Многострадальный «Перевозчик» пять лет назад обрёл новое воплощение в виде сериала, таким образом мы имеем четыре полнометражных фильма и сериал, состоящий из двух сезонов как бы продолжающий приключения Фрэнка Мартина, если не по букве, то уж по духу точно. Посмотрел сериал и не пожалел о потраченном времени. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
«Чем меньше женщину мы любим тем легче нравимся мы ей», вот то же самое и с сериалами (фильмами) являющимися продолжениями франшиз детства: чем меньшего мы ждём от картины, тем больше она нам нравится или хотя бы не оставляет после себя дурного послевкусия. Сюжет в каждой серии новый, сквозной линии не наблюдается, поэтому можно смотреть его буквально с любой серии, потому что в каждой мы видим как главный герой добирается на своей «Ауди» из пункта A в пункт B, получает деньги, не соглашается с заказчиком и восстанавливает справедливость, попутно участвуя в перестрелках и драках, перебивая это неплохими остротами, и предаваясь мимолётному ощущению влюблённости. По сути нам представили двенадцать укороченных…
Читать дальше
Многострадальный «Перевозчик» пять лет назад обрёл новое воплощение в виде сериала, таким образом мы имеем четыре полнометражных фильма и сериал, состоящий из двух сезонов как бы продолжающий приключения Фрэнка Мартина, если не по букве, то уж по духу точно. Посмотрел сериал и не пожалел о потраченном времени. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
«Чем меньше женщину мы любим тем легче нравимся мы ей», вот то же самое и с сериалами (фильмами) являющимися продолжениями франшиз детства: чем меньшего мы ждём от картины, тем больше она нам нравится или хотя бы не оставляет после себя дурного послевкусия. Сюжет в каждой серии новый, сквозной линии не наблюдается, поэтому можно смотреть его буквально с любой серии, потому что в каждой мы видим как главный герой добирается на своей «Ауди» из пункта A в пункт B, получает деньги, не соглашается с заказчиком и восстанавливает справедливость, попутно участвуя в перестрелках и драках, перебивая это неплохими остротами, и предаваясь мимолётному ощущению влюблённости. По сути нам представили двенадцать укороченных полнометражных фильмов, каждый из которых сам по себя оказывается неплохим сопровождением к будничному вечеру в минуту когда сетку вещания каналов заполонили телеоперы и бесконечные «Воронины».
Посмотрел оба сезона и если говорить о том какой из двух мне больше оказался по душе то это конечно же первый, одни герои тут же сменяются другими, одна история сменяется на другую, меняются и персонажи, неизменным остаётся только главный герой и проблемы, его сопровождающие. Формат сериала для подобного рода фильмов зрителю непривычен а потому прокатило бы только в сочетании с сильной историей и более проработанным сюжетом.
Актёрская игра на уровне. Крис Вэнс неплох, раннее его видел в роли Кейси Джонса в сериале «Риццоли и Айлс», там он смотрелся немного убедительней, но и здесь он неплох, хотя православная версия от Стэтхэма надолго врезалась в подкорку моего сознания. Франсуа Берлеан как раз является тем что объединяет события происходящие до сериала и что я определяю как плюс — создатели не пытались с главного героя сделать сыном Фрэнка Мартина, как это сделали в четвёртой полнометражке и попытка определить кто чьим родственником является убила половину удовольствия от фильма. Андреа Осворт смотрится хорошо, роль её хоть и маленькая, но важная. Девушка с именем Дельфин Шанеак играла хорошо, хотя образ её типичен, но в данном случае это даже хорошо.
В качестве итога: Сериал отнюдь не плох, пусть вторичен, пусть Фрэнк Мартин уже не тот, но сериал остался верен духу оригинальной трилогии и смотря сериал не испытываешь дикого отвращения, просто отключите критическое мышление, дайте голове отдохнуть, на пару-тройку вечером забудьте изречение Рене Декарта и отдохните. Всем добра и приятного просмотра!