Eilertsen, Dan. Отзывы на фильмы

Eilertsen, Dan
Карьера Актёр
  • Торжество Отзыв о фильме «Торжество»

    Драма (Дания, Швеция, 1998)

    Торжество в честь шестидесятилетия главы большого семейства, множество гостей. неровная съемка, отрывочные, казалось бы мало связанные между собой сцены. Предстоящее действо омрачается сообщением о том, что одна из дочерей главы семейства недавно покончила с собой. И вот, наконец гости за столом. Для первого тоста встает старший сын и... и поздравляет с днем рождения папу, который насиловал его и его ныне мертвую сестру. Мужчину усаживают на место, речь обращают в шутку, застолье продолжается, гости веселятся. Будет еще несколько попыток, которые приведут... не буду говорить к чему. Будут слезы, драки и не очень реальный, смазанный на мой взгляд финал. Тем не менее. Совершенно безумный прекрасный фильм со множеством разных персонажей, о которых довольно скоро начинаешь думать: где их второе дно, где их скелет(ы) в шкафу? Драма семьи. Драма человека с искалеченным детством. а главное - лицемерие общества. Да, фильм об этом. Не о сорванных масках, и даже не о завоевании мира своей душе, "торжестве правды над ложью", фильм о лицемерии. О красивой вывеске, иллюзии…

    Читать дальше
  • Торжество Отзыв о фильме «Торжество»

    Драма (Дания, Швеция, 1998)

    9 из 10
    Мой второй(после "Охоты")фильм Томаса Винтерберга - и снова ничего, кроме восхищения режиссурой и блестящей актёрский игрой!
    От этого кино кружится голова, потому что снято оно на любительскую камеру, которая постоянно мельтешит. Но это лишь добавляет напряжения и драматизма беспощадной трагедии во главе с отцом добропорядочного семейства.
    Современно, актуально и невыносимо горько.

    Фильмы этого режиссёра посоветовал demmi-s !:)
    Спасибо большое ещё раз!:)

  • Торжество Отзыв о фильме «Торжество»

    Драма (Дания, Швеция, 1998)

    Так получилось, что мое знакомство с датскими фильмами сразу не заладилось. Обе драмы «Мыло» и «Заключенный R» мне не понравились, поэтому я повесил ярлык «сомнительно» и уже с подозрением относился к другим работам их производства. Пока мой интерес не появился снова после великолепного «Королевского романа» и «Мести» Сюзанны Бир. В общем, этот фильм я захотел посмотреть по двум причинам: знакомство с проектом Догма 95 и Трине Дюрхольм, которая меня поразила в «Мести».

    К сожалению, он не оправдал моих надежд. Я бы даже назвал этот фильм театральной постановкой, потому что один из принципов Догмы 95 — отсутствие зрелищности и эффектов. Интерес зрителей должны удерживать только актеры и их персонажи. А съемка на ручную камеру проводится там, где происходит само действие. То бишь эффект любительского видео тут оправдан обетом целомудрия, который подписали режиссеры данного проекта. И если я еще понимаю идею и концептуальность Догмы 95, то совершенно не могу понять идею этого фильма. В чем смысл? Я вижу желание эпатировать публику и всё.

    Сюжет вообще ни о чем. Семейка фриков…

    Читать дальше