Заслуженный артист РФ (2008). | |
Имя на английском | Andrey Bronnikov (Андрей Бронников) |
Дата рождения | 8 ноября 1951 г. |
Место рождения | Москва, СССР |
Дата смерти | 5 июля 2015 г. |
Место смерти | Москва, Россия |
Возраст | 63 |
Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Олигарх»
Драма, Криминал (Германия, Франция, Россия, 2002)
На фоне произведения Дубова фильм вышел мягко сказать неадекватным. В нем встречаются занимательные моменты, но таковыми они являются благодаря тому, что в фильме задействованы хорошие актеры. Но эти моменты и не могли быть другими, так как в книге они намного ярче, умнее и острее. Мария Миронова, ужас, порожденный двумя замечательными ее родителями, по моему убеждению в состоянии испортить абсолютно любой фильм. Природа истинно погримасничала, когда вручила двум таким интеллигентным людям, каковыми являлись Андрей Миронов и Екатерина Градова, таковое чудовище в виде дочери. Можно с уверенностью сказать, что генетика здесь ни при чем и в том, что из нее вышло - личная заслуга Марии Мироновой.
Сценарист постарался на славу - обкромсал книгу Дубова как только мог, наляпал несуществующего и плоского. Единственная его заслуга в том, что случайно прилепив новое действующее лицо - следователя Генпрокуратуры из региона, этого следователя сыграл Андрей Краско. Он и вытянул весь фильм на своих плечах, хотя для тех, кто читал книгу, это представлялось невозможным.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Царь»
Драма, Исторический (Россия, 2009)
Александр Аузан, известный институциональный экономист, в своей лекции «Национальные ценности и конституционный строй» сформулировал интересную мысль. Отталкиваясь от формулировки Ренана: «Нация – это определенный набор ценностей и связанная с этим общая гордость за историческое прошлое (или как он уточнил в другом месте: совместное заблуждение по поводу славного исторического прошлого)», он пришел к выводу, что национальный диалог о ценностях идет через образы. И когда мы обсуждаем фильм «Царь», который, как и «Остров», стал фактом общественного, коллективного сознания, мы на самом деле говорим об этих национальных ценностях. Каждый в этом фильме увидел что-то свое. Православные – всеславицу Филарету, державники – поклеп на опричнину, историки – искажение «достоверных» фактов. И очень интересно посмотреть, насколько совместимы эти точки зрения. *** Вначале за здравие. «Это грандиозная вещь, которая останется на века». ..... «Главный русский фильм года определился не по художественным достоинствам (местами не бесспорным), а по…
Читать дальше- мне нравится
- 1 комментарий
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Тупой жирный заяц»
Драма, Комедия (2007)
Невероятно глумливый и щемяще-грустный фильм. Будни провинциального детского театра. Впервые в жизни я пожалел людей творческой профессии. Изнанка театра показана настолько живописно и безнадежно, весь этот гадюшник, от которого несет вселенской нереализованностью и вековым несчастьем. В фильме снимаются известные в настоящий момент актеры, которых я знаю неважно по причине бойкота современного российского кино. Но такие люди как Баширов известны давно.
Все эти потрепанные костюмы заек, хрюшек, козлов производят какое-то пугающее впечатление. Фильм какой-то потусторонний, его хорошо отображает девушка в наушниках, слушающая на фоне всеобщего раздрызга грустно-гротескную музыку. Пьянство, безысходность, неискренние улыбки спонсорам, в этом фильме наше прошлое, настоящее и будущее.
Убийственная тональность фильма сразу выбрана правильно, звуковой ряд впечатляет, а главный герой, которого играет Малкин, вызывает грустную улыбку одобрения. За этим фильмом находится пропасть, где ждут всех, но какой-то нелогический момент сокрыт на задворках, потому что что-то дает надежду и…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Олигарх»
Драма, Криминал (Германия, Франция, Россия, 2002)
Очень классный фильм. Машков великолепен.
История про становления бизнеса в России, о том как вроде бы всё просто,
но в то же самое время всё невероятно сложно. Выжить в этом мире может
только человек с очень ясным умом и целями.Наряду с бизнесом, деньгами, бандитами и ментами, показана история любви,
истинное чувство и потребность человека.Рекомендую этот фильм.
Да, возможно он уже не смотрится, возможно он ля старого поколения,
но он может дополнить картинку событий того времени, раскрыть детали.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Маленькие трагедии (многосерийный)»
Драма, Исторический (СССР, 1979)
Трагедии про гениев Интересно, как же можно испортить Пушкина? Практически невозможно. Вот и тут не получилось. Наверное, я надеюсь, такой цели у режиссера не было. Когда читаешь «Маленькие трагедии» по одной трагедии, не так замечаешь что же их объединяет. В этом трехсерийном фильме, при помощи неоконченной повести Пушкина «Египетские ночи» и ее персонажа, Импровизатора, режиссер и сценаристы помогли найти это общее. Это гений, свободный, не выращенный по строгому рецепту, а стихийно рожденный природой. Начинается фильм со сцены из «Набросков к замыслу о Фаусте» Пушкина. Тут гений Фауст пойман в рамки договора с Мефистофелем, он вообще уже какой-то обескровленный гений, в этом его трагедия. Далее вступает «Египетская ночь», где господин из Италии, прибывший в Россию в неудачное время, в разгар эпидемии лихорадки. Его гений стеснен только средствами. Господин Чарский, к которому он пришел, оставил сочинительство, сдавшись на милость критикам, и теперь не понимает как возможно так блестяще импровизировать. Его собственный гений практически уже при смерти. Но это все, как…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Ликвидация (сериал)»
Боевик, Детектив (Россия, 2007)
Читать дальше…реальная правда переживания вымышленных обстоятельств…
…остро-детективная телевизионно-художественная «Ликвидация» режиссёра Сергея Урсуляка — творение по своему внутреннему наполнению предельно концентрированное, мультиуровневое и многосмысловое. Призванное, кроме прочего, в значительной мере способствовать не только лишь затрагиванию дедуктивных зрительских рецепторов наслаждения, но и не в последнюю очередь его, зрителя, внутреннего эстетского самоощущения. Хитросплетения стартуют ещё в непосредственный момент поиска идеи для воплощения «Ликвидации». Ведь в основу сценария картины Урсуляка был положен одноимённый роман писателя-историка Вячеслава Бондаренко. Текст которого оказался написан под серьёзным впечатлением от хранящегося и по сей день в музее истории МВД Одесской области дневника замначальника областного УГРО по борьбе с бандитизмом, подполковника милиции Давида Михайловича Курлянда. Каковой, в девичестве был, естественно, никакой не «Михалыч», а самый взаправдашний Менделеевич. Нынче оказался увековечен посмертно личным памятником,…
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Дело о «Мертвых душах» (сериал)»
Детектив, Драма (Россия, 2005)
Довольно любопытная постановка. Особенно она будет интересна людям, знакомым с творчеством Н. Гоголя. Основной сюжет взят из книги "Мёртвые души", детали - из остальных произведений автора. В фильме достаточно абсурда, юмора, мистики, хотя картина драматическая. Мы видим, как система уничтожает человека, и не имеет никакого значения - честен ли он, взяточник ли, эгоист ли. Видим, как положение и деньги меняют героя. Видим, что любовь к деньгам превращает человека в крысу (не в буквальном смысле), что это - дьявольская черта. Прекрасные актёры, чудесная игра, хотя и несколько театрализированная.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Маленькие трагедии (многосерийный)»
Драма, Исторический (СССР, 1979)
Много очень всего здесь наворочено, как мне показалось, ненужного, и структура фильма слишком сложная. Помню, еще, будучи школьником, в некоторых местах откровенно скучал. Но игра актёров действительно впечатляет.