Отзывы на фильмы Алексея Розина

Алексей Розин
Российский актёр театра и кино.
Имя на английском Aleksey Rozin (Алексей Розин)
Дата рождения 4 февраля 1978 г.
Место рождения СССР
Возраст 46
Карьера Актёр, Актёр дубляжа
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Фильм еще не вышел в российский прокат, но мы его уже все дружно посмотрели. Да здравствует наша конституция, которая дает возможность на все положить джойстик.

    Фильм — обычная чернуха, ничего выдающегося, такого сейчас снимают много. То есть — по сути полученный приз является результатом введенных против России санкций. Российское кино стараюсь не смотреть вообще, но на фоне того, что просачивается — нормальный фильм, самый обыкновенный, актеры приличные. На один раз посмотреть. Голую Грушеньку из «Братьев Карамазовых» показали. Оттуда же позаимствовали вопрос — «кто убил Федора Павловича Карамазова». Следователи-зрители уверяют, что убил сын.

    - мотив есть, ненависть, месть за себя и отца, желание избавиться, еще уточнил перед убийством: «ты простил, а я не простил»;

    - доступ к тупому предмету киянке в гараже отца имел;

    - когда узнает, что обвинили отца, выкрикивает: «это же неправда!»;

    — а баба на работу шла явно.

    Есть еще вариант — самоубийство, ибо русской женщине и тупой-то предмет искать не нужно. Следователь — что угодно мог придумать. Этот же европейский…

    Читать дальше
  • Нелюбовь Отзыв о фильме «Нелюбовь»

    Драма (Россия, 2017)

    …практическая конфликтология…

    …сразу, безжалостно и резко расставляя непосредственные, ударные акценты, перспективного зрителя Андрея, нашего, Звягинцева образца 2017-ого, необходимо буквально заставить осознать: «Нелюбовь» — это никакая не драма. Но чистейшей огранки, мощнейшая психологическая абстракция. Невероятной, хичкоковской практически, силищи. Звягинцевский стиль — антипод осмысленных и герметичных историй с ярко выраженными компонентами завязки-развязки. Но, вместе с тем, историй удивительно, интуитивно понятных, с безупречной драматургией и аддиктивной вовлекаемостью. И это не замечание и не любезность — просто свершившийся факт…

    …нет, безусловно, в задумке, да и на первых сорока минутах хронометража, агрегатно «Нелюбовь» выдерживает все положенные формуляры сумрачной, архетипичной, нарочито психологической бытовой драмы. Короткие, рубленные, филигранной сценарной выделки батальные диалоги меж главгероями исполнены какого-то потустороннего, магического реализма. А стрессовая, импульсивная обсценщина, выплёвываемая друг в друга супругами,…

    Читать дальше

    Нелюбовь

  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    …трагикомический процесс…

    …операторская камера неспешной сменой кадров конструирует из пасторалей приморской физико-географической натуры кинопейзажи ювенильной, практически, невинности и неизбывной, хтонической мощи. В фоновом режиме во всём своём безрадостном всесилии перекатываются звуковые палитры американца Филипа Гласса. По безлюдной дороге общего назначения, судорожно подпрыгивая, перемещается многовозрастный, раздолбаный джип главгероя модели «террано» с отвинченными подголовниками…

    …первый трюк звягинцевского «Левиафана» — фальшивая статика. Несмотря на деланный, показушный застой, здесь всё живёт и двигается. Прямо как в том самом стоячем поначалу кадре, где герой Алексея Серебрякова встречает на перроне приезжего столичного друга, сыгранного Владимиром Вдовиченко. После механической остановки, стрела пассажирского состава перемещается уже силами оператора, создавая обманчивый эффект продолжающегося движения. Весь «Левиафан» существует в этом гиперболизированном синтезе химически чистой метафоры извечной вселенской циркуляции вообще всего……

    Читать дальше

    Левиафан

  • Мастер и Маргарита Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита»

    Драма, Фэнтези (Россия, 2024)

    Посмотрела наисвежайшую экранизацию "Мастера и Маргариты" (режиссер Михаил Локшин). Долго думала, как бы написать так, чтобы избежать долгих культурологических сентенций и прочих деепричастий. Попробуем так. Это, конечно, не то пальто. В том смысле, что не затрепанный до потери первоначального смысла, разошедшийся на мемы без автора и хрестоматийно выученный наизусть текст Михаила Булгакова. Создатели фильма сделали отличный ход, взяв за основу не только сам роман, но и его черновики, и круто смешали с хорошо растворенной в ранних набросках и пробах, биографией самого Булгакова. И сразу стало понятно, почему для писателя жить и писать это одно и то же, а не писать - равно не жить. Сцены в Массолите, обсуждение романа на коллеги писателей - одна из самых мощных в фильме "мирских" цен. В надмирной - внечеловеческой - части нашлось место и невероятной красоты видам футуристической Москвы - для фильма использовались проекты зданий, которые хотели возводить в столице в 30-е годы: Дворец Советов, гигантские башни со звездами. Этот сновидческий, монструозный, но, при этом, совершенный в…

    Читать дальше
  • Нелюбовь Отзыв о фильме «Нелюбовь»

    Драма (Россия, 2017)

    В фильме нет как такового сюжета, начала или конца. В какой-то степени это созерцательное кино, как если бы Будда смотрел из глубин своей медитации на метания людей с колесе сансары. Мальчики и девочки, никогда не знавшие любви, выросли во взрослых, не умеющих любить, воспитывают без любви детей в стране, которая их не любит, и страшно хотят стать любимыми. И не получается.

  • Нелюбовь Отзыв о фильме «Нелюбовь»

    Драма (Россия, 2017)

    «Нелюбовь» - очередной шедевр известного режиссера Андрея Звягинцева. Фильм рассказывает об исчезновении любви из семьи. И что в результате происходит с этой семьей. С первых же кадров поражает типичность, та социальная типичность, что составила славу критического реализма в 19 веке, начиная с деревьев, речки, школы, дорожек и заканчивая выражением лиц персонажей. Есть эпизоды сатирического характера, например, оформление и обычаи в корпорации с владельцем-православным фундаменталистом, в которой работает глава семьи. Но от сути – семейного конфликта – это не отвлекает. Супруги жили вместе долго, а теперь хотят разойтись, но брать в новую семью общего сына, мальчика лет 12, никто не хочет. Подходящих бабушек-дедушек, чтоб подкинуть ребенка, тоже нет. Они уже привычно ругаются, явно не в первый раз, позиции у обоих определены, но почему-то получилось, что в этот раз мальчик их подслушал. Узнал, что ему дорога в детский дом. Утром он ушел вроде бы в школу. А на следующий день матери сообщают, что в школе он не появляется второй день. Содержание фильма составляют поиски мальчика, но…

    Читать дальше
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Ну что, где твой Бог милосердный? Таки да, таки посмотрела. Не люблю русское кино, точнее эти наши тупые комедии всякие. Но серьезное кино и посмотреть можно. Тем более премию престижную дали, хотя насчет премии спорный вопрос.

    В принципе неплохой фильм, а с другой стороны ничего нового не показали. Мне повезло, что у меня было не очень хорошее настроение на момент просмотра, а то оно бы точно испортилось от такой-то картинки.

    Серые и унылые пейзажи, но красивые. Кадр за кадром водка, хорошее событие - надо выпить, плохое - надо выпить. “Коля тебе чего? Как чего? Водки. 2 бутылки.” Осуждать-то стыдно, при такой обстановке как не выпить. Все плохо. Дом отбирают, друг козел оказался, сынок предоставлен сам себе,а еще жена изменяет. Все плохое собрали. И обидно, что маленький человек как ни крути не сможет противостоять этому всему. Власть побеждает.

    Забавен тот факт, что Звягинцеву из вышестоящих лиц никто не позвонил, чтобы поздравить… А ведь спустя столько лет Россия получила такую премию… Думаю власть имущим и РПЦ не понравится этот фильм.

    Этот фильм я бы…

    Читать дальше
  • Елена Отзыв о фильме «Елена»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2011)

    Дико разочаровал Звягинцев этим фильмом. Скучная история про скучные семьи, скучно снятая, бессмысленно затянутая. Раздражало буквально всё - невнятная речь, скудные шаблонные диалоги, масса лишних сцен. В фильме-настроении всё это можно было бы оправдать созданием атмосферы. Но это не атмосферное кино, а социально-бытовая драма. Чернухой "Елену" назвать язык не поворачивается - это "серуха", фильм об обыденности и банальности зла. О том, что в любую, самую защищенную жизнь может вползти убогая серость, считающая себя не вошью, а право имеющей - и вынести приговор. Именно эти достойные люди будут плодиться и размножаться. Побеждает не просто зло, а скучное зло, пиявочное.

  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Ох, мне кажется, еще раз я услышу слово "чернуха" по отношению к "Левиафану" - и у меня уши в трубочку свернутся. Не чернуха это, а жизнь, вот и все тут. Можно вертеть носом и говорить, что это не надо показывать, но песне на горло не наступишь - пока такие ситуации есть в реальности, они будут просачиваться в культуру сами по себе, ничего не поделаешь. Потому что это про настоящую жизнь, потому что люди этим хотят делиться, потому что это их волнует. Потому что им легче не станет, если у них перед носом помахать оптимистично-патриотичным сценарием. А радость узнавания сразу говорит зрителю, что он не один такой.
    Фильм отличный и очень продуманный, символика в каждом кадре, отличная операторская работа - и это здорово, потому что в большинстве своем операторской работы в российских фильмах просто нету. Фильм заслуживает Оскара. Кстати, посмотрите также и "Елену" - более раннюю работу Звягинцева.

  • Елена Отзыв о фильме «Елена»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2011)

    Вот это действительно достойное авторское кино, которое не стыдно было бы показать на Sundance Film Festival, например. Конечно, арт-хаус вряд ли оценят любители мейнстрима. Для просмотра таких фильмов нужно особое настроение и более деликатный подход. Это не тот вариант, когда можно развалиться в кресле кинотеатра и жевать поп-корн. Такое кино лучше смотреть одному в удобной обстановке, не отвлекаясь на посторонние дела. Именно тогда будет погружение в нужную атмосферу. Именно тогда кино покажется увлекательным. Даже несмотря на неторопливое развитие сюжетной линии.

    Мне понравился фильм с самого начала. Не могу сказать, что я смотрю чаще всего арт-хаус, но иногда балую себя такими драмами. Начинается все с рассвета. Типичная съемка для этого формата: паузы, крупные планы и т. д. Постепенно мы знакомимся с обычным распорядком дня главной героини. Елена — приятная женщина в годах, услужливая жена для Владимира, хорошая хозяйка, заботливая мать. Именно последний пункт стал камнем преткновения между супругами. Владимир достаточно обеспеченный, но не собирается постоянно помогать…

    Читать дальше
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Вышло одновременно два фильма "Левиафан" и "Дурак",
    первым я посмотрел "Дурак" и с Левиафаном уже не было интриги.

    Не пойму за что премии? Только из-за Серебрякова и Вдовиченко,
    маловато вроде, из-за рассказа о контрасте жизни слоёв населения,
    проблемах, пьянстве и разврате в российской глубинке?
    Так это зачем показывать? Чтобы люди знали о жизни за МКАДом?

    Вот такие у меня вопросы.

    А что до фильма - пейзажи хороши, герой только у Серебрякова получился,
    все остальные какие-то плоские, как картонные.
    Ну мальчик ещё молодец, со скидкой на возраст.

    В общем я пожалел, что посмотрел вначале Дурака,
    возможно впечатление было бы другим.

    Фильм посмотреть стоит.

  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Так получилось, что о творчестве Звягинцева до последнего времени я знал только на уровне новостных сообщений об очередной полученной кинопремии, которую получил режиссер. Возможно, именно поэтому его фильмы представлялись мне чем-то тягуче-созерцательным, арт-хаусным и откровенно скучным. Поэтому, решив-таки посмотреть "Левиафана", я уже был морально готов к двум часам сладкой полудремы - тем более что сюжет и общее содержание картины я уже знал из многочисленных рецензий и отзывов.

    Каково же было мое удивление, когда оказалось, что фильм в первую очередь интересен и смотрится без желания прерваться на ужин, просмотр почты или чтение новых записей в френдленте.

    Собственно, о чем эта история? Очередной рассказ о человеке, который решает бороться с Системой - и которого эта Система в итоге раздавила. Но есть одна существенная оговорка.

    Фильм многие обвиняют в том, что его герои много пьют - и это отчасти на самом деле так. Правда, пьют чуть меньше, чем герои всенародно любимых "Особенностей национальной охоты" и (судя по кассовым сборам) "Горько!", но чуть больше, чем в…

    Читать дальше
  • Елена Отзыв о фильме «Елена»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2011)

    Прекрасное в своей беспощадности кино. О том, о чем не принято и не хочется говорить - о расслоении общества, о мирах, которые все больше отдаляются друг от друга. Но беда в том, что расширяющаяся пропасть не только и не столько между благополучием и нищетой, она - в умах и душах. Самое страшное даже не в том, что зло осталось безнаказанным, а в отсутствии какого-либо раскаяния или чувства вины. Два мира - роскошную квартиру в Москве и панельную многоэтажку на окраине связывает крепкая миловидная женщина Елена. Пожилой хорошо сохранившийся господин (Андрей Смирнов) женился на бывшей медсестре Елене (Надежда Маркина), потому что ему так гораздо удобнее и покойнее, чем нанимать домработницу, сиделку и искать девочек для постельных утех. Их жизнь идет раз и навсегда заведенным порядком, диссонанс в который вносят только дети. У него - взбалмошная избалованная дочь, у нее - сын-тунеядец, с неработающей женой и двумя детьми. В сущности, Елена их содержит, таская сумки с продуктами и конверты с деньгами, а сынок воспринимает это как должное, радуясь подарку судьбы в лице богатого…

    Читать дальше
  • Вера Отзыв о фильме «Вера»

    Драма (Россия, 2024)

    "Молчи, Гертруда!" В этом году вышли две новые экранизации нравящихся мне советских книг, которые раньше были экранизированы не сказать, что идеально - "Сто лет тому вперед" Булычева и "Роман и Юлька/Вам и не снилось" Галины Щербаковой. Но если в новой экранизации Булычева от книги остались только имена, с "Верой" сложнее.

    Сразу скажу, что фильм Фрэза входит в число моих любимых, но он очень-очень отличается от книги - настроением, событиями, героями. Книга довольно мрачная (уверена, что разговоры героини с мертвой матерью Рената Литвинова в "Богиню" утащила из нее), а фильм - светлый. Поэтому и конгениальную экранизацию увидеть бы хотелось. Что подкупало в новом фильме - события не стали переносить в наше время (впрочем, главный сюжетный ход, когда герои не могли связаться, и так натянутый, тут бы вовсе не получился), а оставили конец 1970-х. И вот работа реквизиторов, костюмеров и прочих декораторов - на пять (исключая мелкие придирки вроде купальников на маленьких девочках). У Веры кислотный стеганый халат, какой был у моей мамы! (только у мамы салатовый, а у нее…

    Читать дальше
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Не даром все же фильм получил глобус и пальмовую ветвь.

    Да, друзья, вот в таком государстве мы живем...в государстве, в котором всё решают власть и деньги; в государстве, где человека за человека не считают; в государстве, где даже церковь поддерживает тех, кто кладет им в карман; в государстве, где каждый день боишься перейти дорогу не тому человеку; в государстве, где требуют безоговорочного подчинения и амёбного существования...и как же, черт возьми, невыносимо больно это осознавать! У нас чудесная страна: богатая, красивая, самобытная и умная - но вот у руля алчность!

    Почему? Ведь ни одна европейская страна не обойдется так со своим гражданином - законы Европы защищают людей, а вот законы России защищают законы. Ты можешь стать "всемогущим богом", стоит лишь прикрыться нужными бумажками. Это страшно...

    Весь фильм отдает религиозным оттенком - цитирование завета от Иова о левиафанах, пути Господни неисповедимы, главное молится, да на службу ходить. Россия ревностно относится к религии. Мы верующая нация, нас этому учат, в нас это воспитывают. И понятно…

    Читать дальше
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Конечно, фильм хороший. Можно даже сказать, европейского уровня. Та же тема, что у «Дурака» в принципе, только «Дурак» – это такой эконом вариант, а «Левиафан» - бизнес-класс: актеры -подороже, музыка - поуниверсальнее, пейзажи - побогаче. Печалит, что мне понятно, почему фильм получил Золотой глобус. Это ж идеальный фильм с точки зрения Европы про Россию, подтверждены все основные представления о ней: Россия – это глушь, беззаконие, большие просторы, брутальные мужики пьют водку стаканами, женщины не уступают им в этом умении. Плюс такой грамотный политический ход как, например, стрельба по портретам бывших вождей, накидывает пару-тройку плюсиков фильму однозначно.

    Что еще умилило. В каждом современном фильме обязательно должны быть голые сиськи, иначе без этого тема как бы не считается раскрытой. Звягинцев пошел дальше и решил явить миру лобок Елены Лядовой. Ну что же. Пусть будет и он.

    К слову об актерах. Алексей Серебряков играет замечательно, в его героя веришь и, не скажу, что симпатизируешь, но сочувствуешь точно. Что касается Лядовой, то не покидало ощущение, что…

    Читать дальше
  • Елена Отзыв о фильме «Елена»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2011)

    9 из 10
    Мастерская работа, что тут скажешь! Завораживает, не даёт отвлечься ни на секунду. Из разряда "социально-психологическая драма", которая демонстрирует жизнь во всей её непревзойдённой жестокости. Извечное противостояние между богатыми и бедными, казалось бы, избитая тема, но мастерство - это способность по-новому, оригинально рассказать о вечном, о том, о чём всё сказано, открыть новые грани и создать нужное настроение у зрителя с помощью своего искусства. Браво!

    За совет большое спасибо LoraG !:)

  • Мастер и Маргарита Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита»

    Драма, Фэнтези (Россия, 2024)

    С опаской шла на фильм, но в целом мне понравилось. Меня заранее предупредили, что с оригиналом обращение достаточно вольное, так что сюжета "строго по тексту" я сразу приготовилась не ждать, так что в этом плане не было разочарования.

    Этот фильм именно про Мастера и про Маргариту. Это одновременно стало для меня и плюсом, и минусом. Это моя наименее любимая ветка в книге, так что мне не хватило Понтия Пилата и свиты Воланда, но при этом фильм позволил мне взглянуть на нее с другой стороны.

    Вообще на всю историю получилось взглянуть с другой стороны, потому что практически все события, которые можно было переставить местами, были переставлены. И общая картина заиграла другими красками.

    Сомневаюсь, что буду ли пересматривать фильм, но впечатления от похода в кино остались положительные.

  • Ищейка (сериал) Отзыв о фильме «Ищейка (сериал)»

    Детектив, Криминал (Россия, 2016)

    Отзыв на второй сезон сериала Ищейка Безумно нравится музыкальная заставка серий этого сериала. То что надо. Она стопроцентно попадает в атмосферу и является камертоном настроения этого сериала. В нем по-прежнему интересные и разнообразные уголовные дела. Преступники разные, не картонные, наблюдать интересно: муж-двоеженец, братоубийца, астроном- бабник, девочка-аутистка.... Мне нравится, как отдел расследует дела, как допрашивает подозреваемых подполковник Кушнир, как отрабатывают, помогая ей, остальные члены ее группы : Хайдаров, Широков, Абашев и Бирюков . Даже новый сотрудник Жирков ( актер Гущин), вместо Юркова пошел сериалу на пользу.( Юрков-Жирков, Жирков-Юрков. Офигенная фантазия у сценаристов) Теперь о том, что не понравилось. Как ни странно, но линия личной жизни подполковника Александры Кушнир просто чудовищна по замыслу и нелепа по исполнению. Столько нелогичных, непонятных, не согласованных моментов... Мне кажется, что и сама актриса Банщикова это чувствовала. Перед нами два абсолютно разных человека. Когда она занимается расследованиями -…

    Читать дальше
  • Нелюбовь Отзыв о фильме «Нелюбовь»

    Драма (Россия, 2017)

    Самое печальное, это когда не можешь оценить по достоинству фильм из-за завышенных ожиданий. Тот самый случай, когда наслушалась восторженных отзывов и слегка разочарована. Да, фильм, безусловно хороший, и качественно снятый, требующий просмотра. И первые 20 минут прямо сильно впечатлили, ужасная судьба мальчика не может не задевать, и вот я жду продолжения этой трагедии, но..как раз мальчика мы больше и не увидим. И это сразу снижает весь накал повествования, потому что судьба его родителей меня абсолютно не интересует с самого начала.

    Посмотрела видео обзор какого-то критика, мол, развитие концепции фильма наматывается на идею, которую хочет донести режиссер, а не на сюжет. Поэтому к отсутствию развития сюжета придираться не стоит. Лично у меня претензий к развитию сюжета нет, хотя концовка фильма мне показалось какой-то банально ожидаемой и вычурно тыкающей в глаза. Если честно, я даже в нее не верю. Не верю, что люди, которые были готовы отдать ребенка в детдом и удачно его лишились, через пару лет вот все еще в такой дикой депрессии. Не верю.

    На мой взгляд, в картине…

    Читать дальше
  • Светская жизнь Отзыв о фильме «Светская жизнь»

    Драма, Комедия (США, 2016)

    Кто сказал, что в этом фильме нет Вуди Аллена? Я же поверила! Здесь его так много, что аж тошнит. Не знаю, как Аллен добился такого эффекта, но юный Джесси Айзенберг - абсолютная его копия. Он ходит так же, он горбится так же, спотыкается, садится, машет руками - к середине фильма эта марионетка начинает невероятно раздражать. Спасибо, что режиссер сам не попытался сыграть юного испуганного бемби, но подмена слишком сильно напоминает восковую мертвечину в духе мадам Тюссо. Женщины в фильмах Аллена всегда страдали удивительной безликостью, но две Вероники переплюнули даже Йоханссон. Обе актрисы никакие и выветриваются из памяти, как только выходят из кадра. Даже их наряды не запоминаются. Сюжет вроде бы есть, но его как бы и нет. Он такой скучный и предсказуемый, что титрам искренне удивляешься. Всё? Эээ, а историю какую-то уже поведали нам, да?.. Не заметила. Все шуточки с длиннющими бородами. Даже немного неловко за режиссера. Склероз, маразм, цитаты из Армянского радио? Кино по имени Пустота Пустотовна Пустотина. Можно, конечно, сказать, что это и есть светская жизнь, но…

    Читать дальше
  • Левиафан Отзыв о фильме «Левиафан»

    Авторское кино, Драма (Россия, 2014)

    Андрей Звягинцев уже давно входит в список моих фаворитов, потому что каждая новая его картина вызывает какой-то отклик в душе. Его фильмы не только интересно смотреть, но и обсуждать после просмотра. Дело вовсе не в том, что на фоне современного российского кино Звягинцев всегда выделялся особенным почерком и своей депрессивной манерой. Мне нравится, как он показывает бытовой реализм, как заставляет зрителя задуматься над увиденным и спроецировать историю с экрана на себя, попытаться понять поступки героев и их чувства. Причем в этом нет никакого снобизма, китча и псевдоинтеллектуальности, чем грешат многие именитые режиссеры в артхаусном жанре. "Левиафан" не стал исключением. При всей своей незамысловатости сюжета драма главного героя вызывает искреннее сочувствие и оставляет с горьковатым привкусом безнадежности на светлое будущее. Я не вижу здесь попыток очернить Россию на международных кинофестивалях, показывая сор из избы. Я вижу здесь желание показать жизнь людей из глубинки, которые давно уже потеряли веру и надежду под гнетом нескончаемых проблем. Это своего рода моральная…

    Читать дальше
  • Елена Отзыв о фильме «Елена»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2011)

    Первые полчаса, наверно, я боролась с желанием выключить. Намеренно затянутые кадры, отсутствие какого-либо выраженного сюжета, малосимпатичные персонажи. Но потом ты погружаешься в атмосферу, проваливаешься в ту реальность, и оторваться уже невозможно. Это, конечно, кино не для всех. Не могу не отметить прекрасную операторскую работу и актерскую игру, которая настолько органична тут, что игры не видно. Полное ощущение реальности, словно смотришь документальный фильм. Итак, два мира. Елена и Владимир. Оба уже далеко не молоды, у обоих багаж прошлых отношений. Она - бывшая медсестра, он - успешный бизнесмен. Они хоть и обитают в одной квартире, но их отношения больше напоминают схему "хозяин-прислуга", нежели "муж и жена". У нее сын, у него дочь. Отпрыски у обоих не задались: сын Елены только и умеет в своей жизни, что пить пиво, играть в приставку и плодить детей, дочь Владимира - породистая лентяйка, ну хоть, слава Богу, "наркотики и алкоголь теперь только по выходным". Родители воспринимаются лишь как ходячие кошельки. И вот на фоне всего этого разыгрывается обыденная драма. Я…

    Читать дальше
  • Ищейка (сериал) Отзыв о фильме «Ищейка (сериал)»

    Детектив, Криминал (Россия, 2016)

    Мой отзыв на пятый сезон

    Создатели пятого сезона сериала «Ищейка», как будто, подслушали мои сетования на четвёртый сезон. Решили исправить дело, и личная жизнь многих персонажей в этом сезоне начинает налаживаться. Женятся, сходятся , расходятся, разводятся… Дела, нужно отдать должное, по-прежнему у отдела Александры Кушнир интересные. Даже второстепенные персонажи были мне любопытны. Для себя заметила, если в начале фильма в эпизоде появляются серьёзные актеры, то они будут в конце играть главную роль, то есть чаще всего – преступники !! Не могу выделить какое-нибудь конкретное дело, тем более, что не так уж и важно кто?, важно –как? Отдел стал работать очень дружно и интересно наблюдать, как они разматывают, раскручивают, раскладывают по полочкам очередное дело. Теперь немного негатива. Этот сезон навеял мне атмосферу детективов Донцовой, Устиновой, Марининой… , то есть сериал становится похожим на классические «дамские» детективы. Ощущение такое , что создатели бояться нам, зрителям, не понравиться, поэтому напихали в сезон много любви. Накал спал,…

    Читать дальше
  • Триггер (сериал) Отзыв о фильме «Триггер (сериал)»

    Драма, Триллер (Россия, 2018)

    Сериал действительно интересный, с богатым актёрским составом, очень хорош с точки зрения психологии. У меня самой диплом психолога, и я посмотрела с удовольствием, хоть радикальные методы главного героя мне не близки, но проблемы людей и причины их поступков были очень понятны. Главный герой Артём очень понравился, люблю таких людей - очень умных, смелых, прямолинейных, сильных, несмотря на то, сколько ему пришлось пережить. Максим отлично постарался, прям молодец. Не очень понравилось, что были довольно неприятные откровенные сцены, и неожиданный поворот в финальной серии первого сезона просто убил, это было отвратительно и здорово подпортило впечатление, а то бы поставила 10 из 10. Жду второго сезона.

  • 1
  • 2