчивался совсем по-другому, по-коммунистически справедливо.
    В оригинале же - окончание слишком уж радостное, верить ему не хочется, но - что есть, то есть.

    Фильм, снятый мэтром французского и - не побоюсь этого слова - мирового кино Клодом Зиди очень трогательно, веселый с грустинкой, наполнен несравнимым французским шармом и любовью к его героям.

  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Она - писатель, он - композитор. В разочаровании от своей жизни они сбегают из послевоенного Нью-Йорка и отправляются в путешествие по северной Африке. Возможно, вдали от благ цивилизации, под покровом небес, им удастся возродить увядающую страсть и отыскать вдохновение. Фантастические пейзажи, впечатляющая операторская работа и потрясающая музыка, вызывающие полное погружение в знойный мир, наполненный запахом специй, скрипом песка на губах и тучами мух.
    Трагическая история о путешествии в поисках себя с чудесными актерскими работами Джона Малковича и Дебры Уингер и режиссурой Бернардо Бертолуччи.

  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Непростой фильм о любви и страсти, взаимном притяжении и отталкивании, мучительных и неразрешимых вопросах человеческой жизни. Трудно уловить смысл всех метафор Бертолуччи, но фильм красивый, я бы сказал поэтичный и катарсический. Ключевой момент картины - умирание Порта. Перед смертью он признается Кит в любви пронесенной им через всю жизнь, а Кит пытаясь спасти его, одновременно делает отчаянную попытку спасти и воссоздать самое себя и ее поведение, неистовое желание "быть" манифестирует "момент истины". Когда умирает Порт - он, который был ей ближе чем кто-либо еще - слишком запоздалое понимание этого факта, самообнаружение и познание себя через движение самой жизни (метафора: под покровом небес), потеря соприсутствия себя в другом и другого в себе, осознание своего дальнейшего одиночества, парадоксальным образом и воссоздает и одновременно разрушает ее бытие в мире. Увы, дальше она движется по наитию, постепенно теряя свою идентичность с миром и свое "я" в мире. В жизни мы совершаем много ошибок, часто мы вообще не задумываемся о деструктивных последствиях своих поступков…

    Читать дальше