Grumbach, David. Отзывы на фильмы c нейтральными оценками

Grumbach, David
Карьера Продюсер, Режиссёр
  • Конгресс Отзыв о фильме «Конгресс»

    Анимация, Драма (Бельгия, Германия, Франция, 2013)

    Идея об экранизации Лема – это что-то из разряда призраков. Вроде бы и говорят, что они где-то есть, но достойных носить это гордое имя не так и много. В основном – это то, что прячется под известным названием, но при этом является чем-то самостоятельным или не слишком известным. Этот «Конгресс» - еще один представитель подобных призраков. На мой взгляд – попытка сыграть на известном имени, при некотором, практически дословном копировании. И при этом – оно является самостоятельным произведением.

    И если честно, во время просмотра вопрос «Что это было, Пух?» возникал у меня достаточно часто. Например, выбор главной героини. Тот же Ион Тихий в рассказе смотрелся органично (ну, а как иначе?), здесь же стареющая звезда вызывает больше вопросов, чем положено по нормативу «введение нового персонажа». Зачем нам показывают, что её так долго уговаривают на контракт? Чтобы показать её страх перед новыми технологиями, что ли? Или боязнь лишиться привычного дела? Почему она выбрала семью, но весь фильм ищет своего сына? Что за ерунда вокруг нее творится? Тьма подобных вопросов. Неужели…

    Читать дальше
  • На паузе Отзыв о фильме «На паузе»

    Комедия, Мелодрама (Ирландия, 2014)

    От этого фильма так и веет безысходностью.
    Мимолетная грубость людей. Мы, даже, не замечаем того, что грубим окружающим.
    Когда ты ненавидишь свою жизнь.
    А судьба предоставляет тебе второй шанс. Верите ли вы в него?! Воспользуетесь ли?!
    Взгляд в прошлое.
    Неловкости, хотя и вызывающие улыбку.
    Не люблю тех, кто ругает остальных за вранье...а сам при этом — так же врет.
    Не смешно. Хотя режиссеры и пытались.
    Как сложились мечты. Что получилось из того, к чему стремились герои.
    Только одна ночь.
    Соглашайся на все. Ведь утро уже скоро, а подобные встречи случаются раз в жизни.
    Страшная музыка, которая не помогает создавать настроение при просмотре.
    Перепады настроения героев, порою, сильно раздражают.
    Алкоголь и наркотики. Гулять — так гулять!
    Идти вперед, не смотря ни на что. Не слушая окружающих.
    Тухловатая картина.
    Даже не на раз, а на половинку просмотра.

  • Третья волна зомби Отзыв о фильме «Третья волна зомби»

    Драма, Триллер (США, Ирландия, 2017)

    Ну наконец-то хоть один зомбофильм признал, что существа, которые носятся, как кони, и жрут людей городами, НЕ МЕРТВЫЕ. Что их можно вылечить. Идея "что будет после зомби-апокалипсиса" замечательная. Жаль, что дальше идеи дело не пошло. Во-первых, странно, что лекарство от вируса есть, переболевшие к нему не восприимчивы, а о вакцине даже речи не идет. Фильм должен был быть фантастической драмой. Зачем он местами пытается стать ужастиком? Просто экшен-фильмов с мертвяками уже достаточно, рядом с ними по ужасам, по зрелищности данное произведение не тянет вообще. Да оно и не об этом! О персонажах мы так и не узнаем ничего, кроме пары необходимых для сюжета фактов. Это - о главных. Второстепенные вообще просто массовка. Какие у них были отношения до эпидемии? Как они заразились? Что делали, будучи зомби? В лучшем случае, нам об этом какие-то крохи рассказывают, но не показывают. Ну и обычный тупняк блокбастеров не забыли добавить. И секретные объекты охраняются идиотами, и неподвижно фиксировать супер-опасных зараженных так и не научились. И конечно же, даже армию не дадумались…

    Читать дальше
  • Красавица для чудовища Отзыв о фильме «Красавица для чудовища»

    Биография, Драма (США, Великобритания, Люксембург, 2017)

    Странный фильм, умело сочетающий достоинства с недостатками. Понравился подбор актеров и качественный уровень их игры, но совершенно не понравилась интерпретация исторических лиц - чтобы сгустить трагические краски в судьбе женщины, придумавшей чудовище Франкенштейна, серьезно надругались над образами Шелли и лорда Байрона, без слез невозможно смотреть во что их превратили. Наверно, из-за того, что приходилось много о них читать и определенный образ уже был сформирован. Те персонажи, о которых знала меньше, воспринимались гораздо благосклоннее. Очень понравился отец Мэри, его жизненная позиция и взаимоотношения с дочерью. Положительное впечатление произвел доктор Полидори, но его было мало. Можно было раскрыть и получше. Но это беда всех героев картины, за исключением центральной фигуры. Все экранное время отдано Мэри - ее страданиям, разочарованиям. Тому, как множащиеся сердечные раны закаляли ее характер, помогая прорезаться ее авторскому голосу и закладывая фундамент для книги об одинокой душе, отвергнутой собственным создателем. Все остальные - фон для нее, что очень жаль,…

    Читать дальше