Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Код доступа «Кейптаун»»
Боевик, Криминал (США, ЮАР, Япония, 2012)
Сюжет довольно стандартен для данного жанра. Молодой агент Мэтт почти год работает на ЦРУ и мечтает о переводе в Париж. В Кейптауне он просто охраняет конспиративную квартиру, куда однажды приводят легендарного агента Тобина Фроста, обладающего дискредитирующей информацией, которую он собирается продать за круглую сумму. Матерый агент не спешит отдавать заветный чип, а у молодого охранника впервые появляется возможность проявить себя перед начальством. Удастся ли Мэтту доставить Фроста в пункт назначения или он перейдет на сторону саботажника?
Сюжет развивается динамично. Как обычно, зрителей путают, не давая понять, кто из персонажей на стороне добра, а кто продался злу за печеньки. В общем, привычный набор из погонь, перестрелок и разных коалиций. Но у шведского режиссера есть два козыря в рукаве. Первый — это оператор франшизы про Борна. Уж он-то умеет снимать боевики. Хотя временами камера слишком часто мельтешит и сложно сфокусировать взгляд на каких-то деталях. Второй козырь — актерский состав. Но и тут не обошлось без недостатков.
Конечно, хотелось бы причислить…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Судный день»
Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, США, 2008)
Рона Митрэ в свои "немного за 30" прекрасна. Одинаково хорошо стреляет, машет топором, вертит ногами, быстро бегает, водит "Майбах" и все это не смотря на то, что по сюжету фильма у нее отсутствует правый глаз.
Фильм в целом на пятерочку соответствует своему целевому предназначению - футуристического апокалипсиса. Преимущественное большинство кадров беспросветно темные, персонажи - мрачные, вменяемые диалоги - отсутствует, хэппи-энд не намечается. Что поделать, когда смертельный вирус в очередной раз уничтожает все разумное человечество, оставляя шанс на выживание лишь тем, кто физически сильнее и не гнушается погрызть человеческой плоти :)
Ну и конечно, неоправданно много всего намешано сюда - и рыцари, и гладиаторские бои, и людоеды. Особенно повеселили меня сцены с трансформированным за 30 лет лондонским обществом - все они стали татуированными хиппо-панками, некрофилами и людоедами.
Если вы не привыкли ожидать от подобных фильмов чего-то "сверх", то посмотреть вполне можно.