Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Код доступа «Кейптаун»»
Боевик, Криминал (США, ЮАР, Япония, 2012)
Я, кстати, не заметила никакой красоты в городе. Но нам, видимо, не так показывали..
Давно я не видела фильмов с Рейнольдсом. Но это — не шедевр.
Переживаешь за героя. Новичок, который «вляпался» в неприятности. Страх. Растерянность. Вот за этим наблюдать забавно.
Нелегальные допросы.
В меру жестокости.
Обязательное предательство.
Любовь, которая подвергается испытанием. Что вы выберите — долг или чувства?! Страну или женщину?!
Что делать, если все твои цели оказались иллюзией. Если все, во что ты верил — это ложь. Как поступать дальше?! Кому верить?!
Но вот за развитием ситуации следить не интересно. Сюжет предсказуем..диалоги выносят мозг. Ситуация не увлекает.
Мне был интересен финал, но увидев его я испытала разочарование.
А вот Вашингтон на высоте. Тут никаких вопросов. И игра, и даже диалоги!- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Код доступа «Кейптаун»»
Боевик, Криминал (США, ЮАР, Япония, 2012)
Код шаблона.
Осторожно спойлер.
«Код доступа» (в оригинале — Safe House, т. е. конспиративный дом, где можно схоронится агентам ЦРУ), — динамичный, мордобойный и качественный шпионский триллер.
Вообще, смотреть фильмы про крупнейшую и высокопрофессиональную развед структуру в мире всегда интересно. (Есть основания полагать, что у ЦРУ самый высокий бюджет среди всех развед служб в мире. Однако его подлинный размер засекречен).
Режиссура, операторская работа, музыка, игра — практически все на высоте. Вопросы только к сценаристу и его сюжету. Морали как таковой в сюжете нет, зато есть масса ляпов. Почему профессиональный цру-шник, пусть и бывший, которого играет Дензел Вашингтон, так легко решил заявиться и сдаться в Консульство США? Неужели «хвост» был настолько не сбрасываемым? Как-то странно выглядит убийство одним высокопоставленным цру-шником (которого играет Брендан Глисон) другого (Вера Фармига). Все до наивности просто, непринужденно убивает даже не вылазя из служебной машины. Странно то, что оба они одни в пустыной местности без всякого сопровождения, и то,…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Код доступа «Кейптаун»»
Боевик, Криминал (США, ЮАР, Япония, 2012)
Сюжет довольно стандартен для данного жанра. Молодой агент Мэтт почти год работает на ЦРУ и мечтает о переводе в Париж. В Кейптауне он просто охраняет конспиративную квартиру, куда однажды приводят легендарного агента Тобина Фроста, обладающего дискредитирующей информацией, которую он собирается продать за круглую сумму. Матерый агент не спешит отдавать заветный чип, а у молодого охранника впервые появляется возможность проявить себя перед начальством. Удастся ли Мэтту доставить Фроста в пункт назначения или он перейдет на сторону саботажника?
Сюжет развивается динамично. Как обычно, зрителей путают, не давая понять, кто из персонажей на стороне добра, а кто продался злу за печеньки. В общем, привычный набор из погонь, перестрелок и разных коалиций. Но у шведского режиссера есть два козыря в рукаве. Первый — это оператор франшизы про Борна. Уж он-то умеет снимать боевики. Хотя временами камера слишком часто мельтешит и сложно сфокусировать взгляд на каких-то деталях. Второй козырь — актерский состав. Но и тут не обошлось без недостатков.
Конечно, хотелось бы причислить…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Судный день»
Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, США, 2008)
Рона Митрэ в свои "немного за 30" прекрасна. Одинаково хорошо стреляет, машет топором, вертит ногами, быстро бегает, водит "Майбах" и все это не смотря на то, что по сюжету фильма у нее отсутствует правый глаз.
Фильм в целом на пятерочку соответствует своему целевому предназначению - футуристического апокалипсиса. Преимущественное большинство кадров беспросветно темные, персонажи - мрачные, вменяемые диалоги - отсутствует, хэппи-энд не намечается. Что поделать, когда смертельный вирус в очередной раз уничтожает все разумное человечество, оставляя шанс на выживание лишь тем, кто физически сильнее и не гнушается погрызть человеческой плоти :)
Ну и конечно, неоправданно много всего намешано сюда - и рыцари, и гладиаторские бои, и людоеды. Особенно повеселили меня сцены с трансформированным за 30 лет лондонским обществом - все они стали татуированными хиппо-панками, некрофилами и людоедами.
Если вы не привыкли ожидать от подобных фильмов чего-то "сверх", то посмотреть вполне можно.