Возрождение (сериал)Драма, Романтика (Китай, 2020)
|
Отзывы
-
Little_Dorrit
29 декабря 2020 г., 12:07Знаете, я в последнее время перестала понимать китайских сценаристов подобного рода дорам. И я реально не понимаю авторов, которые считают, что чем страннее написан сюжет, тем он лучше. Для кого лучше? Для самих создателей? Вот лично мне не хочется копаться в попытках создателей донести какую-то странную идею, это же не исторический и не документальный фильм, чтобы от этой загадки зависела судьба народа. Именно поэтому мне не понравился здесь сюжет, и это при том, что сами персонажи были мне очень интересны.
Аннотация изначально нам обещала достаточно интересное развитие событий, что героиня умерла и поселилась в теле сестры, чтобы отомстить. Но что мы видим в реальной жизни? А в реальной жизни нас ждёт какой-то непонятный сумбур из кучи разрозненных фактов и нам никто не пояснит, что происходит и зачем. Ну вот например то же самое начало, когда Яо Мо Синь была отравлена и тут же нам дают её сестру, которая каким-то неведомым образом попала во дворец, чтобы её навестить и никто даже её не заметил и не увидел. Эм, Мо Синь как бы Императрица и у неё должна быть толпа слуг, но нет. Дальше идёт ещё страннее в плане того как они поменялись телами. Это смотрелось бы очень логично, если бы Мо Вань находилась при смерти и тогда бы она спокойно заняла тело сестры, а дальше, потихоньку выстраивала бы план мести, но нет, всё произошло до ужаса нелепо и неправдоподобно. И видимо от нечего делать, решили ещё персонажа и памяти лишить. Зачем? У вас и без того была хорошая задумка, зачем вы перегружаете лишними деталями и сюжетными моментами? Это ещё не говоря о том, что для чего-то решили помучить Е Цзюнь Цина. Вот это вообще самое бестолковое в этой истории. Зачем ты это сценарист сделал? Ты и так уже показываешь достаточно жесткую драму в сюжете, когда Императрица любима обоими мужчинами, но давайте сделаем это во второй раз. Зачем? Чтобы просто занять 10 серий надуманной трагедией?
Мне понравились актёры которых выбрали на главные роли, они органично во всё это дело вписывались и показывали те эмоции, что были у персонажей. Но простите меня, почему это Чжан Цзюнь Нин? Уже до тошноты образ этого актёра идёт, потому что в «Воин судьбы» он был параноидальным абьюзером, что здесь он такой же. Понимаете, есть огромная разница между отрицательным, но харизматичным персонажем и персонажем, который вызывает только отвращение. Я не зря привела этот пример сравнения, потому что здесь мы видим всё то же самое, персонаж не вызывает к себе жалость, просто потому что он преподнесён неправильно. Это проблема и режиссёра и сценариста и самого актёра. Приведу наглядный пример. У нас есть два персонажа: первый - это маньяк, которого в детстве избивали и насиловали, и второй персонаж – мужчина, который не удовлетворён своими достижениями и поэтому он избивает свою жену и детей. Согласитесь, оба персонажа будут неприятны, но сопереживать зритель будет маньяку, потому что у него есть очень тяжёлая жизненная история, из-за чего разум и помутился, тогда как во второй человек сам принял решение вести себя мерзко. Так вот, в данном случае это второй вариант. Почему этому герою мы должны сопереживать? Просто потому что он у власти стоит? На его душевных переживаниях и трагедиях не акцентировали внимание, а раз акцента внимания нет с точки зрения сценария, то актёр сам должен подать эмоции, чтобы его оценили, и каменное выражение лица - это не та эмоция, что ждут зрители. То же самое и у Чэнь Чжэ Юаня. Я лично не поняла, когда герой стал испытывать чувства к Мо Вань, потому что буквально за день он переменил к ней отношение, это же должно было отразиться на лице, плавный переход эмоций. А то в одной серии он ходит с суровым выражением лица, а в следующей раз, он уже весёлый и счастливый. Обычно в дорамах очень сильно делают на этом акцент, а тут ни режиссёр, ни актёры вообще не постарались как-то преподнести это. И это очень странно, учитывая, что тот же Цзюнь Цин годами любил Мо Синь.
При этом, мне понравилось взаимодействие как раз главных персонажей между собой и то расследование, что вела героиня, пытавшаяся докопаться до сути происходящего. Поэтому у меня какое-то двоякое ощущение, с одной стороны с дорамой отдохнуть можно, но с другой стороны она какая-то бездушная и особо не эмоциональная.