Karmitz, Nathanaël. Отзывы на фильмы

Karmitz, Nathanaël
Карьера Продюсер, Актёр
  • Это всего лишь конец света Отзыв о фильме «Это всего лишь конец света»

    Драма (Канада, Франция, 2016)

    Теснота любви.

    Фильм очень тесный. Как у Достоевского - низкие потолки, гнетущая атмосфера, в глазах темно и хочется выбежать куда-нибудь в поле. Режиссер постоянно держит в поле зрения лица героев крупным планом. Со всеми их эмоциями, скрытыми и явными, адекватными и неадекватными реакциями, полной гаммой чувств и естественных переживаний. Помимо довольно морально тяжкого сюжета, суть которого объявляется зрителям в самом начале фильма, чтобы просмотр раем не казался, помимо предсказуемого, на надрыве, практически истерического давления, внутренние переживания героев написаны на их лицах и это кроме того, что они довольно часто прорываются наружу, - помимо всего этого на зрителя оказывается еще и странное физическое воздействие. Эффект присутствия полный, особенно, если смотреть фильм на французском (он есть и с субтитрами). Не видно ничего кроме лиц и тел действующих лиц, краем глаза улавливается то обстановка в доме, то пейзажи за окном, то чье-то вмешательство в пространство, которое уже стало твоим. Подобная манера съемки встречается, но ни один фильм не передает во всей…

    Читать дальше
  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Лоранс Алия — обычный преподаватель 35 лет от роду в обычном французском колледже. Однако Лоранс весьма необычный человек, ибо он поэт и литератор на верном пути к успеху, а еще он влюблен до исступленной неистовой безнадеги и томительной неги в теле в милую беззаботную Фредерику, или же просто Фред. На дворе завершает свой сверхскоростной бег 1989 год и наступают свободолюбивые и эпатажные в своей сексуальной и социальной раскованности 90-е. И во имя любви, под китчевый аккомпанемент бурлящего и звенящего нового времени, Лоранс решает сменить пол.

    Не самое невинное дитя канадского и французского кинематографа, решивший в одночасье сбросить с пьедестала и Кроненберга, и Эгояна, в свое время блеснувший яркой ролью в брутальной философической массакре ложьевской мартирологии, Ксавье Долан, снискавший славу вундеркинда от Цейса и главного фаворита искушенных Канн, во многом является режиссером с космополитическими взглядами на кино, впитав в свое творчество, вызывающее кардинально противоположное к себе отношение, все традиции классического и современного европейского кинематографа.…

    Читать дальше
  • Копия верна Отзыв о фильме «Копия верна»

    Драма (Бельгия, Франция, Италия, 2010)

    Фильм для фанатов (режиссёра Киаростами, актрисы Бинош, занудного разговорного кино). По одной простой причине: обычный человек на этом фильме заснёт. Час сорок мужчина и женщина ведут бесконечные споры об искусстве, перемежая их руганью, выяснением отношений, анекдотами, телефонными звонками.
    Что отличает копию от оригинала? В чём ценность искусства? Кто может его оценить? И снова, и снова, вопросы, вопросы, по кругу.
    Сама бредовая ситуация: двое незнакомцев разыгрывают друг перед другом и окружающими супругов, проживших вместе пятнадцать лет, раздражает. Жюльет Бинош, как всегда, убедительна, но даже это не придаёт фильму ни грамма живости.
    Фильм понравится любителям искать чёрную кошку в тёмной комнате и смысл там, где его нет. Честно, не знаю, что противнее: дурацкие американские комедии или подобное высоколобое «интеллектуальное» кино.

  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Фильм скорее не понравился. Там есть интересные долановские штучки, оригинальный выбор музыки, великолепная Сюзанн Клеман и симпатичный Мельвиль Пупо, поднята серьезная тема. Но ничего из этого не спасает фильм. На мой взгляд, естественно.

    Фильм слииииииишком длинен, неоправданно длинен. Местами зануден и скучен. Интересные сцены, диалоги и кадры перемежаются унылыми и неинтересными кусками. Но самое большое недоумение у меня вызывает персона Лоранс. Что-то я не увидела в нем транссексуала. Очень странно, что мужчина, который годами ощущал себя женщиной в мужском теле, уже даже начав одеваться и краситься как женщина, почему-то продолжает себя называть в мужском роде. Причем не только первые месяцы, но и на протяжении нескольких лет. Мне кажется, первое, что должно доставлять удовольствие, это наконец-то возможность называть себя в женском роде. Даже в узком кругу друзей Лоранс этого не делает. То есть красится, одевается, но называет себя в мужском роде. Это уж скорее на трансвестита похоже и то, по-моему, когда они перевоплощаются, то называют себя в женском роде. Далее.…

    Читать дальше
  • Том на ферме Отзыв о фильме «Том на ферме»

    Детектив, Драма (Канада, Франция, 2013)

    Потерявший в результате банального рокового стечения обстоятельств своего любовника Гийома, божественной красоты светловолосый копирайтер с упругим сексуальным телом Том отправляется на его похороны в депрессивную канадскую глубинку. Уезжает, надеясь вернуться, а по сути отправляясь в никуда, на встречу с фантомами прошлого и демонами настоящего. Тайны и секреты, нависающие над душой Тома дамокловым мечом, все больше сплетаются в клубок неистовых страстей и невыносимых страданий.

    Канадский режиссер, актер и сценарист Ксавье Долан в свои неполные 19 лет успел снять свой первый фильм, мгновенно завоевавший культовый статус и получивший как признание со стороны насмотренных критиков, так и не всегда искушенных в плодах авторских экзерсисов зрителей, а уже к 25 годам Долан, возмужавший и осмелевший, дозрел окончательно до выхода своей по-настоящему программной картины. Убив свою маму и воображаемо влюбившись, попутно рассказав в нотках китчевой ностальгии и трансвестите-преподавателе, в 2013 году в рамках очередного Венецианского кинофестиваля Ксавье Долан представил свой последний…

    Читать дальше
  • Том на ферме Отзыв о фильме «Том на ферме»

    Детектив, Драма (Канада, Франция, 2013)

    Тупой, занудный и предсказуемый фильм Долана. Невероятно и не по делу расхваленный "канадский вундеркинд" всё больше и больше старается потрафить вкусам маргинально-фестивальной публики. Неновое и неоригинальное рассусоливание на тему насилия, влечения жертвы к насильнику и прочей болезненной бодяги. Похоже, современным "интеллектуалам" окончательно перестало хватать хоть каких-то нормальных человеческих эмоций, что так и тянет покопаться в говне.
    Уж насколько искусственна та же "Резня" Поланского, по сравнению с этим псевдотриллером она выглядит настоящим шедевром. По крайней мере, там две раскошные актрисы. Здесь - абсолютно беспомощная игра. И хуже всего сам крошка Долан.

  • На дороге Отзыв о фильме «На дороге»

    Мелодрама, Приключения (Бразилия, Великобритания, Канада, 2012)

    Признаюсь сразу, что культовый роман Керуака я не читала, о культуре битников и персонажах того времени знаю очень мало, поэтому фильм воспринимала как отдельное самостоятельное произведение. В 1947 году после смерти отца интеллигентный начинающий писатель Сэл, чувствуя себя одиноким и потерянным, знакомится с обаятельным и полным жизни Дином . Дин Мориарти, который к своим двадцати с хвостиком успел уже побродяжничать, посидеть в тюрьме и жениться на 16-и летней Мерилу, становится не только другом Сэла, но и образцом для подражания. А дальше на первый план выходит дорога и жизнь героев в дороге, жизнь свободная, беззаботная, наполненная выпивкой, наркотиками, сексом и джазом. Ради этой абсолютной свободы можно смириться с вечным безденежьем, можно бросать женщин и друзей, плевать на любые ограничения и обязательства. Дорога показана такой яркой и увлекательной, что далеко думаешь о том, что эта дорога еще и путь к саморазрушению. Впрочем, в конце фильма Сэлу удалось остановиться и превратить дорогу в роман, а Дин так и остался на дороге. Меня всегда интересовало, в чем загадка…

    Читать дальше
  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Очень рада, что посмотрела этот фильм в кино. Кино очень-очень красивое: кадры лишены нарочитой «красивости», но, имхо, эстетически безупречны. А в сочетании с музыкой, которая является отдельным и полноправным «действующим лицом» , кинореальность просто завораживает. Этот фильм в очередной раз для меня подтвердил, что у Ксавье Долана, не смотря на его молодость, безупречный вкус и и обостренное, необычайное тонкое восприятие мира. Взяв за основу заведомо спорный и скандальный сюжет – смену пола главным героем , Долан снял не пошлый фарс про трансвеститов, не драму про неприятие героя обществом, не «чернуху» про то, «как страшно жить», а показал яркую историю о главном, о поисках человеком себя и поиске счастья. Я – женщина, я не хочу менять пол, я не поэт, мне не 35 лет и т.д. и т.п., но почти 3 часа в кино я провела с ощущением, что это «про меня». И, мне кажется, что это фильм для каждого и про каждого, кто задает себе вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «Как я хочу жить?», «Какую цену я готов заплатить за возможность быть собой?». Так часто бывает: есть семья, друзья, работа, дом…

    Читать дальше
  • Это всего лишь конец света Отзыв о фильме «Это всего лишь конец света»

    Драма (Канада, Франция, 2016)

    Этот фильм нужно смотреть на большом экране. Потому что главная игра актеров — именно на лице. Крупные планы завораживают. Не нужно никаких слов. А в этом фильме их не так и много. И так многое осталось за кадром. Но это не помешало мне рыдать в конце. Обычная с виду семья. Но прошлое не отпускает. Главный герой должен сказать что-то очень важное, но и все остальные хотят свои 15 минут наедине с ним. Его разрывают на части. Не слушают, перебивают..обвиняют..спрашивают и тут же сами отвечают. Типичный ужин в семье. И все было бы нормально, если бы мы не знали секрета героя. У нас у каждого есть свои тайны. Постепенно, кадр за кадром мы узнаем все темные тайны героев. Все секреты и желания. Первая любовь. Люди, которые уже ушли из нашей жизни. Воспоминания, которые оживают когда мы возвращаемся в свой старый дом. И прошлое, которое казалось забытым..но на самом деле дремлет где-то внутри, дожидаясь своего момента. Мы понимаем, что в прошлом героя произошло что-то ужасное. Что-то, что заставило его уехать и остаться одним. После него остаются только открытки. Открытки, на которых…

    Читать дальше
  • Фея Отзыв о фильме «Фея»

    Драма, Комедия (Бельгия, Франция, 2011)

    После совершенно потрясающего "Айсберга" творчество безумной троицы сильно меня заинтересовало. "Фея" не разочаровала, хотя были лишние, слегка затянутые моменты. Стиль Абель-Гордон-Роми узнаваем в каждом кадре! Даже не знаю, как обозвать их чувство юмора, я такого нигде больше не встречала. Абсурдно, да. Но что-то есть еще. Какой-то космос, внеземные категории смеха. И пластика! Комическая пластика завораживает, танцевальные номера притягивают, глаз не оторвать. Двигаются Фиона и Доминик идеально. Это натянутые нервы модерн-балета. Похожую магию движения исповедует блестящий хореограф Иржи Килиан. Актеров нельзя назвать даже симпатичными, но они страшно прекрасны! Их озаряет внутренний свет. Как и при просмотре Айсберга, вспоминала фильмы Муратовой, схожесть имеется, но теперь я точно знаю и отличия. В кино бельгийцев нет ведьминого безумия и гротеска. Они все и впрямь феи, добрые феи. А вместо гротеска - некая мозговая разболтанность.

    Не представляю, кому можно порекомендовать "Фею" )) Однозначно не тем, кто любит драмы и…

    Читать дальше
  • Том на ферме Отзыв о фильме «Том на ферме»

    Детектив, Драма (Канада, Франция, 2013)

    Я не особо разбираюсь в кино, поэтому не могу судить вырос Долан или наоборот сдал, но как простой обыватель могу сказать, что фильм мне не понравился и разочаровал. Того, чем обычно мне нравятся фильмы Долана - завораживающей атмосферой, единством картинки и музыки, не было или почти не было.

    Сюжет. Парень приезжает на похороны своего возлюбленного и останавливается на ферме у его родственников, вступая с ними в непростые взаимоотношения.

    Плюсы. Магнетизм отдельных сцен. Буквально двух. Пьер-Ив Кардинал неплохо играет. Все.

    Минусы. Скучно и затянуто. Кроме отдельных сцен – не на что смотреть. Главному герою не переживаешь. Что у него в голове – не особо понятно. Какая-то каша. Если он так сильно любил, то на мой взгляд, слишком быстро запал на брата. Даже если похож. Не верится, что городской пижон вдруг так проникся родственниками и работой на ферме. Не верится вообще в ситуацию и не верится тому, как сыграл Долан. Герой кардинала гораздо более интересен, больше приковывает внимание, но его персона какая-то гротескная. Не понравилась нарочитость…

    Читать дальше
  • И всё же Лоранс Отзыв о фильме «И всё же Лоранс»

    Мелодрама (Канада, Франция, 2012)

    Моё первое знакомство с творчеством канадского молодого режиссера Ксавье Долана оказалось не самым удачным. Критики восторгались его смелостью в дебютной работе "Я убил свою маму", а я увидел там только один сплошной нарциссизм, что сразу же меня оттолкнуло. Эта самовлюбленность чувствовалась во всем: отчасти автобиографичный сценарий, претенциозное название, исполнение главной роли... Так бы я и поставил крест на этом юноше с позерскими замашками. Но всё же трейлер очередной его драмы меня заинтересовал.

    Здесь сюжет действительно интересен. Главным героем стал 35-летний преподаватель, который вдруг осознает, что он живет не своей жизнью и ему надоело притворяться кем-то другим. Точнее он всегда себя идентифицировал, как женщину, но всячески подавлял свою природную сущность. Несмотря на то, что я уже пересмотрел много различных историй на тему принятия себя, мне все равно было интересно наблюдать за поведением главного героя, за реакцией его коллег, студентов, подруги, с которой он долгое время жил вполне счастливо... Вот эта мелодраматическая линия добавила фильму изюминку.…

    Читать дальше
  • Как влюбленный Отзыв о фильме «Как влюбленный»

    Драма (Франция, Япония, 2012)

    Японская драма от иранского режиссёра Аббаса Киаростами. Что побудило иранца снимать японцев и о них, остается для меня пока загадкой.
    Картина значительно отличается от его первых работ. Этот фильм последний в его творчестве как режиссёра, и он по-своему особенный. В нем почти нет каких-то событий, сюжета. В памяти остались лица, два лица, двое главных героев, запомнился быт, разговоры, город, квартира, и, конечно же, заключительный кадр. Фильм об отношениях между людьми. Режиссёр показал, как к женщине относится пожилой человек, преподаватель со стажем, и молодой, автослесарь.
    В фильме есть недосказанный момент, о котором, как я думаю, режиссёр не договорился сам с собой. По сути, любовный треугольник, если так можно объединить троих людей, треснул и все углы разошлись по своим сторонам.
    Из ряда неуловимо-созерцательного, но на фоне рядовых сцен.

  • На дороге Отзыв о фильме «На дороге»

    Мелодрама, Приключения (Бразилия, Великобритания, Канада, 2012)

    ...Горькая, с примесью зависти любовь к человеку, который так поразительно умеет оставаться самим собой, любовь яростная, смешанная с презрением и близкая к помешательству, с улыбкой нежного обожания, но одновременно и черной зависти,..любовь, которая... никогда не принесёт плодов, потому что...он слишком безумен


    Фильм и книга отлично дополняют друг друга. Это фильм о невероятно обаятельном парне, который потерял себя ещё в детстве и не смог найти. Он был ярким, его все любили, все им вдохновлялись, но он не смог сохранить эту любовь, ни с кем не смог поддерживать отношения долго. Кто-то перерастает стиль "прожигателей жизни", а кто-то действительно её прожигает. Но ни спасение души, ни любви не навяжешь.

  • Том на ферме Отзыв о фильме «Том на ферме»

    Детектив, Драма (Канада, Франция, 2013)

    Том на ферме или триллер из ничего

    Грустненький-грустненький, вот такой картинка Teufelchen_nr_13

    Том (Ксавье Долан) приезжает на похороны внезапно скончавшегося любовника и обнаруживает, что мадам маман, она же его свекровь, о нем ни ухом ни рылом, да и вообще, маман не курсях, что сынок ее был любителем караоке и танцев в баре "Голубая устрица". Тому приходится по ходу дела переобуться особенно после ночного посещения братом покойного Франсисом (вместо "здрассьте" жесткий секс с мордобоем) с пояснениями что почем и что у них на ферме это тебе не там, тут быки покрывают коров, а не друг друга, даже если сейчас у Тома складывается несколько иное впечатление. Том покорится крестьянскому бурному напору и начинает ловить определенный кайф от побоев

    картинка Teufelchen_nr_13

    периодически устраивая бунт кота в стиле…

    Читать дальше
  • Это всего лишь конец света Отзыв о фильме «Это всего лишь конец света»

    Драма (Канада, Франция, 2016)

    Канадский режиссер Ксавье Долан снял уже 6 полнометражных фильмов и успел стать любимцем многих международных кинофестивалей. При этом ему еще нет и 30. А потому он, как никакой другой режиссер, понимает проблемы непонятости в семье и сепарации от родителей. Просто, он еще совсем недавно был подростком и не успел забыть, что молодым быть совсем нелегко. "Это всего лишь конец света" - очень грустный фильм про совсем еще молодого человека, писателя Луи который возвращается домой спустя 12 лет: жена брата его никогда не видела, младшая сестра от него отвыкла, а брат только начал спокойно жить в мире, где никто не мешает ему брюзжать. Мать стареет. А тут главный герой на пороге. Картину Репина "не ждали", конечно, не изобразить. Луи заранее позвонил и предупредил, но понять зачем ему возвращаться к матушке и ее байкам хотя бы на сутки решительно не понятно. Герои этого могут так и не узнать, ибо момент рискует не представиться, мы же получим возможность подслушать разговор с бой-френдом Луи с ответом на этот и многие другие вопросы. А дальше, как всегда, борьба характеров,…

    Читать дальше