Всё везде и сразу (2022)

Everything Everywhere All at Once
Всё везде и сразу

Рейтинг IMDB: 8.8 (28 852 голосов)

Жанр Боевик, Комедия, Приключения, Фантастика, Фэнтези
Возрастной ценз 18+
Рейтинг MPAA R
Хронометраж 2 ч. 19 мин.
Режиссер Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
Премьера 11 марта 2022 г. (В России — 7 апреля 2022 г.)
Страна США
Бюджет 25 000 000 рублей
Сценарий Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
Продюсер Carter, Allison Rose, Мишель Йео, Дэн Кван, Джо Руссо, еще 2
Оператор Seiple, Larkin

Рейтинг IMDB: 8.8 (28 852 голосов)

Содержание

Эвелин получает доступ к воспоминаниям, эмоциям и невероятным способностям других версий себя. Теперь она может прожить тысячи жизней и быть кем угодно — известной актрисой, мастером боевых искусств, оперной дивой и даже небесным божеством. Но всем мультивселенным угрожает таинственная сущность, с которой Эвелин предстоит сразиться. Как знать, возможно, заодно она разберётся и с самым страшным злом — своими налогами.

Отзывы

  • «Все везде и сразу» - так называется сюр-комедия о жизни китайских эмигрантов в США. Она очень смешная, но при этом лютый трэш. За научную гипотезу авторы взяли теорию Мультивселенной. За социальную проблему – необходимость платить налоги. Герои – семья владельцев прачечной из мужа, жены, её папы и их дочери. Главой семьи является жена, она же обладатель сверхспособности прыгать между вселенными. Это совершенно запутавшаяся в повседневных заботах женщина, неспособная ничего воспринимать, кроме своих мыслей о том, что надо вот за то заплатить, и это просчитать. Папа капризничает, муж мечтает, девочка-студентка развивается в каком-то своем направлении. Все вроде забавно и безобидно, пока главная героиня не встречается с странным человеком, похожим на ее мужа, который рассказывает про беду его альфа-мира (альфа-мир – это первый, базовый мир Мультивселенной), и что только она способна с этой проблемой справиться. И начинается безумная гонка по вселенным, героиня то в одной роли, то в другой, где-то она богатая звезда, где-то уличный повар, и так далее, но везде у нее такой же мужчина,…

    Читать дальше
  • Ну очень странный фильм. На протяжении двух часов отношение к нему менялось . Вначале было просто недоумение. Потом у меня просто стали болеть глаза и мозг не выдерживал всего этого мельтешения. Меня напрягали шутки. Они какие то плоские не интересные- юмор просто совершенно не для меня. Мне не нравились актеры ни по внешности ни по поведению в фильме. Я его просто не понимала. Зачем эти фаллоимитаторы- это ну совсем не смешно, когда на них бухаются задним местом персонажи. Мне не понять этого .Как и огромные фаллосы в руках дочери главной героини фильма в качестве оружия. Что это должно означать так и осталось для меня загадкой. Вся эта кутерьма с мультивселенными от меня далека, я не люблю смотреть фильмы Марвел, и практически их не видела. И отсылки к разным героям, из разных фильмов, мультфильмов мне ни о чем не говорили- ну появились они, ну я их знаю , слышала-и что? И все таки у фильма есть сюжет и в принципе он мне понравился. Хотя я не поняла, зачем снимать так , как снят этот фильм, когда не успеваешь за картиной. И очень , очень ядовитые цвета, режущие…

    Читать дальше
  • Фильм развеселил с первых же минут просмотра, из-за чего серьезно я его уже не воспринимала. Хотелось придраться к чему-нибудь, но это по большей части развлекательное кино, хотя и немного мудрых мыслей туда тоже добавили. Все очень сюрреалистично, перемешано и постоянно куда-то движется. Но после первоначальной унылой картины рутинных будней главной героини казалось, что ты попал в волшебный мир, где все движется и меняется. Это мне напомнило калейдоскоп, который также непредсказуемо укладывает картинки. Название и постер хорошо передают всю суть фильма - всё, везде и сразу, калейдоскоп событий. Главная героиня мать двоих детей-подростков, с мужем, который до сих не самореализовался, отцом, который вечно ворчит. Она дала всей семье сесть ей на шею, но при этом она не жалуется и заботиться обо всех. Повседневные заботы не дают ей поднять головы и даже подумать о чем-то другом, кроме как о своих проблемах рутинных делах. Но однажды она встречает незнакомца, очень похожего на мужа, который просит помочь ему в параллельном мире. Конечно она отказывается помогать, так как на ее плечах…

    Читать дальше
  • Этот фильм оказался гораздо более странным, чем я его себе представляла. Не то чтобы я не любила фантастические фильмы, скорее даже наоборот. Или странные фильмы, которые взрывают тебе мозг и ты потом еще несколько дней ходишь под впечатлением. Но увидеть такой фильм в списке номинантов на Оскар, а потом еще и лауреатом, все-таки было неожиданно. Первую (довольно длинную) часть фильма я вообще не понимала, что происходит, и как я сюда попала. Я бы даже сказала, что только под самый конец я начала разбираться, что к чему, и более того, что вообще хотел сказать автор. Мы смотрели кино с подругой, и поминутно с недоумением переглядывались на самых невероятных местах. Особенно хорошо помню тот момент, когда на экране появились пальцы-сосиски. Но постепенно из всех этих взрывающих мозг моментов, проносящихся с оглушительным темпом, начала вырисовываться очень личная, откровенная история о семье иммигрантов, о поколениях, о любви. Очень приятно, что в таком фильме появилась живая иммигрантская речь, сплетенная из английской и китайской, такое не часто увидишь в кассовых фильмах. Тем, кто…

    Читать дальше
  • Максимально странный фильм. Хаос, сумбур и мельтешение в каждом втором кадре. Ничего не понятно, но очень интересно.

    Семья китайских мигрантов, владеющих прачечной, пытается разобраться с налогами. Глава семьи - Эвелин - загружена проблемами по горло, имея на шее, помимо проблем с бизнесом, слишком мягкого мужа, дочь-лесбиянку и вредного старика-отца. Всем от нее что-то надо, а она, как белка в колесе, не может остановиться, оглянуться и подумать, куда идет её жизнь. А тут ещё и муж-из-параллельной-реальности вылезает и грузит её новыми проблемами борьбы с мультимировым злом.

    Женщину искренне жаль, по-человечески жаль. Когда одновременно пытаешься разобраться в своих отношениях с семьей, счетах и с мировым злом, как-то не очень получается сосредоточиться. Однако в какой-то момент все проблемы сливаются в одну, бааААальшую проблему, и внимание героини сосредотачивается чисто на ней.

    Первая часть фильма хороша и интересна. Каст - отличный! Драка с поясной сумкой - прекрасна! Идея прыжков - чудесна! Монтаж - великолепен! Мизинчик со своим бицепсом - зачёт! Но лучшее - враг…

    Читать дальше
  • Я не из тех, кто посреди фильма увидел в нем прекрасное и с удовольствием досматривал до конца. Я смотрела трейлер и была готова к тому, что примерно меня ждет и знала, что ничегошеньки не пойму. Так и вышло, мало того, что я фантастическую часть плохо поняла, как это у меня и с многими фантастическими фильмами было, так и снова не догнала зачем было это все безумие устраивать, ради того, чтобы под него скрыть вполне хорошие идеи. Я вообще не понимаю, почему если есть что сказать или хочешь донести какую-то мысль, обязательно оборачивать ее в жуткую трешатину и чем трешовее чем лучше. Почему не показать это более классически, потому что зрителям это наскучило? Все хотят экшена, но боевики это моветон и вообще не для глубоких людей с глубокими мыслями? Поэтому и снимают классные фильмы, вернее фильмы с классными идеями и засовывают в них все что только можно, чтобы каждый нашел что-то для себя. Кто-то похихикал на сцене драки фаллоимитаторами, кто-то поплакал в конце и преисполнился в осознании любви и доброты к этому миру, кто-то удовлетворился идеей устройства мультивселенной. Я…

    Читать дальше
Еще отзывы

Цитаты

Подробности

Композитор Lux, Son
Кассовые сборы 104 110 429 $

Подборки