Имя на английском | Migunova, Marina |
Всего фильмов | 15 |
Карьера | Режиссёр, Сценарист, Продюсер |
- Отзыв о фильме «Зеркала»
Биография, Драма (Россия, 2013)
Фильм мне понравился и по причине, как я думаю, не самой стандартной. Дело в том, что я терпеть не могу Марину Цветаеву и, судя по всему, режиссер целиком и полностью разделяет мои убеждения. Известная поэтесса здесь показана как абсолютная дрянь, что в общем-то верно, но распространяться на эту тему я не стану, потому как в данном случае это будет являться лестью. Да, ругая Цветаеву, мы, тем не менее, ее хвалим, она там радуется, потому как и преследовала эту низменную цель - эпатировать публику, вызвать какой-нибудь шквал эмоций у нее, такой вот, своего рода, дешевенький пиар.
При всем при этом с моей стороны никак не умаляется значение творчества поэтессы, некоторые ее стихи я и вовсе считаю гениальными, потому что, как известно, противоположности часто схожи в выводах. Актрису для фильма подобрали великолепно, как будто это сама Цветаева, именно такой я себе ее и представлял. Какое-то ощущение гадливости появляется тут же, еще в самом начале фильма, и не отпускает до самого конца.
В общем, я считаю, что фильм "Зеркала" максимально приближен к реальности, масштабы трагедии…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка
- Отзыв о фильме «Прощайте, доктор Фрейд»
Комедия (Россия, 2004)
Сама удивляюсь, чем же этот фильм меня все-таки цепанул и почему в итоге он мне понравился. Потому что если так вот руку на сердце положить, то он совершенно, что называется, ниочем, но с претензией. Что, эта самая претензия мне понравилась? Возможно. Эта претензия, которая мне понравилась, строится даже не на том, что авторы попытались как бы интеллектуализировать своих героев, вложить им в уста кусочки поэзии, окружить их какими-то ретро-кичами или просто из ушей лезущей роскошью, а на том, что действо построено в стиле классической театральной пьесы, хотя фильм, строго говоря, не является телеспектаклем. Однако, многие элементы театральности здесь присутствуют, и прежде всего - сюжет и игра актеров. Сюжет типично, я бы даже сказала, Мольеровский - трюки с переодеваниями, положениями, любовями и разоблачениями. И игра под стать - нарочитая такая, и, что вот больше всего пленило, какая-то чистая игра - четкие линии в движениях, в речи, в поступках, в то же время какая-то акварельность характеров. Все это вместе, надо сказать, производит впечатление как бы само по себе, уже в отрыве…
Читать дальше- мне нравится
- комментировать
- в избранное
- ссылка