Отзывы о фильме «Поймай меня, если сможешь»

Поймай меня, если сможешь

Поймай меня, если сможешь

Биография, Драма (Канада, США, 2002)

Рейтинг IMDB: 8.1 (851 820 голос)

Отзывы

  • Хороший фильм из серии "таких сейчас не снимают".

    Без злодея, без героя. Просто интересная история, в которой равносимпатичны все герои, причем в каждого отлично верится. Сама история не изобилуют какими-то сверхсюжетными поворотами или экшеном, но от того только выигрывает.

    Ну и отменный актерский состав дополняет замечательную картину. Хорошее кино для хорошего вечера.

  • - У него нет паспорта. — За последний месяц он умудрился закончить и Гарвард, и Беркли. Так что паспорт он точно достанет. (с)

    Две маленькие мышки упали в ведро с молоком. Первая мышка подняла лапки и утонула. Вторая мышка не думала смиряться. Она боролась за свою жизнь. Из молока она взбила масло и наконец выбралась наружу. Господа — я вторая мышка! (с)

    Самый мой любимый фильм с Леонардо ДиКаприо, который я считаю одним из лучших, из тех, что я смотрела с его участием. Прочитав наконец-то книгу, на которой основан фильм, я решила его пересмотреть.

    Фрэнк Уильям Абигнейл младший (Леонардо ДиКаприо) жил с мамой и папой, жил в достатке, но вот однажды семейная идиллия рухнула, папу одолели налоги, мама ушла к другому. Фрэнк еще ребенок он потерян, не знает кого из родителей выбрать, чтобы остаться с одним из них после развода. И он не находит ничего лучше, как сбежать из дома. Он думает, что если сможет вернуть семье то, что у них забрали за долги, то все будет как раньше.

    Самообман иногда помогает жить. (с)

    Фрэнк стал самым выдающимся мошенником в мире, который умудрился обмануть чуть ли не все штаты. Главное орудие мошенника — это его мозг. К каждому своему преступлению, к каждой своей афере он готовился тщательно, как актер готовится к своей будущей роли. Чтобы стать пилотом, врачом или адвокатом мало красивой формы или документов, нужно еще быть уверенным в своей удаче, важно уметь себя подать. У 16-летнего Фрэнка для этого было все, что нужно.

    Понравились отношения Фрэнка с его отцом (Кристофер Уокен), теплые, нежные и доверительные, он искренне любил своего отца и верил в его воссоединение с матерью до самого конца. А еще в фильме обожаю его прятки с Карлом Хэнритти (Том Хэнкс), особенно их традиционные звонки в Рождество.

    Если сравнивать с фильмом, то я соглашусь с настоящим Фрэнком Абигнейлом, что фильм на 80% правдив, но от этого он не становится хуже, он просто великолепен.

    Актеры. Леонардо ДиКаприо — не знаю можно ли какого-либо актера любить сильнее, чем я люблю Лео. Наверное нет. Для меня ему нет равных. Так уж случилось, что в детстве посмотрев с ним свой первый фильм, я влюбилась в него раз и навсегда. (Кстати первый фильм, который я смотрела с Лео был вовсе не Титаник, а Человек в железной маске, который мы смотрели всей семьей.) Люблю то, как он полностью отдается роли, как он играет.

    Том Хэнкс так же является актером, которого я люблю и которым восхищаюсь. Люблю дуэт Хэнкс — ДиКаприо. Хэнкс неподражаем в роли ворчливого, упрямого и доброго агента ФБР.

    Кристофер Уокен в роли Фрэнка старшего прекрасен, что подтверждает номинация на Оскар. И несмотря на то, что у него роль второго плана он приковывает наше внимание не меньше, чем сын.

    Фильм идет долго, 2,5 часа, но все это время я каждый раз смотрю на одном дыхании, сегодня показала фильм маме, я ей все уши про него прожужжала, но она так и ни разу его не видела, и он ей безумно понравился, так же как мне. Наверное самый гениальный фильм о мошенничестве. Глядя на аферы, которые проделывал Фрэнк можно подумать, что это сказка, что такого не может быть, но нет это абсолютно реальная история! Тем кому понравился фильм, советую прочитать книгу, она очень интересная. А вообще смотрите фильм, я считаю, что это тот фильм, который обязателен к просмотру.

  • Как же притягательны и ловки киношные мошенники, но как же не хочется встретиться с ними в жизни!)) это ж сколько надо иметь в себе уверенности, чтобы с легкостью перевоплощаться и заставлять людей поверить в того, кем ты не являешься. Это не только умение и уверенность, это талант и знания. Без хоть каких-то знаний не получиться превратиться, к примеру, в доктора. Как бы там ни было, Остапов Бендеров хватает, как и людей, постоянно клюющих их наживку.
    Фрэнки - мега жулик, за которым отправили в погоню ФБР, и который долго был им не зубам.
    Вот как выглядел реальный Фрэнки в молодости картинка Lady_L картинка Lady_L
    Фильм очень легкий, обаятельный и стремительный. Нам ведь всегда нравится смотреть, как расторопно обводят других вокруг пальца)))

    Ди Каприо - что сказать - он мой любимец, покоряет с первых кадров, это первосортный "жучила"!
    Фильм, который надо обязательно иметь в коллекции, уверена, его не раз захочется пересмотреть.

  • Какой же замечательный фильм а! И как мне удавалось так долго обходить его стороной? Удивительно.
    Это фильм, в котором ДиКаприо совершенно шикарен! Я тут как-то писала, что он не нравится мне в юности, а вот сейчас, лоснящийся и твердо стоящий на ногах он шикарен. Но я частично возьму свои слова обратно - 12 лет назад, в этом фильме, ДиКаприо идеален. Никого другого не могу себе представить в этой роли, браво.
    А вообще, я люблю фильмы про аферистов, про мошенников, особенно, если рассказ ведется именно от их лица, и ты понимаешь, почему они здесь, почему они делают это, а еще - как именно они делают это))
    А еще, я боялась, что будет затянуто, но нет, фильм пролетел просто моментально.

    Спасибо за совет...

  • Фильм, в котором прекрасно буквально все! Интересная история великого обманщика и авантюриста Фрэнка Эбегнейла. Прекрасная подача, декорации, операторская работа, саундтрек. Ну и, само собой, актерская игра. Придраться вот вообще не к кому и не к чему, давно у меня такого не было.
    Не оторваться. Смотришь и удивляешься тому, как Фрэнк снова и снова всех обманул, как снова он убегает. А ведь он так юн! Невольно начинаешь за него болеть, сочувствовать ему, радоваться за него. И ведь это реальная история.
    Единственный минус - мне было мало!

  • …блестящее, не совсем игровое и не вполне биографическое, художественно-документальное шалопайство…

    …Фрэнк Уильям Абигнейл-младший (…Леонардо Ди Каприо…) не получив аттестат даже и об окончании средней школы, но великолепно сработав на уроке французского под отсутствующего преподавателя, вследствие череды последовательных драматических бытовых увертюр личной жизни, сбегает из дому. Фрэнку всего шестнадцать лет от роду, но буквально через три года, ещё будучи по американским законам не вполне совершеннолетним в том числе, например, для самоличной покупки табачной и алкогольной продукции, он будет арестован сотрудниками спецподразделения Федерального разведывательного бюро во главе с оперуполномоченным Карлом Хэнрэтти (…Том Хэнкс…) по подозрению в обналичке поддельных банковских чеков на два с половиной миллиона долларов США. Кроме того, малолетний авантюрист успешно сумеет внедриться под личиной второго пилота в корпоративные недра штатовской авиапассажирской мегакорпорации Pan American (…каковая, к слову сказать, через два года будет фигурировать уже в новой ленте с Ди Каприо «Авиатор»…), поруководить в качестве фиктивного заведующего цельным окружным педиатрическим отделением неотложной медицинской помощи, отслужить почти год помощником государственного федерального прокурора и практически жениться на его же, рекомого прокурора, половозрелой дочурке…

    …то, как Стивену Спилбергу удалось заполучить едва отгулявшего своё скоропостижное двадцатипятилетие Лео Ди Каприо для воплощения семнадцатилетнего афериста в «Поймай меня, если сможешь» 2002-ого, достойно самого пристального восхищения. Леонардо, с его кошачьим выражением вечно моложавой физиономии, играет в данной ленте подростка словно бы и не лицедействуя вовсе. Но натурально проживая всё изображённое с той стороны экранного кадра по-настоящему. Всерьёз и с абсолютной, животной органикой, безо всяческого намёка даже на неискренность или фальшь. Всклокоченный, вечно удивлённый, наивно умилительный и предельно непринуждённый. В общем — самый что ни на есть недолеток с избытком гормонов в организме и недостатком жизненного опыта в сознании. Ну и, естественно, связанных с обретением многомудрой нравственной искушённости обязательных духовных шрамов и непременных душевных рубцов. Наиболее занятное, что Ди Каприо в картине, будучи неимоверно естественным отроком бледным со взором парящим, в роли уже «взрослого» Фрэнка Уильяма Абигнейл-младшего — напротив подчёркнуто театрален, контрастно демонстративен и нарочито высокопарен…

    …«Поймай меня…» настолько не похожа на «обыкновенные» ленты пера великого безо всяческой иронии и любого сарказма Спилберга-режиссёра, что не будь во вступительной мультипликационной вставке именно он обозначен ответственным фильмоделом, догадаться об этом было бы ничуть не легче, чем предсказать, например, финальный нарративно-сценарный кувырок с переворотом в подотчётной картине. Ни грамма фантастики, ни одной унции блокбастерного многомиллионного специальных эффектов инструментария. Семиметровых плотоядных пререндеренных динозавров и тех — днём с огнём, что называется. Никакого масштаба и панорамного действа, зато с избытком сногсшибательного актёрского мастерства и зубодробительной увлекательности рассказываемая сюжетная магистраль. А особенной пикантной автобиографичности добавляет совсем не то, что «Поймай меня…» основана целиком на истории жизни настоящего одноимённого авантюрного плута и изворотливого мошенника Фрэнка Абигнейла. Но тот факт, что дедушка Стивен в отрочестве, так же прикидываясь костюмным менеджером, цельный месяц ходил не узнанным на съёмочную площадку поглазеть на магию кинотворчества в действии и во плоти…

    …слащаво-приторный, лощёно-конфетный, карамельно-элегантный и миндально-шикарный образец истинного, взаправдашнего и поистине великого кинематографа. Вот что получилось увековечить на плёнке у Стивена Спилберга, Тома Хэнкса и Леонардо Ди Каприо. Чтоб в каждой мизансцене — повальный гламур, драгоценный автомобиль, бескрайне голубые небеса и безбрежное наслаждение всяким мигом бытия. Полная непросчитываемость сюжетных перипетий, до смешного настоящие, бытовые мошенничества и внезапная, безудержная любовь. Все оттенки людского публичного одиночества, бесценные приступы отрицания рутинного смирения пред тяготами судьбы, трагедия взаимопроникающих межличностных отношений и безостановочная игра в жизнь. Сумма и квинтэссенция всего того, что на деле и составляет в итоге всех финалов чистейшей огранки и небывалой мощи истинный и искренний, доподлинный и великий магнетизм непритворного и наиболее реального волшебства двадцатого столетия. Того, что зовётся по обыкновению искусством кинематографии. А на деле, зачастую оборачивается форменным помешательством гениального творца. Хотя, смогла бы и сподобилась ли существовать в нашей жизни настоящая взаимная любовь, без её непременного художественного отображения в творчестве или искусстве? Ответ на таковое вопросительное каждый по-обыкновению и должен, непременно раньше или позже обязан отыскать внутри себя…

  • Люблю смотреть фильмы про мошенников, которые придумывают всякие уловки и всегда успевают быть на шаг впереди от своих преследователей. Фрэнк убежал из дома будучи подростком. Еще в школе он примерил на себя образ преподавателя и ему это понравилось. Вскоре он стал летчиком, а потом врачом и даже адвокатом. Умело подделывая документы, он с легкостью обналичивал чеки по всему миру, пока на его след не вышел агент ФБР Карл. В первую очередь я обратил свое внимание на то, что история основана на реальных событиях. Это, конечно, подкупает. Фрэнк действительно очень умен, если смог придумать и провернуть все свои махинации, оставаясь долгое время на свободе. Во-вторых, хороший актерский состав. И ДиКаприо в роли афериста, и Хэнкс в роли агента мне понравились. Из минусов выделю затянутость фильма. Сюжет сам по себе протекает вяло, но каждый новый побег неуловимого преступника дает фильму импульс. В принципе, фильм хороший. Намного интереснее, чем «Талантливый мистер Рипли», но мне больше нравится история про Филлипа Морриса. Там и выкрутасы оригинальней, и юмора намного больше.

  • очень скучный фильм... может потому что я не люблю в людях ложь и притворство. да мошенники прекрасные психологи и умеют манипулировать другими, но даже в фильме мне это не нравится, поэтому не испытала к гг никаких позитивных эмоций. ожидала большего от сюжета. На вкус и цвет...

  • Близка к сентиментальности.

    картинка AlexFinger

    Так иногда интересно, понимали ли люди в какое время живут. В смысле, когда в кино еще шли фильмы. И можно было увидеть такие имена в титрах рядом друг с другом. Захватывающе.
    Одиночество. Попытка исправить жизнь тех, кто тебе дорог.
    Кажется, что ни скажешь, будет банально и поверхностно. И зачем в сущности что-то писать, если фильм гораздо глубже и искренней любого отзыва.
    Том Хэнкс. Открытие.
    ДиКаприо - я просто оставлю это здесь. Как напоминание.
    И я знаю, что это не имеет никакого отношения к жизни. Пусть.

    картинка AlexFinger

    - How do you know I'll come back?
    - Look. Frank. Nobody is chasing you.

  • Ох, как мне не хотелось смотреть этот фильм из-за Лео! И зря! Я давно не видела фильмов с таким необычным сюжетом. Из героев я не могу даже выделить героя или злодея! И это, действительно здорово!

    Черт, я уже хочу его пересмотреть...