Хироки Рюйти. Отзывы на фильмы

Хироки Рюйти
Имя на английском Hiroki Ryuuichi (廣木隆)
Дата рождения 1 января 1954 г.
Место рождения Корияма, преф. Фукусима, Япония
Возраст 70
Всего фильмов 54
Карьера Режиссёр, Сценарист, Актёр
  • Брак с большой разницей в возрасте (сериал) Отзыв о фильме «Брак с большой разницей в возрасте (сериал)»

    Мелодрама, Романтика (Япония, 2020)

    Если честно, я в принципе не знаю, как оценивать объективно эту дораму, это вообще не мой жанр, и посмотреть хотела только из-за одного актëра, который мне очень нравится, но у которого не так уж много ролей, особенно переведённых на русский. В принципе потраченного времени не жалко и досмотрела до конца, хотя тот самый актëр играл только в двух сериях, так что норм, и если любите лëгкую романтику без каких-то особых драм, скорее с повседневными проблемами, то вполне рекомендую к просмотру. Двадцатичетырëхлетняя Майко, тепличная девочка из богатой семьи, добрая, наивная и доверчивая; после парочки парней, которых она представила отцу в качестве кавалеров, у того волосы встали дыбом и он решил попробовать устроить ей хороший брак, отправив на свидание в слепую с одним из своих подчинённых, сорокачетырёхлетним разведённым Харуми. Те неожиданно друг другу понравились, несмотря на большую разницу в возрасте и шустренько поженились, собственно дорама рассказывает о начале их совместной семейной жизни и возникающих проблемах то в виде его бывшей жены, нарисовавшейся неожиданно на…

    Читать дальше
  • Никто не идеален Отзыв о фильме «Никто не идеален»

    Драма (Япония, 2013)

    В течение почти всего просмотра у меня стоял комок в горле, а на глаза навертывались слёзы. Нет, не от горя и жалости, а от какой-то тихой радости за инвалидов Японии и вообще за эту страну. А за нашу впору заплакать, да, потому что редкий российский инвалид сможет жить такой полноценной жизнью как Хиротада Ототакэ - человек с синдромом тетраамелии(без рук и без ног). Он не только школу закончил, но и университет, состоял в спортивной команде, работал журналистом и учителем. А потом ещё и книгу выпустил про свою жизнь. И в этом фильме сам себя сыграл!

    Спокойный, размеренный фильм как и большинство японских. Без обилия сильных эмоций на лицах актёров, но вызывающий эти эмоции у зрителей. В класс приходит новый и очень необычный учитель со странным телом, вызывая недоумение у учеников, а некоторых даже сильно расстраивая. Тем не менее, он завоевывает сердца детей и делает класс самым дружным в школе. Очень тронули уроки, когда ребята рассуждали, что такое "обычно", "обычные люди" и "необычные люди", и как к ним относиться; когда каждый попытался найти у себя слабые и сильные…

    Читать дальше
  • Пи и ДжейКей Отзыв о фильме «Пи и ДжейКей»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2017)

    Мне понравились сюжет в целом и конкретно драматическая составляющая фильма. Хочется отметить актёрскую игру Такасуги Махиро, исполнившего роль одноклассника главной героини: мне он показался убедительным. Основная линия о девушке и полицейском милая, но хотелось больше их взаимодействия, каких-то интересных моментов. К сожалению, фильм снят довольно скучно, поэтому высоко я его оценить не могу. Лично мне не хватало и хоть какого-то фонового музыкального сопровождения, без него фильмы получаются пресными.

  • Волчица и черный принц Отзыв о фильме «Волчица и черный принц»

    Комедия, Мелодрама (Япония, 2016)

    Очередная история о суперклассном холодном принце и забитой милашке, прыгающей перед ним на задних лапках. Причём, в данном случае, в том числе и буквально, потому что в обмен на одну услугу красавчик затребовал быть его собачкой.

    Не могу сказать, что мне фильм понравился, впечатление нейтральное. Тему отношений "хозяин-питомец" не эксплуатировали, и, с одной стороны, мне было мало, а с другой – я рада, что в откровенные издевательства не пускались. Актёры симпатичные, и даже обошлось без драм и истерик, но в итоге фильм довольно ровный и ничем не выделяется среди других картин жанра. Один раз глянуть можно, но пересматривать вряд ли кого-то потянет. Для меня он станет просто очередной галочкой в фильмографии Ямадзаки Кэнто.