Карьера | Актёр |
- Отзыв о фильме «Два лика января»
Драма, Криминал (Франция, Великобритания, США, 2014)
Фильм снят по одноименной книге Патриции Хайсмит ("Талантливый мистер Рипли"), причем вначале издательство книгу завернуло с формулировкой, что три невротика для сюжета - явно перебор. В фильме невротик один, превосходно сыгранный Вигго Мортенсоном. Героиня Кирстен Данст - скорее женщина в плену обстоятельств. Третий герой - неоднозначный персонаж Оскара Айзека. Как и у двуликого бога Януса, в честь которого и назван месяц январь, у каждого из них две стороны - плохая и хорошая, и они очень тесно переплетены. Любовный треугольник на фоне древнегреческих памятников с неожиданными и трагическими поворотами.
- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Два лика января»
Драма, Криминал (Франция, Великобритания, США, 2014)
Мне фильм показался скучным. На триллер не тянет, на детектив тоже, потому что с самого начала нет никакой интриги, всё ясно и понятно. Колоритная парочка, молодая жена и возрастной богатый муж,
знакомятся на отдыхе в Греции с гидом, молодым красивым парнем-полиглотом.
Дружеский вечер в ресторане, а затем парнишка-гид случайно становится свидетелем преступления. Ну и далее попытки пересечь границу, взаимная симпатия молоденькой жены и гида, далее по списку. Сюжет на мой взгляд слабоват. Из плюсов, отличная игра актёров, Вигго Мортенсен, и прекрасные натурные съёмки.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Два лика января»
Драма, Криминал (Франция, Великобритания, США, 2014)
Постнуар и неонуар на первый взгляд являются аверсом и реверсом одной и той же жанровой монеты. Но если приглядеться повнимательнее к той семантической паутинке, сплетенной пауками кинематографического ревизионизма или просто — визионизма(смотря кто именно подступал к жанру), то станет ясно, что постнуар, рожденный в период расцвета грайндхауса и первого цветения постмодерна в искусстве, предлагает лишь соблюдение всех жанровых содержательных парадигм классического нуара, пожертвовав при этом привычной томной и темной формой, подчас даже прибегая к ироническим или издевательским ноткам, тогда как неонуар, сформировавшийся полнокровно лишь недавно, стремится и вовсе пересоздать жанр, чтя форму, но избегая тривиального содержания.
Режиссерский дебют небезызвестного американского сценариста иранского происхождения Хуссейна Амини, экранизация одноименного романа Патриции Хайсмит(впрочем, не одного, а нескольких сразу), фильм «Два лика января» 2014 года представляет из себя концентрированный в своей изощренной стилизации постнуар со всеми очевидными оговорками на избранный жанр и те…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Два лика января»
Драма, Криминал (Франция, Великобритания, США, 2014)
Я так долго ждала этого фильма, так давно не видела Кирстен. Но вот эффект оказался не на высоте.
Мимолетные виды Афин и Крита — это положительные моменты.
Неуклюжие попытки оживить фильм — отрицательные.
Ревность толкает нас на страшные вещи. И мы, даже, не можем поверить в то, что способны на подобное.
Ревность рождает страх. Страх — жестокость.
Меня дико раздражают женщины, которые готовы улыбаться только тогда, когда есть деньги. А затем они изображают возмущение и жертву. Двойная мораль, которая так лицемерна со стороны.
Финал предсказуем, и оттого еще более разочаровывает. Он не впечатляет, совершенно!
Игра актеров была на высоте, но это не привело ни к чему особенному. А жаль.- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Боль осени»
Драма (Турция, 2009)
Турки снимают красивые кинокартины о любви, где сантименты уместны. Но когда речь идет о таких серьезных темах, как Стамбульский погром 1955 года, стоит все-таки выбирать между мелодрамой или историческим фильмом, ибо на двух стульях сразу усидеть невозможно. Если вы собираетесь смотреть это кино, то должны хотя бы краем уха слышать об исторических событиях тех лет, потому что иначе сложно будет разобраться, с чего это вдруг турки заявляют свои права на Кипр и выгоняют греков из Стамбула. В политику чужих стран лезть не буду. Суть противостояния понятна, надеюсь.
Бехчет ничего против греков по сути не имеет, но он находится под очень сильным влиянием отцовских взглядов и никогда не перечит ему. Он даже ходит на демонстрации, но при этом дружит с оппозиционером Суатом. Когда обстановка в городе накаляется сильнее, Бехчет не только подставляет лучшего друга, но и влюбляется в проститутку-гречанку из дома напротив. А закончилось все сентябрьскими событиями.
Сразу заметно, что фильм снимала женщина, потому что любовная линия более-менее удалась. Надо было так и остановиться на…
Читать дальше