ВизантияДрама, Триллер (Великобритания, Ирландия, США, 2012) Режиссер: Нил Джордан
|
Отзывы
-
belka4700
27 мая 2015 г., 10:46Безмерно люблю и Сиршу Ронан, и Джемму Артертон, поэтому для меня было целых две причины посмотреть этот фильм. И как минимум, я получила удовольствие от их чарующей актерской игры. Обе - как будто гипнотизируют.
Но фильм неоднозначный, и наверняка понравится далеко не всем. Где-то - это мелодрама о любви, где-то - психологическая драма об отношениях между матерью и дочерью, где-то - триллер о вампирах. А порой фильм даже приобретал оттенки арт-хауса.
Вампиры показаны именно такими, какими они должны быть. При том раскрывается проблема "вечной жизни", проклятья их существования. Ни тебе пары на всю жизнь, ни постоянного места жительства, ни друзей. Не удивительно, что у героини Ронан после 200 лет такого существования началась депрессия. Видеоряд необычен, но очень красив (особенно сцена с кровавым водопадом - жуткое зрелище, но просто дух захватывает).
Но, в целом, фильм всё же показался скучным. Вся динамика приходится на последние 10 минут, заканчивается всё очень банально, поэтому каких-то сильных эмоций фильм не принес.
-
Irreal_Faces
29 августа 2014 г., 04:36Странный фильм.
С одной стороны, ничего нового в нём нет, все поднятые проблемы уже когда-то кем-то были запечатлены на плёнке. Но, впрочем, это в наш век можно сказать практически о любом сюжете. Вопросы жизни и смерти, моральный выбор при лишении кого-то жизни - было. Отношения людей и вампиров, возможность возникновения романтических чувств - было. Матери, которые не могут отпустить от себя родимое чадо, и дочери, при всей любви к матерям, алчущие самостоятельности, - тоже было. И даже проститутки, умеющие высоко держать голову и воспитывающие в себе стальную волю - было. Всё это было, притом не один раз.
И всё же чем-то фильм цепляет. И речь не только о достойной актёрской игре двух главных героинь - кстати, и впрямь легко поверить, что они мать и дочь, несмотря на то, что актрис разделяет всего восемь лет. И не только о музыке, которая крайне уместно добавляет штрихи к общей картине.
Что-то ещё есть, какое-то неуловимое очарование, которое при всём при том не позволяет назвать фильм ерундой. Что-то в нём есть.