Имя на английском | Aleksandr Lobanov (Александр Лобанов) |
Дата рождения | 5 октября 1983 г. |
Место рождения | Рудный, Костанайская область, СССР |
Возраст | 41 |
Всего фильмов | 10 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»
Драма, Романтика (Россия, 2005)
Читать дальше…часть вторая: образная устремлённость экранно-литературных характеров…
…что касается однозначных и неоспоримых достоинств телевизионного творения Владимира Бортко — они видны абсолютно невооружённым зрительским испытующим оком. Актёры, задействованные в постановке, пускай и не отвечают целиком и полностью авторской, книжной версии булгаковского первоисточника, всё же способны вызывать неподдельное восхищение. По всецело понятным резонам — наиболее отчётливые, густые и пронзительные характеры у прозаика Булгакова вышли таковыми же и у постановщика Бортко. Дебоширские, бесовские козни свиты Воланда создают неизгладимое впечатление. Демон безводной пустыни Азазелло (…Александр Филиппенко…), регент-переводчик Коровьёв-Фагот (…Александр Абдулов…) и озорной шут, кот-оборотень Бегемот (…Александр Баширов…) не смогли оставить равнодушными зрителей «Мастера и Маргариты», так же, как это случилось и с читателями романа…
…Азазелло исполняет роль карающей длани при повелителе тьмы Воланде, безжалостно и символически, почти ритуально убивая чекистского…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Легенда № 17»
Биография, Драма (Россия, 2013)
Выбор есть всегда
Не могла оторваться от фильма до последней секунды. Это полный восторг! Замечательный Козловский (здесь действительно органичен, в отличие от Дмитрия Беликова из "Академии вампиров"), неподражаемый Меньшиков. Не фильм, а песня для измученной души. Сложно ожидать биографичности, если кино изначально не заявлено как документальное. Сюжет без дыр, логичный, динамичный, как и хоккей, и не менее напряженный. Одни терзания главного героя чего стоят: так и ждала, что в какой-то момент он сдастся, не выдержит прессинга Тарасова и станет-таки стукачом. Вот только верить в это не хотелось. Оказалось, не зря. Тарасов в фильме - самодур в глазах многих, особенно вышестоящих. Однако он прав во всем. Как закалить характер? Как научить играть? Как поддаться в угоду кому-то? Игра должна быть честной, иначе зачем в нее играть. Тем более гнусно и низко на фоне этого тарасовского принципа выглядит игра королей хоккея - канадцев, которые не гнушаются ничем для победы. Они изначально похожи на коров на льду: постоянно жуют. Видимо, я не одинока в своих ассоциациях, ведь…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Легенда № 17»
Биография, Драма (Россия, 2013)
Несмотря на то, что к фильмам на тему спорта я отношусь нейтрально, этот зацепил буквально с первых минут. Собственно, как зацепил, так и не отпускал на протяжении всего просмотра. Понравился Меньшиков, очень впечатлили сцены хоккейной борьбы, искренне переживала за главного героя... По всей справедливости этот фильм должен был заслужить от меня 8 звезд.
Половник дегтя... И все-таки три момента заставили изменить свое мнение. Первый - на протяжении всего фильма меня не покидало ощущение некоторой фальши: во-первых, эти суматошные поиски в России супергероев, которые подняли бы дух нации; во-вторых, выход фильма накануне олимпиады в Сочи. Ладно, я списывала это на личную параною. Второй момент - канадцы. Создатели фильма явно перестарались, создав образ жующих жвачки канадских диких "монстров". Это меня покоробило. И в-третьих - если речь идет о фильме-биографии, то после его просмотра я всегда обращаюсь к оригинальной биографии.
И тут начинается самое интересное, поскольку биография Харламова поставлена с ног на голову. И правда, зачем мудрствовать лукаво, если…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Тётя Марта (сериал)»
Комедия (Россия, 2022)
Отличный ситком без дурацких кривляний и пошлого юмора, но всё же не для детей, хоть и с ребёнком в центре сюжета. Виталия - очень одарённая актриса, в последнее время в российском кино всё чаще играют, точнее, пытаются играть дети безо всякого таланта, но это не тот случай. Сериал и смешной, и грустный одновременно. Персонажи все как на подбор очень колоритные. Сериал стоящий, жду продолжение.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Легенда № 17»
Биография, Драма (Россия, 2013)
Читать дальше…сверкающий и патриотично-обескураживающий спортивно-жизненный эталон…
…1967-ой. Столичный молодой хоккеист Валера Харламов (…Данила Козловский…) знакомится с заслуженным тренером всея СССР Анатолием Тарасовым (…Олег Меньшиков…). Суровый наставник, в своей специфической манере, для закалки характера ссылает Харламова в заштатный местный хоккейный клуб «Звезда» в заснеженной Челябинской губернии. Через некоторое время пообтесавшегося нападающего Валеру всё тот же Тарасов принимается третировать и воспитывать действиями весьма насильственного характера уже в составе «Центрального спортивного клуба армии». Персонаж Козловского стоически и временами с яростными психическими припадками неуёмной агрессии всё же терпит сурового наставника и вырастает через пару лет тренировочной каторги в практически непобедимого хоккейного атланта, гордо расправляющего перед всяким матчем широченные геракловы плечи. Апогеем развития карьеры Харламова становится его игра в сборной Советского Союза, в первую очередь в известнейшем противоборстве с канадскими профессионалами из…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»
Драма, Романтика (Россия, 2005)
Читать дальше…часть первая: мистико-демоническая притча на новый, телевизионный лад…
…перенос книги на экран, пусть даже и в телесериальной, заведомо более длительной и спокойной вариации, не в пример двухчасовой, насыщенной и именно потому почти всегда чрезмерно скомканной и скоротечной киноадаптации — поступок равно как сопряжённый с высокой степенью риска, так и весьма и очень ответственный. А уж если это экранизация наиболее кинематографичной булгаковской классики в виде «Мастера и Маргариты», все вышеозвученные опасности возрастают в степени практически невероятной. Именно потому режиссёр и сценарист Владимир Бортко предпочёл фривольной интерпретации метод побуквенного изложения материала первоисточника. Внося в текст романа лишь сравнительно небольшие личные корректировки. Такой метод оказался, к счастью, целиком оправдан. Ведь язык кино довольно решительно отличается от прозаического. Текст пишется как правило одним единственным автором, самолично. А кинематограф — явление коллективное и симбиотическое. Здесь сплетаются виденья сценариста, режиссёра,…