Vu-An, Eric. Отзывы на фильмы

Vu-An, Eric
Карьера Актёр
  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    О любви, пустыне, потерях.

    Сбежать из обыденного мира, желая удержать... испытать новые переживания, чтобы освежить притупившиеся чувства. Но они ускользают, как песок сквозь пальцы. Усталость? Недопонимание? Нежелание понять?

    - Может нам пора остановиться? - Остановиться? На самом деле остановиться?

    Необычное кино. И впечатления от него разбитые. Словно два фильма. До Эльгаа и после. Разделилась жизнь женщины, разделилось и восприятие увиденного на экране. Если сначала, просто смотришь, переживаешь за героев, удивляешься,.. с горечью понимаешь, что эти двое не могут что-то сломать в себе, чтобы быть вместе, потому что уже давно нечто сломано во взаимопонимании, а значит и в любви. То потом идёт уже совсем другая история. Женщина, ощутившая потерю самого дорогого что у неё было. И снова бег, снова желание поменять. Вот только что? Кого? И тут уже нет стороннего наблюдения. Снято настолько проникновенно, что тактильно испытываешь неприятие того, что видишь на экране. Притом уже не думаешь, нравится героине так жить или нет. Важно только уже то, что…

    Читать дальше
  • Опасные связи (многосерийный) Отзыв о фильме «Опасные связи (многосерийный)»

    Драма, Романтика (Канада, Франция, Великобритания, 2003)

    "Опасные связи" (мини-сериал)

    001fc7ad

    Все же есть значительная разница между "прочтением" знаменитой книги Шадерло де Лакло американцем Фрирзом и француженкой Дайан. И дело даже не в том, что Дайан перенесла действие романа в 60-ые годы прошлого века (а сценаристом у нее был Эрик-Эммануэль Шмитт), а в сообщениях между строк, в видении характеров (сиречь подборе актеров), даже в расстановке акцентов (которые казалось бы уж куда как явно расставлены уже и в романе). Мое ощущение/видение книги оказалось ближе к интерпретации Дайан.

    Ну как, например, можно сравнивать Малковича и Руперта Эверетта в роли Вальмона? Если первый да, хороший актер, то второй, как мне кажется, просто по природе своей "демоническая" личность - невозможно избавиться от его обаяния, невозможно упрекнуть ни одну падшую под его пятой женщину. И в выстроенном мадам де Мертей "противостоянии" Вальмона и Мари Турвель сочувствием проникаешься скорее к Вальмону, потому что Эверетту хочется верить в каждой его мелкой лжи (это исключительно…

    Читать дальше
  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Она - писатель, он - композитор. В разочаровании от своей жизни они сбегают из послевоенного Нью-Йорка и отправляются в путешествие по северной Африке. Возможно, вдали от благ цивилизации, под покровом небес, им удастся возродить увядающую страсть и отыскать вдохновение. Фантастические пейзажи, впечатляющая операторская работа и потрясающая музыка, вызывающие полное погружение в знойный мир, наполненный запахом специй, скрипом песка на губах и тучами мух.
    Трагическая история о путешествии в поисках себя с чудесными актерскими работами Джона Малковича и Дебры Уингер и режиссурой Бернардо Бертолуччи.

  • Под покровом небес Отзыв о фильме «Под покровом небес»

    Драма, Мелодрама (Великобритания, Италия, 1990)

    Непростой фильм о любви и страсти, взаимном притяжении и отталкивании, мучительных и неразрешимых вопросах человеческой жизни. Трудно уловить смысл всех метафор Бертолуччи, но фильм красивый, я бы сказал поэтичный и катарсический. Ключевой момент картины - умирание Порта. Перед смертью он признается Кит в любви пронесенной им через всю жизнь, а Кит пытаясь спасти его, одновременно делает отчаянную попытку спасти и воссоздать самое себя и ее поведение, неистовое желание "быть" манифестирует "момент истины". Когда умирает Порт - он, который был ей ближе чем кто-либо еще - слишком запоздалое понимание этого факта, самообнаружение и познание себя через движение самой жизни (метафора: под покровом небес), потеря соприсутствия себя в другом и другого в себе, осознание своего дальнейшего одиночества, парадоксальным образом и воссоздает и одновременно разрушает ее бытие в мире. Увы, дальше она движется по наитию, постепенно теряя свою идентичность с миром и свое "я" в мире. В жизни мы совершаем много ошибок, часто мы вообще не задумываемся о деструктивных последствиях своих поступков…

    Читать дальше