Система «спаси-себя-сам» для главного злодея (сериал)Аниме, Фэнтези (Китай, 2020)
|
Отзывы
-
Little_Dorrit
7 августа 2021 г., 09:53После того как я с огромным удовольствием посмотрела «Благословение небожителей», я решила поискать и другие экранизации от того же автора. И что может быть лучше для любителя книг, чем сюжет о попадании в книгу? Думаю, многие поймут моё предвосхищение тем, что возможно могло оказаться. И действительно, создатели меня не разочаровали, потому что сюжет подан интересно и как по мне, смысл цензуры как раз в том, чтобы подать содержание намного глубже, чем то, что было зацензурено. Потому что вызвать двоякое мнение не сложно, а вот проникнуть в истинную глубину автора, намного сложнее. И у создателей это удалось.
И перед собой я увидела действительно интересное по сюжету дунхуа произведение, в котором упор ставится не столько на романтические чувства, сколько на понимание человеческой природы. Вот, например, главный герой, который в принципе-то, не будучи довольный произведением, критикуя его, в итоге-то как раз и лучше углядел те моменты, которые можно исправить. И это наводит зрителей на одну интересную вещь, что неважно нравится вам произведение или нет, если оно вызвало у вас бурю эмоций, это говорит уже о том, что оно вас затронуло, поэтому не зря автор старался.
И уж если мы пошли говорить про героя и ту работу что он должен выполнить, с точки зрения построения сюжета это очень интересно. Нет ни одного автора или создателя, в чьей работе всё было бы идеально и прекрасно. Просто на конкретном примере, хорошо показана как раз общая канва для построения китайских сюжетов. Яркий пример – беспричинная агрессия главного героя или второстепенного по отношению к другому персонажу. И это очень хорошо, что герой был не согласен с позицией «предшественника» и понимал, что он срывается на несчастном парне просто без всякой причины. А сколько мы таких сюжетов уже видели? Чего уж далеко ходить, та же «Ювенильная песня». И откровенно говоря такие персонажи, которые занимаются самодурством потому что пятый палец зачесался не вызывают никакой симпатии и никакого позитива ты от этого не получаешь. Почему? Потому что никто не потрудился объяснить причину такого поведения. И уж куда лучше, жёсткий персонаж, но с интересной причиной для своего поведения. И очень хорошо, что новый Шэнь Цин Цю это осознавал.
Второе что здесь мне было безумно интересно наблюдать, так это за образом Ло Бин Хэ. Особенно за тем, как он проникается доверием к Шэнь Цин Цю. И сразу становится понятно, за что он его уважает, потому что Цин Цю, очень ловко меняет ситуацию в пользу своего ученика, при этом, никто даже и не догадывается, что в какой-то степени тот ему помогает. Но главное что у Бин Хэ глаза-то всё-таки на месте и разум тоже.
Третье что мне нравится это юмор этого дунхуа. Потому что то как ученик восторгается учителем, к его удивлению, то как учитель мысленно уже выстроил вокруг ученика гарем и явно кайфует над этим, очень прикольно наблюдать.
Поэтому если вы ищете динамичную дунхуа с интересными персонажами, то однозначно рекомендую.
-
scarlet_heart
31 октября 2021 г., 01:53Наверное, каждый зритель или читатель хоть раз в жизни мечтал оказаться в любимой книге или фильме. А что, если такое действительно произойдет? Уверены ли вы в том, что сможете выжить в том мире, куда попадете? Я вот, не уверена, что даже зная канон на 100% останусь жива, если попаду во времена Корё. Скорее всего, я убилась бы к тому моменту, когда Четвертый принц Со скинул героиню с лошади. Так что, прежде чем желать попасть куда-то, стоит триста раз подумать.
А что, если автор попадает в свое же произведение? Сможет ли он выжить? Возможно. Но только в том случае, если попытается переписать сюжет. А как быть, если канон трогать нельзя? Вот это конечно задачка со звездочкой.
Тут на самом деле, схематично показано построение всех дунхуа. Нам показывают «скелет» каждого произведения, ту основу, из которой рисуется история – главные герои, второстепенные, обязательно деление на добро и зло, желательно с полутонами, но в Китае нечасто наблюдаются такие герои. В дунхуа, дорамах, или анимэ всегда есть такой огрех, как «чистые» - то есть, если герой положительный то, он чуть ли не ангел. Святое существо, в котором нет ни капли плохого, а злодей – такое злое зло, что нет в нем ничего светлого и человеческого. Из-за этого, при просмотре становится то смешно, то грустно, потому что герои получаются безумно плоскими и картонными, ведь в жизни так не бывает. Не бывает идеального человека, в котором нет зла или негатива, так же, как и нет истинного зла – даже в злодее можно разглядеть что-то хорошее. Иногда бывает, что за отрицательного героя или же злодея переживаешь больше, чем за главных героев. А порой, даже отъявленный злодей таким не кажется, хотя, это зависит от восприятия читателя или зрителя.
Конкретно здесь мне очень понравились, и герои и то, как они менялись по мере просмотра. Я вообще люблю наблюдать за эволюцией героев, за тем, как они меняют приоритеты, возможно ломаются, но потом встают с колен и идут дальше с гордо поднятой головой. Здесь как раз герои далеко не идеалы, но нравится то, что их поведение объясняется, а самое главное меняется в лучшую сторону.
Юмор – это отдельная тема, правда, иногда немного пошловат… Хотя, нет, иногда сильно пошловат, поэтому детей лучше держать подальше. Но в целом, очень даже неплохо.
Весьма неплохая история для того чтобы провести вечер и просто немного посмеяться. Если любите анимэ и дунхуа, то советую.