Монтажер, Режиссер, Продюсер. жанры:драма, короткометражка, мелодрама. |
|
Имя на английском | Lee Chatametikool |
Карьера | Монтажер, Режиссёр, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Затвор»
Детектив, Триллер (Таиланд, 2004)
На удивление ужастик этот мне весьма понравился. Сама идея мне уже любопытна – призраки, которых видно только на фотографиях. И преподнесли ее тоже очень хорошо. С самого начала кажется, что сюжет не продуманный и скомканный, просто набор событий, но в финале мозаика складывается и становится понятно, что самого начала нас водили за нос. Наверное, в этом главное отличие триллера от просто ужастика – наличие годного сюжета с центральной задумкой для действий. Мне очень понравилась призрак, девушка отлично отыграла, и хоть местами ее было слишком «видно», в любом случае азиатский грим впечатляет в сто раз больше, чем в американских ужастиках. Единственное, что мне не очень понравилось – это работа режиссера. Имея такой толковый сюжет и отличных актеров, некоторые сцены поставлены не достаточно цепляюще, видно, что допущена какая-то ошибка, и будь другой ракурс или другая постановка – было бы намного лучше. А фильм я посмотрела с удовольствием и даже пару раз дернулась.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Синдромы и столетие»
Драма (Австрия, Франция, Таиланд, 2006)
Вряд ли я смогу порекомендовать этот фильм кому бы то ни было и точно сказать, о чём он. Для такого кино, как это, вообще трудно подобрать слова и «схватить» его стилистику и суть. Это психологическое кино? Символическое? Атмосферное? Медитативное? Магическое? Поэтическое? Экологическое? И не то, и не другое, и не третье, и в то же время – всё сразу. Фильм практически бессюжетен, в нём, как таковой, нет истории, тем не менее сознание смотрящего постоянно «опредмечивается» в каких-то мелких, характерных для привычной жизни, деталях. Это фильм-контекст, фильм-просветление, фильм-расширение, фильм-сон, фильм-буддизм, в котором сцены повторяются в изощрённом, затянутом, спиральном ритме.Кажется, что ты раз за разом попадаешь в то же самое, но данное тебе под непривычным углом созерцания, пространство, где время почти не течёт, где нет движения и развития в привычном понимании, но есть особенная внутренняя сосредоточенность, где ты постепенно уходишь в какую-то перспективу, но не вперёд, а назад - туда, где во всём проглядывает нелогичная многомерность мира. Ты, зритель, чувствуешь себя…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка