Arroyo, Rubén. Отзывы на фильмы c положительными оценками

Arroyo, Rubén
Всего фильмов 11
Карьера Актёр
  • Отголоски прошлого Отзыв о фильме «Отголоски прошлого»

    Биография, Драма (Испания, Великобритания, 2008)

    Откровенно говоря, непонятно, что писать в рецензии. Тот случай, когда лучше было бы промолчать и сохранить умный вид. Но игра же, висит на мне "ТТТ"...

    Слишком смешанные чувства вызывает этот фильм, есть лишь одно подходящее слово - "сумятица". Если первая половина кино восторгала, трогала и была мне эмоционально доступна, даже близка, то к концу ясность получаемых сигналов ушла и я вообще потерялся... Даже не знаю, понравилось мне или нет, и насколько понравилось не могу оценить, оценка поставлена пальцем в небо, не глядя, от фонаря.

    Определенно стоит еще ознакомиться с биографией обоих творцов - Лорки и Дали (особенно Лорки), возможно, это хоть как-то прояснит для меня, что пытался сказать режиссер, к чему он склонял. Ей Богу, я иногда понимаю арт-хаус, но этот фильм остался неразгаданным в плане действий, мыслей и мотивов главных персонажей. Быть может, здесь чего-то не хватает, какое-то звено цепочки событий пропущено или не учтено, потому что ну это такой сумбур... Т_Т (со слов "я еду в Париж" мой мозг свернулся в трубочку). Хочется писать в отзыве не…

    Читать дальше
  • Чемоданы Тульса Люпера. Моабская история Отзыв о фильме «Чемоданы Тульса Люпера. Моабская история»

    Биография, Военный (Германия, Испания, Великобритания, 2003)

    Фильм-эксперимент... великолепный эксперимент. Меня всегда привлекали в фильмах необычные и непривычные методы съемок, монтажа, многослойность пространства. Здесь все это присутствует и порой даже в избытке. Сама история конечно же скорее больше похожа на сказку, чем на реальность. Невероятные обстоятельства, в которые попадает главный герой, рассматриваются через не менее невероятную призму восприятия режиссера. При этом очень четко прослеживается основная идея заточения и зависимости личности от других людей и обстоятельств. Все мы так или иначе находимся в видимых или невидимых тюрьмах: семейных, общественных, личностных. Тульс изначально принимает такое положение дел и наоборот видит в этом огромный простор для действий и фантазий. Ведь еще неизвестно кто несчастнее: узник или его надзиратель. Все можно перевернуть вверх дном и посмотреть совершенно с другого ракурса.

    При всем творящемся «хаосе» очень трогает склонность Тульса все систематизировать, классифицировать, исследовать, раскладывать жизнь на мелкие составляющие («92 вещи, представляющие мир»). Вероятно именно это и…

    Читать дальше