Смертельная гонка 4: Вне анархииБоевик (Болгария, США, 2018)
|
Отзывы
-
tulupoff
8 июля 2020 г., 22:57В целом получился неплохой фильм. Не идеальный но один раз вполне посмотреть. Необходимости в нем не было никакой, кроме как заработать на прокате домашнего видео. Многое изменилось, даже концепция и лор претерпели изменения, в главное - Франкенштейн превратился в босса мафии и держателя трущоб. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. Колония строгого режима «Спроул» выходит из-под контроля деспотичной корпорации «Вейленд Интернэшнл». Фактическим главой тюрьмы стал местный король заключенных Франкенштейн, который подтверждает свою власть победами в смертельных гонках. Агент «Вейленда» Коннор проникает в тюрьму, чтобы свергнуть Франкенштейна, опередив его на самых жестоких гонках в мире. Фрэнк создал целый анклав во главе с самим собой - где гонка смерти - главное развлекалово, а налоги за присутствие как способ содержать целую армию голодных псов. Корпорация Вейланд должна ликвидировать легенду. Загадочный новичок не достаточно мотивирован на дело, а Фрэнк имеет заверенную историю с двумя фильмами, но образ его комичен, ввиду нелепого дизайна маски и схожести с Хищником. Но поскольку этот герой таковым и является, то не вижу в этом ничего предосудитеоьного. По этой части крепкая тройка.
Визуал на хорошем уровне, гонки поставлены хорошо, динамично, драки кровавые, перекрывают некоторые ляпы сюжета, саундтрек на хорошем уровне. Есть как запилы, так и семплирование. Но дикий адреналин, выбросы эндорфинов и тестостероновые бабы могут затмить любую логику. Что ни есть плохо. По этому критерию ставлю крепкую четвёрку. Философия Франкенштейна жизнеспособна и идеи его в каком-то роде даже разделяю. Но сценарий превратил его просто в злодея. Фигурой свергаемой с трона, символ с философией, но не более того.
Актерские работы неплохие. Никаких амбиций. Из предыдущих картин перекочевали Фредерик Колер и Денни Трэхо, последний здесь чисто как фансервис, но приятно видеть его живым и здоровым на экране. Зэк Макгоун и Дэнни Гловер неплохи в своих образах. Нолан Норт теперь за Франкенштейна, но его скрывает маска, а сквозь неё видно только глаза, немного затылок и больше ничего.
Вердиктируя. Один раз вполне можно посмотреть, сильно уступает предыдущим лентам в связности повествования и драматургии. Взаимоотношения главного героя с Фрэнком как у Брайана и Доминика из первого Форсажа. Ввиду бессилия сотворили нечто похожее и пустили в оборот. Общая оценка фильму - пять из десяти. Всем здоровья добра и хорошего кино!