Слоган | Ни одно тело не живет вечно |
Оригинальный слоган | No body lives forever |
Жанр | Боевик, Драма, Научная фантастика, Триллер |
Возрастной ценз | 18+ |
Хронометраж | 1 ч. 00 мин. |
Общая продолжительность | 18 ч. 00 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 2 февраля 2018 г. |
Киностудия | Mythology Entertainment |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Рене Голдсберри
- Юэль Киннаман
- Уилл Юн Ли
- Энтони Маки
- Майкл Адамуэйт
- Фрейзер Айтчесон
- Примо Аллон
- Элисон Арая
Содержание
Земля, XXVII век. Мир, в котором появилась возможность «сгружать» человеческое сознание и личность из одного тела в другое. Идеальный мир и для преступников, и для полицейских, и для армии, но вряд ли идеальный для бывшего военного спецназовца и бывшего повстанца Такеси Ковача, которого миллиардер Бэнкрофт нанял для расследования гибели одного из своих тел. Внешне — явное самоубийство, но Бэнкрофт считает себя неспособным на такой поступок, а воспоминания о последних минутах жизни уничтожены метким выстрелом в запоминающее устройство.
Трейлер
Сезон 2 (2020) |
8 серий | ||
s02e08 |
Broken Angels
|
27 февраля 2020 г. | |
s02e07 |
Experiment Perilous
|
||
s02e06 |
Bury Me Dead
|
||
s02e05 |
I Wake up Screaming
|
||
s02e04 |
Shadow of a Doubt
|
||
s02e03 |
Nightmare Alley
|
||
s02e02 |
Payment Deferred
|
||
s02e01 |
Phantom Lady
|
27 февраля 2020 г. | |
Сезон 1 (2018) |
10 серий | ||
s01e10 |
Убийцы
The Killers
|
2 февраля 2018 г. | |
s01e09 |
Ярость в небесах
Rage in Heaven
|
2 февраля 2018 г. | |
s01e08 |
Столкновение в ночи
Clash by Night
|
2 февраля 2018 г. | |
s01e07 |
Бездомный пес
Nora Inu
|
2 февраля 2018 г. | |
s01e06 |
Человек с моим лицом
Man with My Face
|
2 февраля 2018 г. | |
s01e05 |
Неправильный человек
The Wrong Man
|
2 февраля 2018 г. | |
s01e04 |
Сила зла
Force of Evil
|
2 февраля 2018 г. | |
s01e03 |
В укромном месте
In a Lonely Place
|
2 февраля 2018 г. | |
s01e02 |
Падший ангел
Fallen Angel
|
2 февраля 2018 г. | |
s01e01 |
Из прошлого
Out of the Past
|
2 февраля 2018 г. |
Отзывы
-
ivan2543
24 июня 2018 г., 21:44Нашумевший НФ-сериал сразу привлек мое внимание. Сериалы, где действие разворачивается в мрачном антиутопическом мегаполисе будущего — явление не частое.
«Видоизмененный углерод» повествует о далеком будущем, в котором люди с помощью инопланетной технологии обрели своеобразное бессмертие. Каждому человеку в раннем детстве вживляют так называемый стек — устройство, на котором цифровом виде хранится личность. Если тело (как говорят в будущем — «оболочка») погибает, стек всегда можно переставить в другое. Понятно, что если стек будет поврежден, человек умрет. Технология бессмертия разделила людей — у олигархов-мафов (от имени библейского Мафусаила) есть куча клонированных тел, в то время как малоимущим приходится в лучшем случае довольствоваться «второсортными» телами преступников, приговоренных к лишению «оболочки».
Главный герой, Такеши Ковач, террорист, когда-то бросивший вызов всей цивилизации бессмертных и приговоренный вечно оставаться бесплотным набором данных, неожиданно пробуждается к жизни в новом, сильном и здоровом теле. Оказывается, он нанят мафом Бэнкрофтом для…
Читать дальшеНашумевший НФ-сериал сразу привлек мое внимание. Сериалы, где действие разворачивается в мрачном антиутопическом мегаполисе будущего — явление не частое.
«Видоизмененный углерод» повествует о далеком будущем, в котором люди с помощью инопланетной технологии обрели своеобразное бессмертие. Каждому человеку в раннем детстве вживляют так называемый стек — устройство, на котором цифровом виде хранится личность. Если тело (как говорят в будущем — «оболочка») погибает, стек всегда можно переставить в другое. Понятно, что если стек будет поврежден, человек умрет. Технология бессмертия разделила людей — у олигархов-мафов (от имени библейского Мафусаила) есть куча клонированных тел, в то время как малоимущим приходится в лучшем случае довольствоваться «второсортными» телами преступников, приговоренных к лишению «оболочки».
Главный герой, Такеши Ковач, террорист, когда-то бросивший вызов всей цивилизации бессмертных и приговоренный вечно оставаться бесплотным набором данных, неожиданно пробуждается к жизни в новом, сильном и здоровом теле. Оказывается, он нанят мафом Бэнкрофтом для расследования его же, Бэнкрофта, убийства — кто-то прикончил бессмертного магната, разбив выстрелом стек, и теперь «резервная копия» хочет выяснить, кто же этот могущественный враг. Найдет преступника — помилован и свободен. За неимением лучшего варианта Ковач принимает предложение. И теперь против него не только враги Бэнкрофта — у новой оболочки бывшего террориста, оказывается, тоже было бурное прошлое. А потом и терзающие главного героя призраки прошлого обретают плоть.
Стиль «Видоизменнного углерода» можно определить как киберпанк-неонуар. Человечество в этом мире освоило дальний космос, но перед зрителем только Земля — страшный грязный мегаполис, переполненный торгашами и преступниками. Коррумпированная полиция, жестокая к врагам государства и безразличная к бедам простых граждан госбезопасность, ИИ-работорговцы, «работающие» в открытую наркодилеры, бордели для извращенцев, гетто для больных жуткими искусственно созданными инфекциями — и над этим всем парящие в облака поместья мафов, считающих себя расой богов, сходящих с ума от экзотических преступных удовольствий и роскоши. Декорации стандартны для нуара — герои выбираются на улицу исключительно ночью или в пасмурную дождливую погоду. Психоделическое музыкальное сопровождение подчеркивает запредельную глубину падения цивилизации. Имея все инструменты для создания счастливой жизни, человечество построило кошмар.
Герой тоже вполне нуарный — в комплекте и угрюмая внешность, и плащ, и посттравматическое расстройство на почве трагического прошлого. Его друзья ему под стать — женщина-полицейский, чей возлюбленный и напарник «развоплощен» по ложному обвинению (в его «шкуре» Ковачу и приходится обитать), и бывший военный, жена которого — в тюрьме, а дочь сначала стала проституткой, затем погибла и превратилась в заключенное в стек обезумевшее сознание, переживающее бесконечную агонию. Долю оптимизма и черного юмора в их компанию вносит электронный «дух» отеля «Ворон» -реконструкция личности великого Эдгара По. Так что и примесь готики здесь тоже имеется.
Да, сериал получился стильным. Не подвел и актерский состав. Ковача в его «заемном» воплощении сыграл Юэль Киннаман — и образ получился суровый, не похожий на героя американского « Убийства», где актер изобразил совсем другого детектива, простого и веселого парня. Отлично справились со своими ролями Марта Игареда (лейтенант Кристин Ортега) и Крис Коннер (По). «Злодеи» тоже не подкачали: Кристин Леман хорошо сыграла коварную светскую львицу Мириам Бэнкрофт, Дичен Лакмэн внесла своей экзотической внешностью «изюминку» в образ Рэйлин, а Треу Трэн был пугающе убедителен в роли маниакального китайца-киллера. Да и остальные молодцы.
Над спецэффектами особо не парились: сколько не говорили о межзвездной экспансии человечество, как я уже сказал, ни одного звездолета и космоса вообще нам не показали. Впрочем, «Видоизмененный углерод» держится на трех других китах: глубоком психологизме, крутых боевых сценах и атмосфере. И каждое из этих качеств намного ценнее дорогой красивой картинки.
А вот сценарий, увы, слабоват. После просмотра, выйдя из-под гипноза картины, я обнаружил, что герои-то ведут себя часто крайне нелогично. Например, как можно было полицейскому купиться на трюк с ребенком в мире, где в любом теле может обитать какое угодно сознание? Ортега явно не сдала бы вступительный экзамен «людям в черном» (если кто помнит испытания агента Джея в той отличной комедии). Злодеи тоже иногда злодейски злодействуют только потому, что они такие злодеи — их жестокость необъяснима, а поведение скорее уместно для какого-нибудь комикса. Хитрые и могущественные люди на поверку оказываются начисто поехавшими психопатами. КТГЗ представлена стереотипной «кровавой гебней» из кошмаров малолетнего анархиста — всемогущая организация обещает устроить судьбу сестры Ковача, но не делает этого… черт знает, почему, видимо, для поддержания своего имиджа упырей и фашистов. А еще разочаровали Посланники, о которых сначала говорят, как о грозной силе, но во флешбеках они больше похожи на небольшую шайку террористов-любителей.
Однако, при просмотре обо всем этом бардаке и черно-белой морали сериала не задумываешься. Все же «Видоизмененный углерод» пропитан какой-то кибермагией, наполнен чем-то дурманящим сознание. И уже это говорит о таланте его создателей, ведь чтобы заставить зрителя не замечать явную дичь, надо очень постараться. Это не шутка.
Итог: отличный, стильный синтез нуар-детектива и научной фантастики. Мрачная атмосфера, отличные актеры, почти голливудский размах, как бы невзначай поднятые остросоциальные вопросы. Несмотря на то, что сквозь откровенность, чернуху, брутальность и трагизм в конце концов проступает наивность и нелогичность сценария, «Видоизмененный углерод» весьма хорош. Любителям фантастики — рекомендую.
-
Dakotta
12 декабря 2021 г., 13:22Вначале сериал действительно завораживал - необычная идея с телами и другие фишечки мира будущего, загадка, которую хотелось разгадать, действительно мрачный мир, суровый гг...Но чем дальше я смотрела, тем скучнее становилось. Пошли флешбеки, флешбеки и тоны флешбеков, которые уводят в сторону от загадки с убийством. Воспоминания о гг, о его прошлом, о его бывшей. С одной сторон так авторы не только раскрывают гг, но и мир сериала. Но с другой стороны это настолько скучно, мне было интересно здесь и сейчас, раскрытие мира через настоящее. интерес от серии к серии всё падал. Второй сезон я не досмотрела, ибо мне уже было неинтересно как гг до такого докатился и выполнит ли он задание. Может бесконечные флешбеки надоели, или очень неторопливое повествование, или то что сериал оказался горизонтальным. Добавим сюда откровенные и жестокие сцены, которые казалось логичны для такого мрачного мира, но меня если честно уже тошнит от этого. Да и персонажи не сказать что понравились. Может построение сюжета не зацепило.
Итого: прекрасна передана атмосфера, интересны показаны некоторые…
Читать дальшеВначале сериал действительно завораживал - необычная идея с телами и другие фишечки мира будущего, загадка, которую хотелось разгадать, действительно мрачный мир, суровый гг...Но чем дальше я смотрела, тем скучнее становилось. Пошли флешбеки, флешбеки и тоны флешбеков, которые уводят в сторону от загадки с убийством. Воспоминания о гг, о его прошлом, о его бывшей. С одной сторон так авторы не только раскрывают гг, но и мир сериала. Но с другой стороны это настолько скучно, мне было интересно здесь и сейчас, раскрытие мира через настоящее. интерес от серии к серии всё падал. Второй сезон я не досмотрела, ибо мне уже было неинтересно как гг до такого докатился и выполнит ли он задание. Может бесконечные флешбеки надоели, или очень неторопливое повествование, или то что сериал оказался горизонтальным. Добавим сюда откровенные и жестокие сцены, которые казалось логичны для такого мрачного мира, но меня если честно уже тошнит от этого. Да и персонажи не сказать что понравились. Может построение сюжета не зацепило.
Итого: прекрасна передана атмосфера, интересны показаны некоторые плюшки кибер-панка, но скучно.
Цитаты
-
Голос за кадром: Но если ты веришь в ложь слишком долго, то правда не освободит тебя, она разорвёт тебя на части.
Подробности
Альтернативные названия | Altered Carbon: Das Unsterblichkeitsprogramm |
Оператор |
|
Композитор |
|
Подборки
-
Книжные экранизации
5676 фильмов
-
Экранизации современной литературы
2028 фильмов
-
Киносливочки
794 фильма
-
Фантастические сериалы
1493 фильма
-
Премия "Итоги года" от журнала "Мир Фантастики"
240 фильмов
-
Фильмы-2019 от тренеров покемонов (в процессе)
340 фильмов