Отзывы на фильмы Энди Аоплло

Энди Аполло
Имя на английском Apollo Andy
Место рождения Рединг, Англия, Великобритания
Карьера Актёр
  • Тень и кость (сериал) Отзыв о фильме «Тень и кость (сериал)»

    Боевик, Детектив (США, 2021)

    Единственная причина, по которой это стоит смотреть - это Бен Барнс. Он здесь действительно хорош, чрезвычайно притягателен, его персонаж - самый интересный (если не единственный), к тому же, это единственное красивое лицо этого актёрского состава. Остальных актёров как будто нарочно подбирали поуродливей. И ладно бы остальные, но главную героиню хотя бы хотелось бы посимпатичнее. Но Нетфликс верен себе, внёс в эту историю свои коррективы, поэтому взамен русского лица мы получили азиатку с вытекающими расистскими выпадами в адрес главной героини на протяжении всех серий. К тому же, в сюжете естественным образом нарисовались геи с гейскими сценами и накрашенный мужик в платье. Насколько я понимаю, в книгах всей этой ерунды не было.

    Кстати, с какого-то перепугу решили снимать один сезон сразу по двум книгам РАЗНЫХ серий. Поэтому сюжет мечется из одного места в другое, от одних персонажей к другим, как это всё связано между собой, остаётся догадываться до самого конца, а некоторые линии связать так и не удосужились. Для меня часть, основанная на "Шестёрке воронов" была максимально…

    Читать дальше
  • 1917 Отзыв о фильме «1917»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, 2019)

    Не люблю войну в принципе! Для меня любой военный фильм - против неё. Она несёт разруху, голод, смерть, горе, горы трупов, радость она доставляет только крысам. Этот фильм опровергает пословицу , что один в поле не воин. Еще какой воин! Потому что даже от одного человека и его маленького поступка многое зависит. Может показаться,, что многие поступки героев глупые и бессмысленные. Из таких маленьких поступков и и эпизодов и складывается победа. Из протянутой фляжки с молоком, из совместного толкания завязшей в грязи машины, из армейских смешных рассказов, поднимающих дух товарищам... В самом начале фильме не хотела, чтобы были клише, но про себя наметила пути развития сюжета. У меня получилось : - один умрет от заражения крови, второй дойдет до полка, где служит его брат. - он придёт не вовремя, но окажется, что была послана еще одна группа из более опытных и умных, которое дошла вовремя, но эти двое неумех своими действиями отвлекали от них внимание немцев - по дороге он встретят местную девушку и начнется любовь - когда он придёт, окажется, что его брат пал смертью…

    Читать дальше
  • 1917 Отзыв о фильме «1917»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, 2019)

    Оскар в этом году выдался богатым на неожиданности, стоит упомянуть хотя бы то, что Скорсезе с Ирландцем нехило так прокатили со статуэтками, без Оскара, без Глобуса. Мстители тоже оказались в пролёте. Этому фильму повезло больше, ему есть чем похвастаться, да и зритель новую работу Сэма Мендеса приняли тепло. Наконец ознакомился с картиной и готов поделится впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). 6 апреля 1917 года, разгар Первой мировой войны, Западный фронт на севере Франции. Британский генерал поручает капралу Блэйку и его сослуживцу смертельно опасную миссию. Они должны пересечь вражескую территорию, вроде бы оставленную германскими войсками, и доставить приказ об отмене наступления во 2-й батальон Девонширского полка, иначе 1600 солдат попадут в ловушку противника, в том числе и брат Блэйка. Манерой повествования и сценарным решением напоминает скупой Дюнкерк. Вообще много сравнений в повествовательном плане идёт именно с фильмом Нолана, поскольку Мэндес тоже попытался показать войну не так, как это принято в Голливуде. Если…

    Читать дальше
  • 1917 Отзыв о фильме «1917»

    Боевик, Военный (США, Великобритания, 2019)

    …медленные челюсти кровожадной военщины…

    …для начала следует немедленно, непременно и окончательно уяснить — «1917» Сэма Мендеса это, собственно, далеко не тот самый экзерсис про Первую мировую войну, который все так давно ждали. Да и не та это лента, из каковой зритель ощутимо догадывается, если уж и не подозревает наверняка, что и как ожидать, чего хотеть, о чём думать. В сущности, или как это в паразитарной фонетико-лингвистической партитуре модно нынче словесить «…в общем и целом…», «1917» совсем и не картина о войне. Нет, она-то естественно и со свистом снарядов, и со сбитыми самолётами, и с артиллерийскими канонадами и солдатнёй внутри, всё так. Просто здесь нет элемента персонификации, обязательного при использовании в героико-патриотических, или положим, блокбастерно-кассовых произведениях. Как зовут обоих младших капралов (…Дин-Чарльз Чапман и Джордж Маккей…) королевских войск, которые доставляют срочное донесение восхитительно-фактурному полковнику (…Бенедикт Камбербэтч…) на передовую вы запамятуете буквально после первого серьёзного…

    Читать дальше

    1917