Привет, Билл!Драма, Комедия (США, 2007) Режиссер: Goldmann, Bernie, Wallack, Melisa
|
Отзывы
-
cheshir117
28 февраля 2015 г., 10:29Совершенно случайно на канале TV1000 наткнулась на фильм и не пожалела, что посмотрела и даже скачала и посмотрела еще раз.
Очень милое кино о семье, о любви и о дружбе, и не с банальным счастливым концом.
Веселое и где-то грустное.
Аарон Экхарт - может и хороший актер, но внешне он мне совершенно не нравится.
Джессика Альба -замечательная, хоть и ее мало в фильме, но полюбоваться ей мы успеем.
Логан Лерман - симпатичный и очень обаятельный актер, надеюсь у него есть будущее.
Ну, а так кино мне понравилось, особенно Логан :)
-
GreenHedgehog
17 марта 2014 г., 20:45Если честно, я ожидал от этого фильма чего-то большего. Ну, синопсис у него куда более богатый потенциал. Видимо сыграла плохая привычка в голливудских фильмах видеть что-то такое – упрощенное и концентрированное. Если уж решать все проблемы, то разом, одним действием. Где-то в глубине души я понимаю, что такого быть не может. Что человек не может резко вдруг осознать все свои проблемы и измениться со скоростью, которую обычно показывают в фильмах. Но верить в это очень хочется – своеобразный самообман.
А в этом фильме нам решили, по всей видимости, показать более реалистичную версию старой как мир истории «из грязи в князи». Типа – вот жил да был такой человек, неудачник, третируемый родителями жены, подкаблучник и недовольный своей жизнью. Все у него шло потихоньку, и не туда, куда он хотел. Ну а потом случилось событие, которое поменяло его мир. Ну, вы знаете же да? Тысячи подобных историй.
Так вот, здесь все немного не так. Как бы я хорошо не относился к Аарону Экхарту, но этот фильм получился слабоватым. Актеры играют хорошо, события достаточно реалистичные и даже в какой-то мере достоверные. Психология персонажей – вполне себе правдоподобна. Но только выглядит все это затянутым и провисающим без всякого на то повода и причины. Все что происходит на экране, в дальнейшем не несет в себе никакого особого развития.
Вот он избивает репортера в прямом эфире и получает вроде как известность среди окружающих, но это не слишком оправдывает себя. Ну, разве что теперь его всюду встречают подколками и прозвищем «Безумный фанат». Он пытается купить себе лицензию на продажу пончиков. Но и это является только способом развить сюжет. Он проводит… ладно, не буду тут спойлерить, но по ощущениям, не хватает в этом фильме развития событий. Герой вроде и развивается, совершает какие-то свои поступки и дела, но чего-то такого ожидаемого не происходит.
Да, понимаю, кризис среднего возраста у главного героя. Понимаю его проблемы и верю его чувствам. Вижу, как все это гнетет. Возможно, я даже в чем-то согласен с его методами решения. Но вот только на зрелищности фильма это никак не сказывается в положительном аспекте. Это не полное уныние, как могло бы вам показаться после прочтения всех этих строк. Но я бы и не сказал, что этот фильм откровение и фильм разряда «смотреть всем и срочно».
В нем есть повод для раздумий и переосмысления собственной жизни. Ведь, как я вижу вокруг себя, многие люди могут испытать общие чувства с Биллом. Это, то, что у создателей получилось хорошо – создать общность, показать привычные проблемы и возможные пути их решения. В этом фильме есть оптимизм – эти пути пусть и не всегда, но приводят к так необходимым главному герою изменениям. В этом фильме есть рациональное зерно – чтобы не случилось, это всего лишь жизнь, и случиться может многое. Вплоть до фейерверка на заднем сиденье автомобиля. Но вот чего здесь нет, так это того, что удержало бы внимание зрителей на рассказе об этих сложных вещах.
Все слишком сумбурно выглядит, все указывает на то, что авторы, как и герой, хватаются за одно, потом решают заняться другим, потом вновь возвращаются к первому занятию, но по пути натыкаются на что-то третье и уже не способны выбраться из этого кома проблем, не обрушив все это на многострадальную голову героя. Концовка остается открытой и обрывается на полуслове. И остается только думать – что же нам хотели сказать то? Ведь даже не знаешь, что к этому слову добавить.
Ну да, он смог, он сделал этот шаг, но почему? Потому что он вдруг все внезапно осознал? Или просто потому, что хронометраж фильма уже поджимал? Он целый фильм пытался достигнуть совершенно противоположной цели, которая, мне, к примеру, как зрителю была непонятна, а потом он резко поменял курс, с которым я вроде бы как уже и смирился и развернулся на 180 градусов. Просто так, неожиданно. И… все. Ну а тебе остается только сидеть и пытаться понять – это что, было то? Хитрый и продуманный ход, или признание своего бессилия как сценариста?