Беспокойная АннаАрт-хаус, Драма (Испания, 2007) Режиссер: Хулио Медем
|
Отзывы
-
Teufelchen_nr_13
28 марта 2018 г., 03:37Ана - девочка-куку, судя по блаженной улыбке, несходящей с ее губ. Ее таланд художницы замечает некая Жюстин и приглашает ее в Мадрид, поучиться мастерству на пару с другими талантами. Ана учится, слушает глупости подружки Линды, трахается, короче живет такой нормальной студенческой жизнью пока ее не решают загипнотизировать ради того чтобы она то ли пошла в себя, то ли вышла из себя, то ли просто рядом постояла и с этого момента начинается основное фейспалмовое действо, водящее зрителя по бесконечно нудным предыдущим жизням Анны, еинственное достоинство которых - это что они короткие. Но так как их дохрена как много, то творение размазывается ажно на два часа, короче вечером лучше не смотреть - уснете. Правда днем и утром это тоже лучше не смотреть и вообще бросить каку (кака там кстати тоже присутствует во второстепенной роли. Нет, не фигурально выражаясь. Нет, это не шутка)
Не могу я про такое политкорректно: это феерическая хрень. Я все понимаю, что у режа депрессия и горе от утраты, но нельзя же так со зрителями. Хотя что это я, он же творец бессмертного шедевра - Комнаты в Риме. Надо было дважды подумать, когда я брала эту хрень в мобе. Но кто ж знал с таким-то рейтингом. Не рекомендую. Ну разве что вы решите этот фильм курить, тогда можно, ибо укурка как она есть. Видать товарищ Хулио к антидепрессантикам добавлял еще чего интересное, как минимум сорокаградусное
-
Kvertoff
2 февраля 2015 г., 23:23Поскольку мне нравится испанский кинематограф, то я не мог не слышать имя Хулио Медема. Но раньше я никогда с его работами не сталкивался. Мое знакомство с его творчеством началось с этого фильма, потому что меня заинтриговала новость, что главную роль прочили моей любимой Марии Вальверде, но она отказалась от проекта. Не знаю, почему именно она отказалась, но это было правильное решение. Я не хотел бы видеть ее в таком кино.
Сюжет должен был быть в моем вкусе, поскольку тема реинкарнации меня всегда привлекала. А главная героиня под воздействием гипноза вспоминала свои прошлые жизни. Все эти девушки умирали в молодом возрасте насильственной смертью. С каждым новым сеансом Анна погружалась все глубже в прошлое, чтоб докопаться до своей сути и узнать что случилось с ее любимым. Сюжет вроде неплохой. Мне понравилось вечное противостояние главной героини. Оригинально закончилась линия с Саидом. Но тем не менее я не могу сказать, что фильм оставил после себя приятные впечатления. Тут слишком много недостатков для меня.
Абсолютно не понравилась подача материала. Во-первых, слишком длинное вступление. Местами сюжет провисает. Кажется, что один час растягивается на два. Лично я не смог погрузиться в атмосферу фильма. Во-вторых, мне категорически не понравилась игра Мануэлы Веллес. Впервые вижу ее на экране, поэтому не стану говорить о ее таланте в целом. Но эта роль ей не подходит. Конечно, многие творческие люди кажутся слегка необычными, если выразиться очень мягко. А Анна к тому же жила в пещере на Ибице долгое время. Но я не поверил ни одной эмоции Мануэлы. Ее блаженные улыбки только отвлекали. Мелкий раздражающий фактор, как жужжание комара.
Но больше всего мне не понравилось, что здесь слишком много нарочитого эпатажа, что стало основной причиной такой низкой оценки и негативного послевкусия. Если омерзительную сцену, когда птица выклевывает глаз, я кое-как вытерпел, то в конце фильма чаша моего терпения переполнилась. Такое ощущение, что я оказался на месте того мужчины, а Хулио Медем был в роли официантки. Неприятный фильм. Даже не знаю, если захочу знакомится с другими работами Медема после этого. А картины его сестры мне действительно понравились. Но это посвящение мне кажется оскорбительным. Не мое кино.