Карьера | Монтажер, Режиссёр |
- Отзыв о фильме «Сладкий медовый сок»
Япония (1991)
Дикая банда сексуальных преступников крадет из некой медицинской лаборатории экспериментальный препарат и вовсю начинает его использовать в своих веселых увлечениях, накачивая им невинных жертв, попутно их зверски и садистски насилуя, а потом и вовсе убивая. На след этих маньяков выходит женщина-фармацевт из лаборатории, заметившая пропажу, однако выдать их органам правопорядка она почему-то не спешит. Пребывая в состоянии глубокой моральной дилеммы, она невольно становится соучастницей зверств.
В японском кинематографе второй половины ХХ века появилось такое понятие, как «японский шокер», представленный преимущественно фильмами подкатегорий pinku eiga, pinkku и roman porno — фильмами, являющимися весьма откровенными эротическими ужасами с абберантным насилием и иногда запикселизированными в угоду цензуре детородными органами. Но не в этот раз.
Один из ярчайших и скандальнейших японских режиссеров «розового кино», Хисаясу Сато, к 1991 году был уже культовой фигурой в японском андеграунде, особенно после релиза его перверсивной сказки-притчи «Конь, женщина и пес» 1990 года,…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Навсикая из Долины Ветров»
Аниме, Приключения (Япония, 1984)
Тысяча лет прошла с тех пор, как люди своими руками уничтожили цивилизацию. В отдаленных деревнях еще живут легенды о том, как в синих одеждах по золотому полю придет спаситель и после этого все будет хорошо. Но перед тем, как станет хорошо, будет плохо, а потом все будет еще хуже. К счастью у нас уже сейчас есть молодая княжна, наделенная любопытством, любовью ко всему живому и желанием уже сейчас сделать всем хорошо, не дожидаясь пришествия спасителя. Не смотря на то, что люди с автоматами убили ее отца, в Навсикае нет ненависти или обиды. Когда обидчики пытают детеныша Ому, она не придается эмоциям и испытывает лишь сожаление и раскаяние за всю свою расу. Есть что-то от Иисуса в ее образе. Любимая всеми, несущая справедливость нищим и обездоленным, способная примирять разгневанных животных и людей. Для торжества правдоподобия ее бы еще расстрелять на том самом золотом поле из усов... Довольно интересно выглядит защита жителей от ядовитых споров грибов: кто-то вовсе ходит без защиты, другим достаточно прикрыть нос платком. Навсикая и вовсе спокойно лежит, засыпанная этим снегом…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Наслаждение убивать»
Япония (1987)
Молодой тихоня-ученый с психопатическим блеском в глазах изобрел некий чудодейственный препарат, воздействующий на мозг самым витиеватым и странным способом. Испытывать его на кроликах и крысах нашему герою глубоко неинтересно и тогда в поле его зрения попадают три студентки, которым он подмешивает свой волшебный эликсир в питье. Жуткие последствия употребления данного препарата проявились весьма быстро.
Один из ведущих японских режиссеров жанра pinku eiga, Хисаясу Сато-сан, до того как стал широко известным в узких андеграундных кругах ценителей ядреной жести благодаря своему сплэттеру «Сплошная кровь» 1996 года, успел наваять с середины 80-х годов немало фильмов с весьма экстраординарным, экстремальным и шокирующим содержанием. И «Сплошная кровь» стала лишь вершиной его творческих изысканий и фактическим римейком одной из его первых киноработ — фильма «Наслаждение убивать» 1987 года, который у себя на Родине прошел весьма незаметно ввиду того, что даже среди многообразия лент «розового кино», «Наслаждение убивать» практически ничем не выделялся, а до западных стран фактически…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Навсикая из Долины Ветров»
Аниме, Приключения (Япония, 1984)
Вполне ожидаемо классный представитель серьёзного аниме своей эпохи. Будущее, экологическая катастрофа, пост-апокалипсис, воюющие княжества и новая хитрая экосистема — за всем этим интересно наблюдать, а самое главное — у происходящего есть логика.
В мотивах и саундтреке невольно вспоминаются Акира и Воспоминания о будущем. Да и в общем лента пропитана тёплой и ностальгичной атмосферой светлого тёплого технологического будущего из 80-ых.