Оригинальный слоган | Every family has a secret.Alle familier har en hemmelighed |
Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 45 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 1 мая 1998 г. (В России — 12 июня 1999 г.) |
Киностудия | Nordisk Film- & TV-Fond |
Страна | Дания, Швеция |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Томас Бо Ларсен
Michael -
Ульрих Томсен
Christian -
Хеннинг Моритцен
Faderen - Helge -
Ларс Бригманн
Receptionisten - Receptionist - Томас Винтерберг
- Трине Дюрхольм
-
Биргитта Хальд
Продюсер -
Энтони Дод Мэнтл
Оператор
Содержание
В шикарном загородном особняке намечается торжество. На юбилей почтенного отца большого семейства съезжаются дети и родственники. В зале накрыт изумительный стол, откупорены изысканные вина. За столом нет только одной из дочерей юбиляра, покончившей с собой при таинственных обстоятельствах. Праздник начинается. Старший сын произносит первый тост. Никто не подозревает, что собравшимся нарядным гостям предстоит услышать шокирующую и жуткую правду…
Отзывы
-
Deny
15 июля 2014 г., 00:25Торжество в честь шестидесятилетия главы большого семейства, множество гостей. неровная съемка, отрывочные, казалось бы мало связанные между собой сцены. Предстоящее действо омрачается сообщением о том, что одна из дочерей главы семейства недавно покончила с собой. И вот, наконец гости за столом. Для первого тоста встает старший сын и... и поздравляет с днем рождения папу, который насиловал его и его ныне мертвую сестру. Мужчину усаживают на место, речь обращают в шутку, застолье продолжается, гости веселятся. Будет еще несколько попыток, которые приведут... не буду говорить к чему. Будут слезы, драки и не очень реальный, смазанный на мой взгляд финал. Тем не менее. Совершенно безумный прекрасный фильм со множеством разных персонажей, о которых довольно скоро начинаешь думать: где их второе дно, где их скелет(ы) в шкафу? Драма семьи. Драма человека с искалеченным детством. а главное - лицемерие общества. Да, фильм об этом. Не о сорванных масках, и даже не о завоевании мира своей душе, "торжестве правды над ложью", фильм о лицемерии. О красивой вывеске, иллюзии…
Читать дальшеТоржество в честь шестидесятилетия главы большого семейства, множество гостей. неровная съемка, отрывочные, казалось бы мало связанные между собой сцены. Предстоящее действо омрачается сообщением о том, что одна из дочерей главы семейства недавно покончила с собой. И вот, наконец гости за столом. Для первого тоста встает старший сын и... и поздравляет с днем рождения папу, который насиловал его и его ныне мертвую сестру.
Мужчину усаживают на место, речь обращают в шутку, застолье продолжается, гости веселятся. Будет еще несколько попыток, которые приведут... не буду говорить к чему.
Будут слезы, драки и не очень реальный, смазанный на мой взгляд финал.
Тем не менее. Совершенно безумный прекрасный фильм со множеством разных персонажей, о которых довольно скоро начинаешь думать: где их второе дно, где их скелет(ы) в шкафу?
Драма семьи. Драма человека с искалеченным детством. а главное - лицемерие общества. Да, фильм об этом. Не о сорванных масках, и даже не о завоевании мира своей душе, "торжестве правды над ложью", фильм о лицемерии. О красивой вывеске, иллюзии того, что все хорошо, все в порядке. Не говорить, не очернять, ни слова правды, которая может пошатнуть красивый и привычный мирок этих людей. А если вдруг кто-то осмелился сказать во всеуслышание нечто "грязное" - надо сделать вид, что его не слышали. Нет, потом - наедине с собой (я верю в это) эти люди сделают выводы, пошепчутся по углам, обсудят-пересудят, но когда они в свете, в обществе - все должно быть прилично.
прекрасный фильм. -
silkglow
14 сентября 2014 г., 14:18
Мой второй(после "Охоты")фильм Томаса Винтерберга - и снова ничего, кроме восхищения режиссурой и блестящей актёрский игрой!
От этого кино кружится голова, потому что снято оно на любительскую камеру, которая постоянно мельтешит. Но это лишь добавляет напряжения и драматизма беспощадной трагедии во главе с отцом добропорядочного семейства.
Современно, актуально и невыносимо горько.Фильмы этого режиссёра посоветовал demmi-s !:)
Спасибо большое ещё раз!:) -
Kvertoff
1 февраля 2015 г., 04:33Так получилось, что мое знакомство с датскими фильмами сразу не заладилось. Обе драмы «Мыло» и «Заключенный R» мне не понравились, поэтому я повесил ярлык «сомнительно» и уже с подозрением относился к другим работам их производства. Пока мой интерес не появился снова после великолепного «Королевского романа» и «Мести» Сюзанны Бир. В общем, этот фильм я захотел посмотреть по двум причинам: знакомство с проектом Догма 95 и Трине Дюрхольм, которая меня поразила в «Мести».
К сожалению, он не оправдал моих надежд. Я бы даже назвал этот фильм театральной постановкой, потому что один из принципов Догмы 95 — отсутствие зрелищности и эффектов. Интерес зрителей должны удерживать только актеры и их персонажи. А съемка на ручную камеру проводится там, где происходит само действие. То бишь эффект любительского видео тут оправдан обетом целомудрия, который подписали режиссеры данного проекта. И если я еще понимаю идею и концептуальность Догмы 95, то совершенно не могу понять идею этого фильма. В чем смысл? Я вижу желание эпатировать публику и всё.
Сюжет вообще ни о чем. Семейка фриков…
Читать дальшеТак получилось, что мое знакомство с датскими фильмами сразу не заладилось. Обе драмы «Мыло» и «Заключенный R» мне не понравились, поэтому я повесил ярлык «сомнительно» и уже с подозрением относился к другим работам их производства. Пока мой интерес не появился снова после великолепного «Королевского романа» и «Мести» Сюзанны Бир. В общем, этот фильм я захотел посмотреть по двум причинам: знакомство с проектом Догма 95 и Трине Дюрхольм, которая меня поразила в «Мести».
К сожалению, он не оправдал моих надежд. Я бы даже назвал этот фильм театральной постановкой, потому что один из принципов Догмы 95 — отсутствие зрелищности и эффектов. Интерес зрителей должны удерживать только актеры и их персонажи. А съемка на ручную камеру проводится там, где происходит само действие. То бишь эффект любительского видео тут оправдан обетом целомудрия, который подписали режиссеры данного проекта. И если я еще понимаю идею и концептуальность Догмы 95, то совершенно не могу понять идею этого фильма. В чем смысл? Я вижу желание эпатировать публику и всё.
Сюжет вообще ни о чем. Семейка фриков собирается на юбилей отца, где с каждым новым тостом достают старого скелета из шкафа. Они там все ненормальные: папаша со своими сексуальными девиациями; старший сын — жертва насилия с глубокой психологической травмой, полученной в детстве; сестра — истеричка, слабая на передок; младший брат — нацист с садистскими замашками; равнодушная ко всему мать; дедушка-маразматик, повторяющий один тост… В такой семье не грех утопиться. Это самый безумный праздник, какой мне довелось видеть. А гостям все равно. Они себе продолжают пить и жрать. Хлеба и зрелищ!
Это абсолютно безумный фильм с талантливыми актерами, который мне совершенно не понравился. От фильма осталось мерзкое ощущение, как от дешевой забегаловки с грязной посудой на липких столах, перегаром с примесью пота и соответствующей компанией. Но было приятно увидеть Трине в роли второго плана.
Подборки
-
1001 фильм, который вы должны посмотреть за свою жизнь
991 фильм
-
1000 величайших фильмов
1016 фильмов
-
Список рекомендаций Московской школы нового кино
482 фильма
-
Лучшие фильмы 1991 - 2000 гг. Версия от Shishkodryomov
144 фильма
-
Киновызов. Справочник грез
50 фильмов
-
Повествовательное кино, рекомендуемое Гарвардским университетом
296 фильмов