Сон о династии Цин (сериал)Драма, Исторический (Китай) Режиссер: Lee, Kwok-Lap
|
Отзывы
-
Little_Dorrit
27 июля 2020 г., 10:17Когда я бралась за просмотр этого сериала, я ждала лишь историю про путешествие во времени и романтику. И, в целом, я её получила. Но что тогда со мной и моим восприятием не так, если я не смогла поставить этой дораме высшую оценку? Просто я ждала гораздо большего и более осознанного построения сюжета. Что я под этим подразумеваю? Для меня не обязательно наличие хорошего финала, я вполне одобряю и драматический конец, но главное во всём этом присутствие логики. Здесь же мне категорически не понравились некоторые элементы, которые на фоне отличных персонажей смотрелись достаточно странно.
Самое классное в этом сериале, это как раз главные герои, которые обладают и здравым смыслом и при этом умением посмеяться над собой. Но вот костяк этой истории… Началось что с того, что 13-й принц династии Цин во сне смог совершить путешествие в современный мир и познакомиться с Мин Вэй, нашей героиней. Постепенно, чем больше они общались, тем больше они влюблялись в друг друга, но это не могло продолжаться слишком долго, потому что действие любого переноса ограничено. И вот тут начинаются проблемы сюжета и сценария. Потому что сразу видно, что автору хорошо шла идея сна, а вот как совместить сон с реальностью, это было уже для автора загадкой, поэтому и вышло так, что героиня, без всякой особой причины (для меня фонарь это вообще не объяснение и не твёрдая основа сюжета) попадает в прошлое. И дальше, уже можно было нормально рассказывать историю о том, как она пытается выжить в прошлом и встретить свою любовь, но у автора случается очередной приступ кризиса идей. А как назвать то, что героиня сразу же находит своего любимого, сразу же они идут на встречу друг другу и тут на пустом месте случается провал в памяти.
Автор, сценарист, ты серьёзно? Я понимаю, что в стране цензура и нельзя снимать сериалы про перемещение во времени, без веского основания. Но если ты уж придумала, обоснуй в виде чёрной дыры, разрыва пространства и так далее, то делай это сразу же при попадании в другой временной промежуток, чтобы любовь героев просто началась с нуля, а не то что «я там что-то помню, но не уверена что». Вот эти вот терзания и метания на глупом обосновании меня совершенно не радовали. Выкинь ты обоснуй, оставь просто момент с тем, что героиня не помнит как она попала в прошлое и из-за чего и развивай сюжет о том, что она хочет вернуться обратно, но потом встречает принцев, снова влюбляется в 13-го принца, естественным путём, а не на основании воспоминаний, а потом уже обнаруживают, что они раньше встречались. Зачем, вот честно, создавать ненужный драматизм из ничего, если его можно было сделать абсолютно нормально. Зачем подвязывать было 4-го принца к воспоминаниям, если они и так могли просто познакомиться, просто испытывать чувства друг к другу, а потом просто героиня сделала выбор в пользу Тринадцатого, потому что он оказался ей эмоционально ближе. С 14-м то этот приём сработал, и пустого метания из-за ничего не было.
В остальном же у меня нет претензий, потому что главная парочка мне изначально нравилась, и мне нравилось, как персонажи строили свои отношения. Есть тут и милые моменты, есть здесь и над чем погрустить (второстепенные пары и персонажи), есть и над чем подумать. Но если вы не будете особо заморачиваться над построением сюжета и будете смотреть просто ради приятных персонажей, то определённо, дорама вам понравится.