Жанр | Комедия |
Возрастной ценз | 16+ |
Режиссер |
|
Премьера | 11 ноября 2016 г. (В России — 5 января 2017 г.) |
Киностудия | La Petite Reine, Chic Films |
Страна | Франция, Македония |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
- Хосе Гарсия
- Андре Дюссолье
- Каролин Виньо
- Сисси Дюпарк
- Флоренс Форести
-
Николя Бенаму
Режиссёр -
Фабрис Роже-Лакан
Сценарист -
Тома Лангманн
Продюсер
Содержание
Взяв напрокат самый навороченный семейный автомобиль, глава семейства отправляется в долгожданный отпуск со своей женой, детьми и отцом. Но когда новомодный круиз-контроль вдруг полностью отключает тормоза, каникулы перестают быть томными. Пристегните ремни. Вас ждет очень веселая поездочка!
Отзывы
-
kicking
12 января 2017 г., 09:38Дорожные дураки
Оценка 6 из 10
Сложно прогнозировать, но новая работа «Без тормозов» француза Николаса Бенаму, отца «Superняней», не обречена на огромный успех у зрителей по трем причинам как минимум. Во-первых, тема взбесившегося и вышедшего из-под управления красного китайского минивэна раскрыта через ненавязчивое «голосуйте кровным евро за отечественное». Во-вторых, Бенаму не дает своим героям никаких, даже малейших, шансов на развитие по сюжету, хотя эти саркастичные слепки со среднеклассовых соотечественников и их отпрысков ему, безусловно, удались. И, в-третьих, режиссер не отодвигается ни на дюйм от традиций французского комедийного кинематографа и размещает в фильме весь набор клише об абсурдных и смешных дорожных приключениях. В итоге «Без тормозов» можно отнести к дорожному фарсу, разыгранному на скорости 160 км/ч, в меру находчивому и в меру предсказуемому.
В жизни пластического хирурга с не совсем французским именем Том (Хосе Гарсия, «Полный привод», «Иллюзия обмана») все хорошо и устроенно. Ботокс сгладил все неровности в его жизни — личные, семейные и…
Читать дальшеДорожные дураки
Оценка 6 из 10
Сложно прогнозировать, но новая работа «Без тормозов» француза Николаса Бенаму, отца «Superняней», не обречена на огромный успех у зрителей по трем причинам как минимум. Во-первых, тема взбесившегося и вышедшего из-под управления красного китайского минивэна раскрыта через ненавязчивое «голосуйте кровным евро за отечественное». Во-вторых, Бенаму не дает своим героям никаких, даже малейших, шансов на развитие по сюжету, хотя эти саркастичные слепки со среднеклассовых соотечественников и их отпрысков ему, безусловно, удались. И, в-третьих, режиссер не отодвигается ни на дюйм от традиций французского комедийного кинематографа и размещает в фильме весь набор клише об абсурдных и смешных дорожных приключениях. В итоге «Без тормозов» можно отнести к дорожному фарсу, разыгранному на скорости 160 км/ч, в меру находчивому и в меру предсказуемому.
В жизни пластического хирурга с не совсем французским именем Том (Хосе Гарсия, «Полный привод», «Иллюзия обмана») все хорошо и устроенно. Ботокс сгладил все неровности в его жизни — личные, семейные и финансовые. Этот самодовольный краснопиджачный попугай средних лет — сын стареющего плейбоя Бена (ветеран французского кино Андре Дюссолье), который способен в любой красотке, даже на автозаправке разглядеть «подружку» типа Мелоди (Шарлотта Габрис, работавшая с Бенаму в «„Superнянях“). Жена Тома — по сюжету на последнем месяце беременности уже третьим малышом и психиатр по профессии — обречена терпеть выходки попугая и павиана, оказавшись с ними в одном замкнутом пространстве. Благодаря Бенаму в одном автомобиле „Без тормозов“ оказываются инфантильный нарцисс, истеричка, еще один, более возрастной, инфантил, пара детей и синеволосая припанкованная попутчица.
Думаю, не составляет труда догадаться, что на ситкомовском юморе в полном метре не проехать и сотни километров. И-бац, отказывает круиз-контроль этого умного и красного, в цвет пиджака, водителя авто. Вот тут и начинается настоящий сумасшедший дом на колесах с гонками по автобану, с героической, почти фюнесовской, парочкой жандармов, с лихачом-цыганом на желтом (!) BMW, с капитаншей жандармов, страстно любящей пинг-понг. Не лукавя, в «Без тормозов» Бенаму собирает большую часть уже виденных гэгов и дорожных шуток, не изобретая ничего, но подавая это в нужном месте и с нужной динамикой. Кстати с динамикой в фильме все в порядке, как режиссер-максималист Бенаму снял фильм без большого количества комбинированных съемок и в прямом смысле на большой скорости.
Благодаря чисто внешним жанровым клише фарса, «Без тормозов» освобождены от многослойности социальной сатиры. Бенаму дает в течение полутора часов всем героям сказать, что они думают друг о друге, открыть все секреты отношений, показать профессиональные издержки пластхирурга и вывезти всю историю в предсказуемый и спасительный финал. Накал страстей, коллекционирование дорожных несчастий и небольшая порция туалетного юмора ожидаемо позабавят зрителей. Уверен, что трудности перевода «Без тормозов» не грозят, так много в них понятных без поправок на французские реалии классических мувисцен. Дороги во Франции есть, слепо доверяющие технике идиоты — тоже, а невезучесть — это карма, а не состояние души.
-
GreenHedgehog
18 февраля 2018 г., 20:16«А что будет, если вдруг кто-нибудь сделает фильм «Скорость» комедией?» - видимо так подумали создатели этого фильма. Причем семейной комедией. Ну и сделали. Со всеми сопутствующими деталями. Да, кстати, комедия – французская, поэтому она и получилась довольно необычной для тех, кто привык к американским семейным комедиям. В частности, хэппи-энд, при всей своей неизбежности, гарантирован не для всех героев. Каждый из них подойдет к концу фильма со своим странным финалом истории.
Я там не зря говорил про фильм «Скорость». В сверхсовременной и набитой электроникой машине семейка отправляется на отдых. И в ней же будет происходить все события, развиваться сюжет. Ну как сюжет… Скорее это будут попытки остановить потерявшую управление машину и выяснить уже достаточно давно назревающие проблемы в отношениях. Ну, а как без этого – фильм же французский, так что без этого, извините - никак.
Здесь все построено на этих самых семейных проблемах. Главный катализатор драмы и комедийных моментов – это естественно папаша отца семейства. У него своеобразное виденье мира и неожиданные…
Читать дальше«А что будет, если вдруг кто-нибудь сделает фильм «Скорость» комедией?» - видимо так подумали создатели этого фильма. Причем семейной комедией. Ну и сделали. Со всеми сопутствующими деталями. Да, кстати, комедия – французская, поэтому она и получилась довольно необычной для тех, кто привык к американским семейным комедиям. В частности, хэппи-энд, при всей своей неизбежности, гарантирован не для всех героев. Каждый из них подойдет к концу фильма со своим странным финалом истории.
Я там не зря говорил про фильм «Скорость». В сверхсовременной и набитой электроникой машине семейка отправляется на отдых. И в ней же будет происходить все события, развиваться сюжет. Ну как сюжет… Скорее это будут попытки остановить потерявшую управление машину и выяснить уже достаточно давно назревающие проблемы в отношениях. Ну, а как без этого – фильм же французский, так что без этого, извините - никак.
Здесь все построено на этих самых семейных проблемах. Главный катализатор драмы и комедийных моментов – это естественно папаша отца семейства. У него своеобразное виденье мира и неожиданные поступки, а также он отличается полным отсутствием ответственности и желания признавать свои ошибки. Способен взять в машину случайного человека и потом удивляться – странно, а почему это все на него обиделись. Но и у остальных членов семьи есть свои скелетики в шкафу, которые вдруг могут начать вываливаться в самые невероятные минуты. А в машине, которая несется по шоссе и не собирается останавливаться подобных минут будет предостаточно.
Вообще, не смотря на заявленные «семейные проблемы», фильм получился довольно легким и забавным. Понятно, что к логике повествования и прочим деталям придираться можно, но это как-то не очень хочется. Особо крупных провалов здесь нет, ну а какие-то мелкие детали впечатления от просмотра не портят. Так, может быть и задаешься вопросом – а почему они не поступили так или иначе. Но внимание на этом не акцентируешь. Это, кстати, тоже особенность французского кинематографа – игнорировать какие-то детали, но при этом делать это умеючи. Типа – ну, смиритесь с этим, это у нас сюжетообразующий поворот. Да, можно было затормозить эту машину, если съехать с шоссе, в какой-нибудь песок, или там ездить по кругу, но тогда бы не было фильма.
Правда, минусы у этого фильма тоже есть. Вроде того, что, слишком уж много вины валят на «дедушку». Если происходит какая-то, фигня, или косяк, то можно быть уверенным, что это его вина. А все остальные герои – ну они как-то особо и не при делах. Те же дети особо и не отсвечивают в фильме. И множество других, как мне показалось, упущенных возможностей. Тот же преследователь на БМВ выглядит, прямо как не выстрелившее ружье. Все надеялся на какой-нибудь мощный сюжетный поворот с ним, в главной роли. Но, все закончилось довольно банально и уныло.
Вообще, концовка здесь получилась не слишком внушительной, как будто под занавес у создателей закончилось вдохновение, и они по быстренькому решили сделать такую симметрию в фильме. Типа – приключения продолжаются. Но с остальным фильмом эта концовка не очень согласуется. Да и вызывает она скорее ощущение – и что? Это все? Ну, блин. Словно историю рубанули на корню. Никаких особых выводов и последствий из происходящего никто не получил. Никаких переосмыслений и прочих важных вещей. Да, подозреваю, что может быть появится и продолжение. Ведь у той же «Скорости» тоже было продолжение. Почему бы и не продолжить эту традицию?
-
komarevtsevdn
19 июня 2017 г., 16:03Очень смешная комедия. Рекомендую
Подборки
-
В пути. Самолетом, поездом, машиной
70 фильмов
-
Ожидаемые премьеры фильмов в 2017 году
28 фильмов