Отзывы о сериале «Как поживаешь, хлеб»

Как поживаешь, хлеб (сериал)

Как поживаешь, хлеб (сериал)

Драма, Мелодрама (Южная Корея, 2020)

Рейтинг IMDB: 0.0 (0 голосов)

Отзывы

  • Во время просмотра этого мини – сериала в моей голове навязчиво крутился образ другой дорамы «Сказка о фее Керён». Почему? Да потому, что там точно так же, как и здесь, наркомания чередовалась с вполне нормальным сюжетом, а под конец так вообще появилось синее нечто считающее себя драконом (ага, стоит ещё вспомнить, что это нечто начинало проклёвываться, когда его папа либо касался яйца, либо ходил в туалет). Так вот и здесь ощущение того, что перед вами пролетел синий дракон, у которого из носа сыпались чупачупсы. А почему нет, это ж фантазия сценариста и режиссёра.

    Ладно-ладно, временами сюжет был вполне себе ничего, особенно если взять линию отца главного героя и директора компании, организовавшей это шоу. Там реально было за что зацепиться, потому что сама эта паранойя на тему «украденного» рецепта держалась на основе того, что отец пообещал рецепт приготовления блюда не своей дочери, а своему ученику, из-за чего эти тёрки и возникли. И в принципе из-за этого понятен ход действия отчаявшейся женщины в попытке доказать, что рецепт этот принадлежит ей, и понятна организация шоу, для того, чтобы потопить сына своего соперника. К этому у меня никаких претензий нет и эта ветка сюжета мне понравилась.

    Что мне ещё понравилось, так это, наверное, конфликт Хан До У с отцом. Отец стремился к сохранению традиционных блюд, в то время как сын стремился найти какое-то своё направление и новые рецепты. Плюсом тут то, что мне нравилось смотреть за тем, как готовят разные десерты. В принципе, хорошей я могу считать и линию До У и Ми Рэ, в моменты когда она вспоминала прошлое. Почему? Да потому, что за милым взаимодействием периодически подвозилась наркота, которая портила все, что вообще только можно испортить в 5-ти сериях.

    Ладно, я привыкла к китайской укуренности, но там это хотя бы смотрится забавно, а здесь это просто какой-то откровенный бред. Хорошо, у нас есть теория о том, что если вам не судьба быть вместе, то вы вместе не будете. Откуда Патрик это взял? Когда его спрашивают прямо почему, в ответ мы слышим – потому что. Это вообще не ответ. Или «потому что он умрёт», так из-за чего он умрёт? Потому, что этот человек сердце разобьёт, вред причинит или что? С недостатками человека можно справиться, человек может измениться, какая вообще судьба? И в качестве примеров тут приводится несколько ситуаций. Герой заходит на склад и за ним запирается дверь, по воле судьбы героиня его находит и быстренько спасает, но вместо того чтобы вызвать скорую или отвезти его в больницу (а зачем), она принимается лечить его самостоятельно. Внимание, герой будучи в сознании, просто замёрзший, почему-то не может выпить горячей воды, потому что, по утверждению Патрика, он умрёт. Что??? Ну это же судьба – говорит нам всё тот же толстяк, появляющийся из неоткуда. Идём дальше, героя просто пришибает коробкой по голове, но, опять же, героиня не бежит ко врачу, а покорно слушает Патрика, что нужно парню память стереть. Вы серьёзно? Это что у нас «Я художник, я так вижу»?

    А истории любви героев вообще напоминают какую-то игру Симс. Если Патрик говорит, что это происходит уже в 3-й раз, то покажите первоисточник, что послужило толчком к проклятью? Но зачем нам это делать? Поэтому у нас герой увидел героиню, проходит 2 дня и у них уже какая-то непонятная любовь до гроба. Нет, я понимаю, что по закону любовного притяжения они всё равно будут тянуться друг к другу, но этому должны быть какие-то предпосылки, а не я «я на неё посмотрел, она на него посмотрела», да вы даже за руки не держались, у вас даже поцелуев не было, откуда чувства за неделю взялись? Ну ладно, за месяц. Но снова это «я художник, я так вижу».

    Поэтому если говорить про актёров, то здесь у меня какие-то реально вопросы. Мне нравится Сухо, потому что он умеет играть, у него хорошая внешность, у него есть способности, но который раз задаюсь вопросом, за что ему такая роль? Помнится, в сериале «Прикосновение» мелькала такая мысль о том, что «если ты накосячишь, я тебя в армию отправлю», так вот что такого сделал этот парень, что его агентство постоянно засовывает в какие-то сомнительные сериалы, либо с затянутым сюжетом, либо со странным сюжетом? Ведь его коллегам по группе достаются очень достойные и интересные роли. Обидно даже.

    Касаемо Ли Се Ён хочется сказать, что это такая актриса – хорошистка. Ей сказали плакать - она будет плакать, ей сказали изображать отчаянье, она будет изображать отчаянье. Исполняет она свои задачи – исполняет, но запоминается ли вся её работа – не особо. Этот проект был до «Меморист», но я не увидела особой разницы между игрой здесь и игрой там, но в «Мемористе» ей, конечно, больше повезло и роль достойнее. Касаемо того, что было именно здесь, то она проигрывала главному персонажу, потому что принятое решение героя давалось ему с болью, в то время как у героини было постоянное состояние недоумения и непонимания. Если ты не понимаешь что происходит, то зачем во всю эту чушь веришь? В общем, хорошо, но эмоций могло быть и больше.

    Советую ли я это смотреть? Ну, если только вы готовы воспринимать реальные странности сюжета и странную логику для персонажей.