Отзывы о фильме «Дождливый день в Нью-Йорке»

Дождливый день в Нью-Йорке

Дождливый день в Нью-Йорке

Комедия, Мелодрама (США, 2019)

Рейтинг IMDB: 6.9 (5 474 голосов)

Отзывы

  • Вуди Аллен вряд ли что-то снимет, поскольку новые движения за права женщин, под эгидой политизации межличностных начинают копаться в грязном белье мужественного Голливуда. Если вы когда-либо позволяли себе поглаживать женские бёдра, то готовьтесь к тому, что все ваши достижения обесценятся. Все друг друга сдают и уничтожены многие карьеры хороших режиссёров. Дедушка Аллен попал под пресс Митушниц, а потому его новая картина задержалась в прокате. И вроде как это последнее кинематографичное откровение режиссёра о себе. Но фильм просмотрен, теперь поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Он – из состоятельной семьи Нью-Йорка, она – из небольшого городка в Аризоне. Выросший на Манхэттене юноша мечтает показать ей свой любимый город. Судьба дает ему шанс, когда девушку отправляют взять интервью у известного режиссера. Однако этот дождливый день изменит их жизнь навсегда. В проливной суете мегаполиса он встретит свою давнюю подругу, а девушку затянет в мир звездной богемы. Мальчик встречает свою знакомую и открывает новые чувства, девочка пишет крупный материал, превращая студенческую газету в таблоид, путешествуя в мире богатых и знаменитых, но у них свои причуды, видно что Эшли купается в этом. И то, как сценаристы поставили в этой истории точку, кажется логичным завершением ещё большей истории. Фильм легковесен по смыслу, но диалоги несут на себе печать интеллектуальности. Это мне понравилось в "Полночи в Париже", здесь это тоже есть, но в гораздо меньшей степени. Поэтому ставлю три с половиной, а не четыре, как хотел изначально.

    Визуальный критерий, или как снято. Трехкратный обладатель «Оскара» Витторио Стораро. Легендарный итальянец, до этого работавший над «Колесом чудес» и «Светской жизнью», вновь оживляет схематичный театр Аллена с помощью стихий, которые на настоящей сцене не встретишь: дождя, солнечного света, опавшей листвы и порывов ветра. Аллен любит когда съёмочная команда играет по его правилам, но своей властью на площадке он делиться только с оператором, поскольку тот является проводником авторской мысли в умы зрителя. В такие моменты Аллен становится зрителем и пытается оценивать фильм с зрительской точки зрения. И хочется надеяться, что каждый кадр рождён таким взаимодействием, потому что даже самые незначительные сцены выглядели на пять баллов, особенно те, что под дождём. Этот фильм про визуальную историю, про то, что всё будет хорошо. Музыка хороша, саундтрек запоминается, мелодии приятные и подчёркивают нужную атмосферу.

    Актёрская игра. Тимоти Шаламе в роли Гэтсби неплох, но чувствуется, что в этого персонажа можно было бы вложить чуть больше, черты херувима играли на образ, но было бы интересно, если бы в этом было чуть больше Вуди Аллена. Эль Фанинг играет «наивняху» и, в общем-то, изображает ее вполне успешно. Действительно, прелесть какая дурочка, а ее невероятные приключения в мире богемного кинематографа достаточно забавны, как и все те персонажи, которые попадаются на ее пути: режиссер в отличном исполнении Лива Шрайбера, сценарист, которого здорово изобразил Джуд Лоу, и кинозвезда Франсиско Вега, в роли которого весело придуривался Диего Луна. В общем смотрятся отлично, даже Селена Гомес засветилась. Не то чтобы у неё был разрывной персонаж, но на неё приятно было смотреть.

    Вердиктируя. Несмотря на сложную ситуацию, фильм дошёл до зрителя, ценителям творчества режиссёра придется по душе. Я себя к таковым не отношу, но люблю хорошие истории, особенно если выбор между разумом и чувством. А Аллен умеет такие истории рассказывать. Советую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

  • Какой необычный фильм о том, как может всего день изменить всю жизнь.
    Это второй фильм Вуди Алена, что я смотрю, и второй фильм навевает какую- то ностальгию, затрагивает душу.
    Хочется отметить атмосферу , видимо только Ален может так ее передать. Юноша хочет показать Манхеттен, Нью-Йорк своей девушки и Алену это удалось показать через разных персонажей.
    Он хочет спокойствие , она тусовку и все это передано , все это есть в городе, он разный и каждый находит свое.
    Сразу было видно, что этим двум людям не суждено быть вместе, и не потому , что они из разных слоев общества, у них разные интересы.
    Правда мне актеры показались странно молодыми, для этих персонажей.
    Тимоти Шаламе кажется совсем мальчиком, хоть и играет просто замечательно.
    А вот Эль Фанинг я поверила. Очень забавный персонаж.
    Очень убедительно сыгран второстепенные роли, кинорежиссер, его помощник, звезда экрана- все очень гармонично вписались здесь. Может даже они мне больше понравились.
    Ну и конечно музыка в фильме - она очаровательна.

  • Смотрела фильм, не заглядывая в актерский состав, поэтому была приятно удивлена появлению пред очами Джуда Лоу)) Актерская игра потрясающая (особенно у помянутого Лоу и Эль Фаннинг). Собственно, лично для меня именно игра актеров вытащила фильм. Сюжет у него вполне себе банальный. Слишком умный юноша приезжает в Нью-Йорк в довесок к своей девушке, которая собирается взять интервью у известного режиссера. Он планирует показать возлюбленной город, повести ее в особые места. Но вместо этого девушка с головой погружается в "богемную жизнь", точнее, в ее безумный кусочек, с кипящими страстями, изменами, творческими депрессиями, вечеринками и прочая. А юноша таскается по Большому яблоку в одиночестве, время от времени натыкаясь на некогда надоедливую младшую сестру своей школьной пассии. В процессе зрителю дают понять, что та когда-то была влюблена в парня. По итогу понятно, чем все закончится - финал тут предсказуем с первой же секунды, как персонаж Эль Фаннинг открывает рот. Несмотря на обучение в университете, девушка эта, мягко сказать, глупенькая. Каким образом "гений", способный цитировать целиком строчки разномастных известных людей, философствовать с лету на любые темы и, закрыв глаза, обыгрывать в покер матерых игроков, умудрился влюбиться в нее "in the first place", мне лично непонятно. Как непонятно и то, что он в одночасье передумал и ушел к другой - никаких предпосылок к этому не было.
    Но, в целом, фильм развлекает, его даже можно разок пересмотреть.

  • Всего лишь один день может изменить всю нашу жизнь. Случайная встреча, переплетение событий, невероятные мечты и сносная реальность. В этом фильме встретилась судьба и случайность, мечты и разочарования, желания и возможности, счастье и ностальгия. Этот фильм наполнен прекрасным и пошлым, банальным и романтичным, музыкой и изобразительным искусством. И вроде бы сюжет прост до безобразия, но сколько судеб нам показали, сколько несчастий и везения. Это шедевр, о котором трудно будет забыть, ведь каждая минута фильма - это прекрасная история о жизнях разных людей, которые так легко могут пересечься в один дождливый день.

  • Как говорится, я бы этот фильм давно бы уже посмотрела, да всё как-то желания особого не было, наверное потому, что устала от европейско – американского кинематографа. Но в целом, я осталась в целом довольна историей, потому что она немного олдскульная.

    Вот тут буквально с первых же минут становится понятно, насколько главные герои далеки друг от друга и насколько разные у них взгляды. Настолько разные что они не слушают и не слышат друг друга. Она хочет строить карьеру, ей интересна та работа которой она занимается, а ему интересна сама девушка и серьёзные отношения с ней. Но вот только, как оказалось, ничего общего между ними и нет. Это не вопрос там кто кому изменил или кто-то хуже или кто-то лучше, просто они друг другу совсем не подходят.

    По итогу мне понравилась идея вложить в маленькую поездку главных героев основную мысль, что лучше заниматься тем что любишь и быть с тем кого ты любишь и разделяешь взгляды, чем с тем кто тебе не подходит, но ты пытаешься влезть в его туфли. Понравилось то, что и расставание прошло без скандалов и истерик и оба героя, ну будут счастливы с тем что выбрали.

    Просмотрено в рамках "Флэшмоб 2022"

  • Типичный Вуди Алленовский фильм про Нью-Йорк и тяжелую ношу интеллектуала. Единственным достоинством является то, что сам режиссер в фильме не появляется.
    Очень и очень много занудных диалогов, сексуализации дурочек и эгоцентризма богатой буржуазии. Впрочем, как и в любом его фильме. Героиня, от которой все без ума, похожа на туповатую Йохансон из Сенсации. Тот же намеренно сексуализированный образ тупой блондинки, которая открыв рот внимает гению. Тот же образ богатой провинциалки, самоуверенной и нелепой. Герой, который страдает весь фильм. Как и любой из героев Аллена. От того, что его тонкую душевную организацию ограничивают тираны-родители. Мать заставляла читать Джойса и таскаться с ней на книжные посиделки. Впрочем, мать - единственный интересный персонаж со своим секретом. Героиня номер два - младшая сестра бывшей девушки героя. Выясняется, что она была в него влюблена. Когда-то давно. Но теперь она вся такая взрослая и самостоятельная, ей так тошно слушать о девушке героя, его планах на будущее и прочее. И вот я совсем-совсем не поняла как из того, кого она активно чмырила; кто пришел на вечер родителей с путаной... как вот это все закончилось поцелуями пол дождем?!