Призраки в ВенецииДетектив, Криминал (Великобритания, Италия, США, 2023) Режиссер: Кеннет Брана
|
Отзывы
-
nastena0310
9 сентября 2024 г., 15:47А мне понравилось!)) Знаю, многие ругают современные экранизации Пуаро, но мне они вполне заходят, да Суше конечно идеальный Пуаро, но что ж теперь, вообще не переснимать? Фильм красивый, яркий, хотя, конечно, это довольно вольная экранизация, многое сюжетно поменяли, но мне так даже больше понравилось, перенесение действия в Венецию в палаццо с призраками добавило атмосферы, а все эти заигрывания с мистикой для любящей мистику меня скорее плюс чем минус. А так, загадки есть, разгадывать их вместе с гг интересно и даже некоторый хэппи энд присутствует. Ну и естественно любители искать повесточку и тут её нашли, походу чтобы они угомонились все женские персонажи должны опираться на крепкое мужское плечо и регулярно падать в обморок, вот тогда да, тогда без повесточки, уже даже не пойму меня это сильнее бесит или смешит...
-
Sergej328
7 февраля 2024 г., 13:16После кудрявого псевдо-"Холмса" Кембербеча у режиссёров видимо образовался кожный зуд на тему "нового прочтения" литературной классики. На этот раз не повезло Эркюлю Пуаро. Сыщик Златопуста - не интеллигентный сноб Агаты Кристи и Девида Суше, а очередной ветеран афганской (зачеркнуто) войны с "вьетнамским" синдромом. Носит усы Будённого, чтобы скрыть развороченное лицо. В этом плане страсть к симметрии, у Суше выглядит как забавная причуда, а у Бранны измерение штангельциркулем яиц - как дурь контуженного.
"Родимое пятно" современного запада - "повесточка", у Бранны цветет и пахнет. То ли уже эта чушь в мозгу у режиссёра так прочно засела, то ли страх преследований от тамошних агрессивных сообществ так велик, но Златопуст напихал её в фильмы сверх меры: извращенки-старухи в Египте, там же злобные негритянки, одна музыкантша, другая любовница знакомца Пуаро. Обе с хамским поведением, не мыслимым в те годы. В Венеции воровка бьёт два раза полицейского кулаком в лицо, (второй раз видимо для закрепления в сознании зрителя факта "сильно-независимости"). Причём полицейский толерантно терпит. ))) Что бы с ней было за это в реальности с её лицом, носом и зубами, вы сами себе представляете))
Не знаю, какая в книгах Ариадна Оливер, но в фильме полностью отбитая хабалка. Она и остальные женские персонажи фильмов об этого горе -"Пуаро" усиленно вытирают ноги, как же-с, он - белый мужчина, поэтому должен терпеть и от черных и от фемок по полной, расплачиваясь за "века угнетения", а на деле за создание той западной цивилизации, благами которой бесцеремонно пользуются агрессивные своры и тех и этих.
По сюжету фильма - Пуаро отошёл от дел и вышел на пенсию. Пожелаем ему там же и оставаться, и на экран больше в таком позорном виде не возвращаться...